Автомобиль первый раз взглянул на своих будущих покупателей в 1991 году. Его производили вплоть до 1996 года в силу популярности модели. По отзывам, машина покорила ценителей авто своей простотой, долговечностью, надежностью и практичностью.
Volkswagen Golf 3 до сих пор славится своей несгибаемостью, удобством в использовании, относительно невысокой ценой замены деталей, неплохим двигателем, большим сроком службы. Мы расскажем о технических характеристиках Фольксваген Гольф 3, достоинствах и слабых местах машины, цене, отзывах автовладельцев, представим фото.
Фольксваген Гольф 3 был представлен в ряде модификаций: как кабриолет с двумя дверями, трех- и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кузов Volkswagen Golf 3 оцинкован не полностью – выделяются только наружная часть боковых дверей, задняя дверь, крылья и капот.
По отзывам, самые первые Гольф 3 огорчали недоработками в плане качества покрытия, несовершенством регулировки дверных петель и проблемами с резиновыми уплотнителями, отвечающими за герметичность. Однако все эти изъяныы устранили в 1994 году.
Volkswagen Golf 3 хоть и компактный внешне, как видно на фото, но отличается, по отзывам, отличной вместимостью. Чего стоит один багажник на 330 л, а при сложенных креслах у вас появится целых 687 л.
Отмечают в отзывах и шикарную колесную базу на 2,475 м с дорожным просветом, позволяющими прекрасно себя чувствовать даже на самой плохой и разбитой трассе.
Салон автомобиля славится высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: электрические стеклоподъемники, управление задними стеклоподъемниками, блокировка стекол.
Наружные зеркала заднего вида Volkswagen Golf 3 легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки. Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте, как видно по фото, достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.
Более укомплектованные разновидности Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена антиблокировочная система тормозов, основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге.
Для прогрева двигателя без его запуска может быть установлена специальная система фирмы «Webasto», которая облегчает запуск мотора в холодную пору. Одиночные версии третьего Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем.
Зачастую встречаются варианты с пятиступенчатой механикой, намного реже – с 4-ступенчатым «автоматом». На автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс. км. «Механика» может потерять точность после 100 тысяч пробега, однако это устраняется заменой тяг привода и втулок. Автоматическая коробка передач предлагалась только для бензиновых двигателей объемами 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л.
Некоторые модели имеют полный привод Syncro. Оснащенным вязкостной муфтой его можно встретить только вместе с бензиновыми двигателями мощностью 90 или 190 лошадиных сил, а также турбодизелем в 90 сил. Конструкция подвески авто несложная и долговечная. Полноприводные версии имеют оригинальную независимую подвеску на косых рычагах.
Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Volkswagen Golf 3 обладает хорошей системой пассивной безопасности (ремни и две подушки безопасности), которая способна снижать вероятность тяжелых последствий аварии.
Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Для Гольфа 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые на 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16V), 6-цилиндровые на 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. (Turbo).