Рестайлинг Фольксвагена Гольф в 2017 году будет последней переработкой модели накануне смены поколений. Ключевые изменения коснулись внутреннего наполнения салона и технического оснащения. Внешность Фольксвагена Гольф 2017 практически не изменилась. Мы расскажем о технических характеристиках новинки, ценах и комплектациях, представим фото и предварительные отзывы автолюбителей а вы решите – купить такой автомобиль или выбрать что-то другое.
СОДЕРЖАНИЕ:
Даже по фото видно, что наружность Фольксвагена Гольф восьмого поколения почти не затронута в процессе модернизации. Разве что чуть-чуть преобразились фары слегка крылья передней части авто и бампера.
Пополнилась источниками освещения головная оптика: исчезли галогенные элементы, остались только светодиоды.
Иначе смотрится фронтальный бампер Фольксвагена Гольф 2017: он поменял конфигурацию после изменения линий боковых и среднего воздухозаборников.
Комплектации Volkswagen Golf GTI и GTE выделяются не только стильными бамперам и оригинальными шильдиками, но и по цветовыми расстановками на радиаторной решетке.
Сзади у хэтчбека восьмого Фольксвагена Гольф 2017 года появились необычные габаритные фонари, наполненные светодиодами, а в навороченных комплектациях есть еще и динамические «поворотники».
Если присмотреться, на фото можно заметить свежие, осовремененные штрихи в формах кузова Фольксваген Гольф 2017, хотя уже новое, восьмое поколение автомобиля, наверняка, удивит ценителей авто чем-то сверхординарным.
В салоне обновленного Фольксвагена Гольф будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная, как видно на фото, качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой.
Линейка информационно-развлекательных систем Volkswagen Golf 2017пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями.
Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов Volkswagen Golf, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.
Автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).
В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный двигатель 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ.
По заверениям производителя Фольксвагена Гольф, за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.
Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора Фольксвагена Гольф выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)
Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.
По предварительным отзывам аналитиков рынка, Гольф 8 появится на российском рынке ближе к концу 2017 года. Ориентировочная цена восьмого поколения Golf в России — 1-2 млн рублей, в зависимости от комплектации.