При выборе автомобиля большинство покупателей выбирают не сердцем, а умом, хотя порой “хочу” никак не уступает “целесообразно”. Все хотят, чтобы новый автомобиль был надежным, практичным, вместительным, но при этом еще и доступным, а если еще получится присовокупить к этому престиж – вообще красота. Покупатели отечественных повозок здесь ни при чем – если мечты ограничены “зубилом”, надо задуматься об электрошоковой терапии и начать мечтать о чем-нибудь прекрасном. Для нормальных же людей изобрели гольф-класс: некое “среднее арифметическое” из всех автомобилей. Вроде бы и не особо дорого, и не ущербно, и перед коллегами по работе не стыдно. Выбор широчайший, цены почти всегда разумные, но индивидуальности мало. И тут еще одна, самая малая разновидность автолюбителей впадает в ступор: денег на эксклюзив не хватает, а выделиться из серой массы надо..
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI(122 л.с.) | А-95 | 200 км/ч | 122 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
1.4 TSI(160 л.с.) | А-95 | 218 км/ч | 160 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI (140) | Дизель | 207 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI (170) | Дизель | 220 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TSI (200) | А-95 | 235 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TSI (210) | А-95 | 235 км/ч | 210 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
R 2.0 TSI | А-95 | 250 км/ч | 265 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
При выборе автомобиля большинство покупателей выбирают не сердцем, а умом, хотя порой “хочу” никак не уступает “целесообразно”. Все хотят, чтобы новый автомобиль был надежным, практичным, вместительным, но при этом еще и доступным, а если еще получится присовокупить к этому престиж – вообще красота. Покупатели отечественных повозок здесь ни при чем – если мечты ограничены “зубилом”, надо задуматься об электрошоковой терапии и начать мечтать о чем-нибудь прекрасном. Для нормальных же людей изобрели гольф-класс: некое “среднее арифметическое” из всех автомобилей. Вроде бы и не особо дорого, и не ущербно, и перед коллегами по работе не стыдно. Выбор широчайший, цены почти всегда разумные, но индивидуальности мало. И тут еще одна, самая малая разновидность автолюбителей впадает в ступор: денег на эксклюзив не хватает, а выделиться из серой массы надо..