Первый Фольксваген Гольф, как ни тяжело в это поверить, появился в очень далеком 1974 году. Уже тогда это был добротный автомобиль с надежными техническими характеристиками, узнаваемым внешним видом и доступной ценой.
Владельцам Volkswagen Golf 1 и сегодня не так уж часто приходится проводить замену деталей. В силу своей цены, эта машина до сих пор доступна почти для всех. Мы расскажем об особенностях этого авто, его сильных и слабых местах, специфике замены деталей, покажем фото, приведем отзывы автовладельцев
СОДЕРЖАНИЕ:
Внешность и технические характеристики Volkswagen Golf 1 претерпевали изменения на протяжении десятилетий. Неизменными оставались, как видно по фото старого Фольксвагена Гольф, лаконичность кузова, обаятельная миниатюрность, сдержанный дизайн.
Фольксваген Гольф 1, оказывается, был доступен в нескольких вариациях – трех- и пятидверные хэтчбеки и кабриолет. Габариты машины составляли 3,705 м в длину, 1,61 – в ширину и 1,41 – в высоту.
Со временем качество кузова Volkswagen Golf 1 улучшалось, из его состава одна за другой исчезали нехорошие примеси, повышалась также коррозийная устойчивость. Затем машина обзавелась тонированными стеклами и симпатичными колесными колпаками с полировкой.
Внутреннее убранство Фольксваген Гольф 1в отдельных комплектациях дополнялся коврами и материалами с эксклюзивным рисунком. В базовый набор каждого Volkswagen Golf 1 вошли автоматические ремни безопасности с замками на сиденьях и подголовники.
Спортивные модели внешне отличались яркой расцветкой, широкими шинами 175/70 HR 13, расширителями крыльев, большими спойлерами и хромированной окантовкой решетки радиатора. Немалое внимание разработчики уделили звукоизоляции, благодаря которой можно было слышать в салоне лишь приятное «рычание» мотора Volkswagen Golf 1.
Различные комплектации Фольксвагена Гольф1оснащались бензиновыми и дизельными двигателями с рядным расположением 4-х цилиндров. Бензиновые силовые агрегаты представлены двигатели объемом 1,1 л…1,7 л с соответствующей мощностью 50…112 л. с.
Базовый, 1,1-литровый, двигатель мощностью 60 л. с. способен совместно с 4-хступенчатой механической трансмиссией развивать максимальную скорость 145 км/ч и иметь средний расход топлива 8,0 л на 100 км. Для 1,5-литрового двигателя мощностью 70 л. с. характерны иные эксплуатационные показатели – максимальная скорость до 158 км/ч, разгон до сотни за 13 с, а средний расход топлива 10-10,5 л/100 км.
В 1976 г. появилась GTI-версия Volkswagen Golf 1 с мотором 1,6 л мощностью 110 л. с., передними дисковыми тормозами и механическим инжектором. Автомобиль имел хорошие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 9,2 с, максимальная скорость 182 км/ч. Позднее был разработан силовой агрегат с увеличенным до 1,8 л объемом и производительностью в 112 л. с., за счет чего несколько возросла максимальная скорость – 187 км/ч.
Также в 1976 г. стали укомплектовывать первое поколение дизельными двигателями объемом 1,5 л и 1,6 л. Сравнительно с бензиновыми моторами в дизелях изменили систему охлаждения, установили усиленный коленчатый вал, поршни, шатуны и ремень ГРМ. Технические характеристики Фольксваген Гольф 1 с дизельным мотором 1,6 л, оснащенным турбонагнетателем, включали такие параметры – мощность 70 л. с., максимальная скорость 160 км/ч, средний расход топлива 7,5 л/100 км.