Сохранив верность классической компоновке, в BMW создали хэтчбек, обладающий, пожалуй, лучшими ходовыми качествами в классе. Чтобы добиться идеального распределения массы между осями, конструкторам пришлось сдвинуть мотор максимально далеко за переднюю ось, из-за чего салон получился достаточно тесным (особенно сзади), но это, кажется, единственный недостаток 1-series.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 (5D, 116 л.с) | 200 км/ч | 116 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 | |
1.6 d (3D, 115 л.с) | Дизель | 200 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
1.6 i (3D, 122 л.с.) | А-95 | 204 км/ч | 122 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
1.8 d (3D-5D, 143 л.с) | Дизель | 210 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
1.8 i (3D-5D, 143 л.с) | А-95 | 210 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 (3D-5D, 170 л.с) | 224 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2007 | |
2.0 (3D, 143 л.с) | 209 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 | |
2.0 d (3D, 177 л.с) | Дизель | 229 км/ч | 177 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
2.0 d (5D, 143 л.с) | Дизель | 209 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
2.3 d (3D, 204 л.с) | Дизель | 238 км/ч | 204 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
3.0 | 250 км/ч | 265 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Дебют нового поколения автомобиля гольф-класса BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в 2012 году. Несмотря на изменения в экстерьере, в очертаниях передней части сразу угадывается яркий представитель семейства БМВ 1 серии с радиаторной решеткой в доминирующем вертикальном положении, большими фарами и закругленными в месте примыкания к крыше углами лобового стекла. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши. BMW 1-series доступен в двух стилистически разных вариантах: "Sport Line" и "Urban Line". Выбирая один из вариантов, владелец еще раз выразит и подчеркнет свой вкус и стиль. По традиции марки, BMW 1-series получил широкий набор оборудования и средств безопасности.