BMW продолжает гнуть свою линию и ставит на полный привод и высокий клиренс автомобили любых размеров и конфигураций. Сегодня это самый маленький из премиум-паркетников BMW X1. Теперь у BMW четыре модели с индексом “X” и он догнал Mercedes-Benz по количеству моделей внедорожной линейки. Дизайн нового внедорожника словно собран из элементов других баварских моделей, и прежде всего кроссоверов X3, X5, X6 и недавно представленной 5-й серии GT. Но при подробном рассмотрении кузова X1 общих деталей со старшими товарищами по модельному ряду найти не удастся. Выдержан новый корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Сложная пластика подчеркивает сложность кузовных штампов и высокие инженерные возможности немецкой компании. Передняя часть целиком сохранилась от прототипа BMW Concept X1, показанного осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А вот дизайн задка поменялся, в частности претерпела изменения задняя оптика.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
sDrive18d | Дизель | 200 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
sDrive20d | Дизель | 205 км/ч | 177 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
xDrive18d | Дизель | 195 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
xDrive20d | Дизель | 205 км/ч | 177 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
xDrive23d | А-95 | 205 км/ч | 204 Л.С. | АКПП 6 | 2010 |
xDrive25i | бензин | 223 км/ч | 218 Л.С. | АКПП 6 | 2011 |
xDrive28i | А-95 | 205 км/ч | 258 Л.С. | АКПП 6 | 2010 |
5-местный кроссовер BMW X1 впервые поступил в продажу в 2009 году. В 2012 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого произошли незначительные изменения в дизайне. Автомобиль БМВ Х1 легко отличить по трехламповым блок-фарам и ломаным контурам задних фонарей. В качестве опции BMW X1 комплектуется широкоугольной камерой заднего вида, которая позволяет через дисплей управления просматривать свободное пространство сзади машины. Созданная по технологии BMW ConnectedDrive, камера заднего вида автоматически включается вместе с задней скоростью. 2-зонный климат-контроль, который доступен в базовой комплектации, способен обеспечить комфортной температурой всех пассажиров BMW X1. На BMW X1 установлены специальные шины RFT, позволяющие в случае прокола проехать без ремонта до 250 км. Изготовленный из специальной новой стали кузов БМВ Х1 поглощает энергию удара при аварийных столкновениях. Дополнительная пассивная защита водителя и пассажиров обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности и активными подголовниками, которые в момент удара смещаются вперед. Самой доступной модификацией на российском рынке является версия с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощностью 150 л.с.