Cadillac CTS-V Coupe - автомобиль выходного дня. Эту модель отличают стремительные геометрические формы наряду с элегантностью. Острые грани и изломы кузова придают Cadillac CTS-V Coupe особую индивидуальность, характерную автомобилям марки. Cadillac CTS-V Coupe является достойной альтернативой автомобилям японского и европейского автопрома в данном классе. Модель предлагает своему покупателю захватывающую дух динамику, роскошный интерьер, внушительное количество всевозможных опций. Адаптивные амортизаторы Magnetic ride, которые серийно устанавливаются на купе и седан CTS-V, приспосабливаются к дорожному полотну различного качества. Существуют 2 режима езды Cadillac CTS-V Coupe: "Sport" и "Tour". Последний предназначен для комфортного, плавного передвижения, тогда как режим "Sport" делает подвеску более "сбитой", что дает привилегии активному вождению.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
6.2 RWD | А-95 | 308 км/ч | 564 Л.С. | МКПП 6 | 2013 |
Cadillac CTS-V Coupe - автомобиль выходного дня. Эту модель отличают стремительные геометрические формы наряду с элегантностью. Острые грани и изломы кузова придают Cadillac CTS-V Coupe особую индивидуальность, характерную автомобилям марки. Cadillac CTS-V Coupe является достойной альтернативой автомобилям японского и европейского автопрома в данном классе. Модель предлагает своему покупателю захватывающую дух динамику, роскошный интерьер, внушительное количество всевозможных опций. Адаптивные амортизаторы Magnetic ride, которые серийно устанавливаются на купе и седан CTS-V, приспосабливаются к дорожному полотну различного качества. Существуют 2 режима езды Cadillac CTS-V Coupe: "Sport" и "Tour". Последний предназначен для комфортного, плавного передвижения, тогда как режим "Sport" делает подвеску более "сбитой", что дает привилегии активному вождению.