Дизайн модели - плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Внешний облик выполнен в стиле концептуального купе Alfa Romeo Brera. Те же строгие грани и поджарые бока, тот же динамичный силуэт. Внутри 159-я гораздо больше похожа на модель 156. Alfa Romeo по-прежнему позиционируется как автомобиль для водителя, в связи с чем приборная панель заметно повернута к сидящему за рулем. Спортивное настроение задают круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке, кругляши воздуховодов. Интерьер в целом лаконичен, но его эстетические достоинства вряд ли вызовут у кого-то сомнения. Салон 159-й существенно просторнее. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4660 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1417 мм. Для 159-й подготовлено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Речь идет о моторах, оснащенных системой JTS (Jet Thrust Stoichiometric). Топ-версия располагает 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с. На втором месте четырехцилиндровый 2,2-литровый мотор, который выдает 185 л.с. Даже самый скромный в линейке агрегат объемом 1,9 л может похвастаться совсем нескромным лошадиным поголовьем - 160 сил. Не обошлось и без дизелей. Самый мощный - 200-сильный Multijet объемом 2,4 л (пять цилиндров, 20 клапанов, турбонаддув, 400 Нм момента уже на 2000 оборотов). Есть еще 1,9-литровый JTDM 16V, развивающий 150 л.с. (320 Нм), восьмиклапанная версия этого силового агрегата выдает 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Чего не хватало Alfa 156 - так это полного привода. 159-я этого недостатка лишена. Модель оснащают системой под названием Q4, которое хорошо знакомо каждому поклоннику марки (заряженные полноприводные версии с таким же обозначением имели модели 155 и 164). Q4 имеет в своем распоряжении три дифференциала - центральный и два межколесных. По умолчанию назад передается 57% крутящего момента, вперед - 43%. Для 159-й разработаны новые коробки передач - усовершенствованная "механика" с "коротким" спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и "автомат". Все коробки шестиступенчатые. Много внимания уделено пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации предусмотрены восемь подушек, а конструкцию передней части автомобиля спроектировали так, чтобы она максимально эффективно поглощала энергию удара. Существенно повысилась и жесткость кузова на скручивание, у 159-й здесь лучший показатель в классе - 180.000 Нм/град.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.8 | А-95 | 206 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 5 ст | 2013 |
1.9 JTD (120л.с.) | Дизель | 191 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
1.9 JTD (150л.с.) | Дизель | 210 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
1.9 JTS | А-95 | 212 км/ч | 160 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.2 JTS | А-95 | 222 км/ч | 185 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.4 JTD | Дизель | 228 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
3.2 JTS | А-95 | 240 км/ч | 260 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
Дизайн модели - плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Внешний облик выполнен в стиле концептуального купе Alfa Romeo Brera. Те же строгие грани и поджарые бока, тот же динамичный силуэт. Внутри 159-я гораздо больше похожа на модель 156. Alfa Romeo по-прежнему позиционируется как автомобиль для водителя, в связи с чем приборная панель заметно повернута к сидящему за рулем. Спортивное настроение задают круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке, кругляши воздуховодов. Интерьер в целом лаконичен, но его эстетические достоинства вряд ли вызовут у кого-то сомнения. Салон 159-й существенно просторнее. Колесная база составляет 2700 мм, длина машины 4660 мм, ширина - 1828 мм, высота - 1417 мм. Для 159-й подготовлено три бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Речь идет о моторах, оснащенных системой JTS (Jet Thrust Stoichiometric). Топ-версия располагает 3,2-литровым V6 мощностью 260 л.с. На втором месте четырехцилиндровый 2,2-литровый мотор, который выдает 185 л.с. Даже самый скромный в линейке агрегат объемом 1,9 л может похвастаться совсем нескромным лошадиным поголовьем - 160 сил. Не обошлось и без дизелей. Самый мощный - 200-сильный Multijet объемом 2,4 л (пять цилиндров, 20 клапанов, турбонаддув, 400 Нм момента уже на 2000 оборотов). Есть еще 1,9-литровый JTDM 16V, развивающий 150 л.с. (320 Нм), восьмиклапанная версия этого силового агрегата выдает 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Чего не хватало Alfa 156 - так это полного привода. 159-я этого недостатка лишена. Модель оснащают системой под названием Q4, которое хорошо знакомо каждому поклоннику марки (заряженные полноприводные версии с таким же обозначением имели модели 155 и 164). Q4 имеет в своем распоряжении три дифференциала - центральный и два межколесных. По умолчанию назад передается 57% крутящего момента, вперед - 43%. Для 159-й разработаны новые коробки передач - усовершенствованная "механика" с "коротким" спортивным механизмом переключения, роботизированная Selespeed и "автомат". Все коробки шестиступенчатые. Много внимания уделено пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации предусмотрены восемь подушек, а конструкцию передней части автомобиля спроектировали так, чтобы она максимально эффективно поглощала энергию удара. Существенно повысилась и жесткость кузова на скручивание, у 159-й здесь лучший показатель в классе - 180.000 Нм/град.