Шестой Фольксваген Гольф впервые представили публике в 2008 году. Машина была сделана на той же платформе, что и Volkswagen Golf 5, однако отличалась от нее рядом важных особенностей – усовершенствованными тормозами, системой автоматической парковки, безупречная шумоизоляция, повышенная маневренность, легкость управления и др.
Мы расскажем о технических характеристиках Фольксваген Гольф 6, комплектациях, двигателях, ценах, слабых и сильных сторонах машины, представим фото, отзывы автолюбителей.
В отзывах о Volkswagen Golf 6 многие отмечают минимализм дизайна, что, в общем-то, присуще всем машинам производителя. От предыдущих моделей Фольксваген Гльф 6, как видно по фото, отличается разве что интересными, новаторскими фарами и более обтекаемыми, плавными формами. Все это делает автомобиль будто более объемным и низко пасаженным.
Что еще выделяется во внешности машины – так это новая, стильная расцветка бампера, радиаторной решетки и воздухозаборника. Динамичность, решительность Фольксвагену Гольф 6 придает оригинальное хромированное обрамление фар, благодаря чему они эффектно выделяются на фоне скромного бампера.
Интерьер Volkswagen Golf 6, что заметно даже по фото, практически не изменился. Однако, как утверждают многие владельцы в отзывах, в салоне стало намного комфортнее.
Гольф 6 позаимствовал рулевую колонку у модели Scirocco. Модернизированное рулевое колесо оснащено двенадцатью многофункциональными кнопками. В центральной части расположена клавиша звукового сигнала. Под ней встроена подушка безопасности. По сторонам от кнопки сигнала установлено по шесть клавиш, выполняющих различные функции. На автомобиле использован новый модуль.
Передние сиденья могут иметь механический и электрический привод регулировки, с четырьмя вариантами, два из которых чисто механические: позволяющий контролировать все положения; регулирующий одну степень свободы подпора поясницы. В базовых комплектациях предусмотрены передние и боковые подушки.
Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6 поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в России.
Новый 110 сильный TDI работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Этот двигатель выделяется особо низким расходом топлива в смешанном цикле — всего 4,5 литров на 100 км пробега. При этом автомобиль обладает приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч.
Тест-драйв проходил на европейских дорогах, представляющих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без серьезных разниц высоты Автомобиль слишком просто (и от того даже как-то «скучно») выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности. Если же намеренно допустить ошибку – Volkswa¬gen Golf 6, оснащ6нный даже в базовой комплектации системой ESP, быстро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции поведения.
Цена базовой комплектации хэтчбека трехдверного с двигателем 1,4 л. (80 л.с.) составляет 551тыс. рублей. В комплектацию Trendline включены 7 подушек безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер и электропривод.
Модификация с 1,6 л. двигателем мощностью 102л.с. предлагают по цене 603тыс. рублей. С турбомотором 1.2л.TSI (85 л.с.) стоит от 610тыс. рублей. Комплектация с тем же двигателем но, форсированным до 105л.с. обойдется как минимум в 647тыс. рублей.
Цены на турбоверсию 1.4 л.TSI (122л.с.) начинаются с 671тыс. рублей. Комплектация Highline с комбинированной отделкой кресел, легкосплавными дисками, противотуманными фарами предлагается за 738тыс. рублей.
Дизельный двигатель TDI мощностью 110 л.с. оценивается в 825 тыс. рублей. «Горячий» GTI оснащается турбомотором объемом 2 л., развивающий 210 л.с. и будет стоить от 1 114 000рублей. А самая мощная разновидность называется GolfR, у нее под капотом тот же двигатель, форсированный до 255 л.с. в купе с трансмиссией DSG. Цена — 1 535 000рублей.
Пятидверный хэтчбек дороже трехдверного на 22 тыс.рублей. Для версий 1.6л., 1.2 л.TSI (105 л.с.), 1.4л. TSI и GTI есть возможность заказать преселективную роботизированную трансимиссию DSG за доплату 64 тыс.