Облик родстера Z8 разрабатывался инженерами BMW под воздействием легендарного BMW 507 образца 1957 года. Идеи, заложенные 40 лет назад, нашли свое воплощение на новом технологическом уровне. Разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, волнообразная боковая линия, хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, хромированные ручки дверей - все напоминает о 507 модели. <P>Кузов родстера полностью изготавливается из алюминия. Это позволило серьезно уменьшить массу "хорошо упакованного" автомобиля, увеличить пассивную безопасность, так как в алюминиевом кузове гораздо проще создать зоны запрограммированной деформации при аварии. Благодаря этому Z8 успешно прошел все краш-тесты. Алюминий не боится коррозии - решена еще одна вечная проблема автомобилей. В основе конструкции кузова лежит пространственная рама из мощных профилей замкнутого сечения, к которой крепятся навесные алюминиевые панели. <P>На автомобиль устанавливается V-образная "восьмерка" от заряженного BMW M5 мощностью 400 л.с., которая приводит во вращение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 250 км/ч. Интерьер отделан в стиле ретро натуральной кожей и полированным алюминием, выделяется изящный трехспицевый руль, каждая спица которого состоит из четырех тонких хромированных спиц. <P>В стандартное оборудование входят кондиционер, навигационная система, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, высококлассная аудиосистема. <P>От непогоды укрывает складной мягкий верх с электроприводом. Для эксплуатации в холодное время года к автомобилю прилагается жесткая алюминиевая крыша с системой обогрева. Поэтому не предусмотрен выпуск автомобилей с закрытым кузовом купе.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
5.0 | А-95 | 250 км/ч | 400 Л.С. | МКПП 6 | 2005 |
Облик родстера Z8 разрабатывался инженерами BMW под воздействием легендарного BMW 507 образца 1957 года. Идеи, заложенные 40 лет назад, нашли свое воплощение на новом технологическом уровне. Разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, волнообразная боковая линия, хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, хромированные ручки дверей - все напоминает о 507 модели. <P>Кузов родстера полностью изготавливается из алюминия. Это позволило серьезно уменьшить массу "хорошо упакованного" автомобиля, увеличить пассивную безопасность, так как в алюминиевом кузове гораздо проще создать зоны запрограммированной деформации при аварии. Благодаря этому Z8 успешно прошел все краш-тесты. Алюминий не боится коррозии - решена еще одна вечная проблема автомобилей. В основе конструкции кузова лежит пространственная рама из мощных профилей замкнутого сечения, к которой крепятся навесные алюминиевые панели. <P>На автомобиль устанавливается V-образная "восьмерка" от заряженного BMW M5 мощностью 400 л.с., которая приводит во вращение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 250 км/ч. Интерьер отделан в стиле ретро натуральной кожей и полированным алюминием, выделяется изящный трехспицевый руль, каждая спица которого состоит из четырех тонких хромированных спиц. <P>В стандартное оборудование входят кондиционер, навигационная система, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, высококлассная аудиосистема. <P>От непогоды укрывает складной мягкий верх с электроприводом. Для эксплуатации в холодное время года к автомобилю прилагается жесткая алюминиевая крыша с системой обогрева. Поэтому не предусмотрен выпуск автомобилей с закрытым кузовом купе.