Опубликовано: 14.04.09
Идеальная погода для тест-драйва. Прокатившись на автомобили по городу, приехали на площадь перед органным залом.
Начались приготовления к фотосессии. Заменили номера с обычных на «тестдрайвные». Сначала спереди.
Потом сзади.
Теперь лобовое стекло.
Во время подготовки к тест-драйву появился незванный гость – «восьмерка» с радиусом дисков как у Газели.
Ну, может, немного поменьше. Естественно, полностью тонированный.
Красивый автомобиль, неправда ли?
Правда!
Режимы кондиционера позволяют очень гибко настроить направление воздушных потоков в салоне.
В багажнике объемом 340 литров с лихвой поместились сумка для фотоаппарата, балон с жидкостью для стекол и пакет со снятыми номерами. Еще бы они не поместились.
Все попытки найти выхлопную трубу закончились неудачно. Как оказалось, выхлопная труба, дабы не нарушать лаконичности дизайна, была выведена в салон. Шутка. Выхлопная труба расположена за задним бампером и опущена на 45 градусов вниз. При запущенном двигателе дает о себе знать по облаку выхлопных газов, стремящихся из-под бампера.
Читайте также
Оставить комментарий