Устанавливаемая на модель BMW 550i современная версия восьмицилиндрового двигателя с рабочим объемом 4,8 л развивает мощность 270 кВт/367 л.с. Максимальный крутящий момент флагманского силового агрегата составляет 490 Нм. Результатом его установки стали динамические характеристики, которые позволяют седану и универсалу достичь уровня спортивных автомобилей. Разгон от 0 до 100 км/ч у седана BMW 550i занимает 5,2 с, а у BMW 550i Touring этот показатель составляет 5,3 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена электроникой до 250 км/ч. Однако на впечатляющем уровне находится не только динамика, но и экономичность восьмицилиндрового двигателя. Определенный по тестовому циклу ЕС средний расход топлива составляет 10,9 л/100 км у седана и 11,2 л/100 км у модели Touring. В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач расход топлива у BMW 550i снижается до 10,3 л (седан) и 10,7 л (Touring). Насладиться динамикой позволяет и 4,0-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат седана BMW 540i. Этот двигатель развивает мощность 225 кВт/306 л.с. и достигает максимального крутящего момента 390 Нм. С разгоном от нуля до "сотни" BMW 540i справляется за 6,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена до 250 км/ч. Четырехлитровая версия восьмицилиндрового силового агрегата, прошедшая модернизацию системы управления двигателя и подвергнувшаяся разнообразным мерам по снижению расхода топлива, устанавливает новые стандарты экономичности среди автомобилей своего класса мощности. Средний расход топлива нового BMW 540i по европейскому циклу снизился по сравнению с предшественником до 10,5 л/100 км. Еще больше топлива экономят автомобили с автоматической коробкой передач. Их средний показатель составляет 9,7 литров на 100 км. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива снизился почти на 7%.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
520 d | Дизель | 223 км/ч | 163 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
523 i | А-98 | 237 км/ч | 190 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
525 d | Дизель | 237 км/ч | 197 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
525 i | А-98 | 248 км/ч | 218 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
525 xi | Дизель | 240 км/ч | 197 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 d | Дизель | 250 км/ч | 235 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 i | А-98 | 250 км/ч | 272 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 xd | Дизель | 242 км/ч | 235 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
530 xi | А-98 | 250 км/ч | 272 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
535 d | Дизель | 250 км/ч | 286 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
540 i | А-98 | 250 км/ч | 306 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
550 i | А-98 | 250 км/ч | 367 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Наконец-то вся эта игра в кошки-мышки закончилась и все желающие получили возможность самостоятельно оценить новое творение компании BMW. Нетрудно представить, какая развернется полемика и сколько всего будет сказано по поводу дизайна, который выбрала компания для своей новинки. С каждым новым поколением клиентам приходится заново привыкать к очередному облику BMW 5-Series. Хотя это и хорошо – нет застоя, способного похоронить интерес к марке в целом. К тому же бытует мнение, что в BMW специально чередуют “злую” по облику модель с более мягкой. После того как виртуальные покрывала скинули на пол, это мнение нашло свое подтверждение – очередное поколение “пятерки” BMW вступило в новую фазу своей жизни. Вот только ей все равно придется пройти через сложный процесс адаптации в обществе. Другое дело, что в этот раз он наверняка пройдет гораздо быстрее.