На рынок выходит продолжение истории в лице универсала VW Passat Variant, оснащенного полным приводом. Представили образец на автосалоне полноприводных автомобилей, который проходит в эти дни в столице. Конечно, о былой цене придется забыть. Нечего вспоминать былое и причитать по поводу дороговизны последнего поколения автомобилей VW. Издержки на производстве в Германии растут, материалы дорожают, и продавать дешевые автомобили становится просто невыгодно. Таким образом, либо народ изменился, либо термин «народный» приобрел иное значение. Но в любом случае, спрос рождает предложение, а не наоборот. Сложно избавиться от ощущения, что где-то ты все это уже видел. Изгибы передней части, форма противотуманок, задняя стойка и форма стекол. Достаточно посмотреть на фронтальную часть VW Passat, чтобы понять, с чем же все-таки ассоциируется этот автомобиль. Столь любимое сравнение с упитанной рыбиной вызывает определенное отрицание, ведь есть в этом какая-то доля неуважения к автомобилю. Но то, что Passat существенно растолстел – это факт. Из приятных особенностей дизайна хочется выделить задние диодные фонари, которые очень понравились. Они зрительно гармонично связывают крышку багажника с задними крыльями, позволяя составить цельный образ.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | А-92 | 203 км/ч | 122 Л.С. | МКПП 6 | 2009 |
1.6 FSI | А-95 | км/ч | 115 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
1.6 MPI | А-95 | 187 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.8 | А-92 | 220 км/ч | 160 Л.С. | МКПП 6 | 2009 |
1.8 TSI | А-95 | 217 км/ч | 152 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.9 TDI | Дизель | 185 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 (150 л.с.) | А-95 | 210 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.0 (200 л.с.) | А-95 | 232 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.0 FSI 4Motion | А-95 | 206 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI (110) | А-95 | 190 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
2.0 TDI 4motion | А-95 | 201 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDi (140 л.с.) | Дизель | 206 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.0 TDi (170 л.с.) | Дизель | 217 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
3.2 V6 FSI | А-95 | 243 км/ч | 250 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
3.6 | А-95 | км/ч | 280 Л.С. | АКПП 6 | 2012 |
3.6 4Motion | А-95 | км/ч | 280 Л.С. | АКПП 6 | 2012 |
Volkswagen Passat Alltrack в кузове универсал, представляет собой автомобиль новой шестой серии. Почему b7, спросите вы, если логичнее было бы назвать авто b6. Но все дело в том, что в 1996 году вышла модель Passat B5. Спустя четыре года выпустили рестайлинговую версию, получившую название Passat GP. Компания решила пропустить шестую серию в списке названий, поэтому новый автомобиль носит название wv passat b7. При знакомстве с новинкой чувство презентабельности не покидает ни на секунду. Мельчайшие детали, начиная от открытия и закрытия дверей и заканчивая мелкими нишами под центральными дефлекторами, выполнены с особой тщательностью. Производитель обещает, что две версии авто - универсал и седан, будут доступны уже осенью. Каждый желающий сможет самостоятельно оценить презентабельность нового Народного Автомобиля.