Главная -> Авто -> Alfa Romeo -> Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147

Alfa  Romeo 147

Модификация Alfa Romeo 147

Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для «малышки» подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема «выжали», кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт. А есть еще такой же, но менее «заряженный» силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с. Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
1,6 Eco А-95 185 км/ч 105 Л.С. МКПП 5 ст 2005
1,6 T,Spark А-95 195 км/ч 120 Л.С. МКПП 5 ст 2005
1,9 JTD Дизель 191 км/ч 115 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2,0 T,Spark 208 км/ч 150 Л.С. МКПП 5 ст 2005
2.0 T.Spark Selespeed А-95 200 км/ч 150 Л.С. МКПП 5 автоматиз. 2005
GTA 3,2 V6 А-95 246 км/ч 250 Л.С. МКПП 6 2005

Описание Alfa Romeo 147

Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для «малышки» подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема «выжали», кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт. А есть еще такой же, но менее «заряженный» силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с. Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...