Насыщенный звук или акустическое наслаждение: неважно, как Вы это воспринимаете - ведь отмеченный многими наградами 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель способен удовлетворить самые высокие запросы. В базовой комплектации купе BMW Z4 оснащается шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Гоночные ощущения также способна подарить предлагаемая в качестве опции спортивная автоматическая коробка. Лепестки на руле позволяют водителю точно менять ступени. Переключения передач можно также выполнять и привычным рычагом.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
3.0 si | А-95 | 250 км/ч | 265 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
Да, революции действительно не произошло. Сохранены все фамильные черты – длинный и низкий капот, эффектные линии на бортах и относительно короткая “корма”. Кстати, серийная BMW Z4, как и ожидалось, получила пропорции и некоторые элементы от концепт-кара с длинным названием BMW GINA Light Visionary Model Concept – того самого, чей каркас обтянут тканевым кузовом. В BMW даже не решились сменить “имя” своего родстера – он по-прежнему зовется Z4. Внутри водителя встречает ладный трехспицевый руль, тело удобно устраивается в спортивных креслах, а глаз приятно радует лаконичная передняя панель, не перегруженная морем кнопочек, – похожая картина наблюдалась и в предыдущей Z4. Но и здесь BMW нашла, чем удивить: четыре “кругляша”, который управляют “климатом”, смотрятся очень оригинально. А вслед за кабриолетами 3-й и 6-й серий Z4 получила кожаную обивку сидений с технологией Sub Reflective – очень полезно, если не хочется поджариться после стоянки машины на палящем солнце.