О таких событиях всегда хочется написать что-то особенное. Не так уж часто компании высшего ранга радуют публику столь серьезными новинками. Дебюта нового флагмана Bentley, седана Mulsanne, ждали уже несколько лет, седан успел обрасти слухами, а представители компании умело дразнили публику все новыми и новыми фактами. Так, еще пару месяцев назад стало известно, как выглядит светотехника. Тогда многие пришли в замешательство: слишком уж необычное расположение светоэлементов выбрали в Крю. Но теперь, когда в Калифорнии на Pebble Beach Concours D’Elegance состоялся дебют Mulsanne, все стало на свои места: новый флагман блистателен.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
6.8 (505) | А-95 | 296 км/ч | 505 Л.С. | АКПП 8 | 2010 |
6.8 (512) | А-95 | 296 км/ч | 512 Л.С. | АКПП 8 | 2013 |
О таких событиях всегда хочется написать что-то особенное. Не так уж часто компании высшего ранга радуют публику столь серьезными новинками. Дебюта нового флагмана Bentley, седана Mulsanne, ждали уже несколько лет, седан успел обрасти слухами, а представители компании умело дразнили публику все новыми и новыми фактами. Так, еще пару месяцев назад стало известно, как выглядит светотехника. Тогда многие пришли в замешательство: слишком уж необычное расположение светоэлементов выбрали в Крю. Но теперь, когда в Калифорнии на Pebble Beach Concours D’Elegance состоялся дебют Mulsanne, все стало на свои места: новый флагман блистателен.