Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Кузов автомобиля спроектирован извесным кузовным ателье Pininfarina, с которым у известной марки из Милана постоянное партнерство. Переднеприводной 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. <P>Автомобиль комплектовался большой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонной автоматической трансмиссией фирмы ZF. Начальный уровень составлял 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания Twin Spark. 2-х литровый мотор с турбонаддувом развивал уже 171 л.с. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 114 л.с. Наибольшей мощностью обладала модель с V-образной “шестеркой” объемом 3 литра. Максимальная скорость такой модели составляет 245 км/ч. С 1993 года выпускалась полноприводная модификация Alfa Romeo 164 Q4 c 3,0-литровым мотором мощностью 232 л.с. К сожалению, итальянские автомобили того времени не славятся высокой надежностью, подводит качество сборки, поэтому подержанные автомобили достаточно дешевы.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Twin Spark | А-95 | 210 км/ч | 146 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2.0 V6 Turbo | А-95 | 237 км/ч | 205 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2.5 TD | Дизель | 202 км/ч | 125 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2.5 TD Super | Дизель | 202 км/ч | 92 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
3.0 V6 | А-95 | 230 км/ч | 180 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
3.0 V6 Q4 | А-95 | 240 км/ч | 231 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
V6 24V Super | А-95 | 240 км/ч | 211 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Кузов автомобиля спроектирован извесным кузовным ателье Pininfarina, с которым у известной марки из Милана постоянное партнерство. Переднеприводной 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. <P>Автомобиль комплектовался большой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливать как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонной автоматической трансмиссией фирмы ZF. Начальный уровень составлял 2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. с двойной системой зажигания Twin Spark. 2-х литровый мотор с турбонаддувом развивал уже 171 л.с. Дизельный двигатель объемом 2,5 литра имел мощность 114 л.с. Наибольшей мощностью обладала модель с V-образной “шестеркой” объемом 3 литра. Максимальная скорость такой модели составляет 245 км/ч. С 1993 года выпускалась полноприводная модификация Alfa Romeo 164 Q4 c 3,0-литровым мотором мощностью 232 л.с. К сожалению, итальянские автомобили того времени не славятся высокой надежностью, подводит качество сборки, поэтому подержанные автомобили достаточно дешевы.