Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Модели Integra поставляются с двумя кузовами (седан и купе) в комплектациях LS, GS и GS-R. Поперечно расположенные агрегаты включают 1,8-литровый двигатель мощностью 142 л.с. (для LS и GS), работающий как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с "думающим" 4-ступенчатым гидромеханическим "автоматом", подстраивающимся под стиль и манеру езды водителя. Комплектация GS-R имеет тот же мотор, но с фирменной системой VTEC, изменяющей фазы газораспределения и подъём клапанов. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 172 л.с. при 7600 об/мин. Однако работает он только с механической коробкой.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
GS | км/ч | 144 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 | |
GS-R | 214 км/ч | 172 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 | |
LS | км/ч | 144 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Integra Type-R, премьера которого состоялась ещё в конце 1997 г., оснащена мотором в 197 л.с. Несмотря на столь высокие выходные параметры, указано, что двигатели Integra "не требуют регулировок до 160 тыс. км пробега". Осуществляется только профилактическая замена фильтров и моторного масла. Новая модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Независимая подвеска всех колёс со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает уверенное сцепление с дорогой. Стандартное оснащение включает автоматический кондиционер, регулируемую рулевую колонку, стереосистему, электропривод стеклоподъёмников, "круиз-контроль" и др.