Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для «малышки» подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема «выжали», кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт. А есть еще такой же, но менее «заряженный» силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с. Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1,6 Eco | А-95 | 185 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
1,6 T,Spark | А-95 | 195 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
1,9 JTD | Дизель | 191 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,0 T,Spark | 208 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 | |
2.0 T.Spark Selespeed | А-95 | 200 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 5 автоматиз. | 2005 |
GTA 3,2 V6 | А-95 | 246 км/ч | 250 Л.С. | МКПП 6 | 2005 |
Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для «малышки» подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема «выжали», кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт. А есть еще такой же, но менее «заряженный» силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с. Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.