У многих здравомыслящих людей автомобили без крыши ассоциируются с роскошью и скоростью, но в последнее время кабриолеты начинают появляться и в более-менее дешевых вариантах. Именно этим можно объяснить появление у подобных автомобилей модификаций, в которых привычно сочетаются составляющие мечты экономных водителей – двигатель рабочим объемом 1,6 литра и автоматическая коробка передач. Как ни крути, а роскошно ускориться с таким сочетанием достаточно сложно, ведь 115 л.с. под капотом рождают сухие цифры статистики, которые жестоко констатируют паспортный разгон до 100 км/ч за 11,9 секунды. Можно, конечно, делать вид, что ты не торопишься, но сознание собственного бессилия по отношению к большинству участников дорожного движения способно очень существенно подпортить настроение кому угодно.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 FSI | бензин | 192 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.0 FSI | бензин | 210 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.0 T FSI | бензин | 232 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
3.2 | бензин | 247 км/ч | 250 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
В конце 2010 года был произведен рестайлинг купе-кабриолета Volkswagen Eos. Модель дебютировала на ноябрьском мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Преобразился Volkswagen Eos благодаря новым бамперам, боковым зеркалам, широкой фальшрадиаторной решётке, фирменной головной оптике со светодиодами и более строгим и крупным задним фонарям. Интерьер изменился не значительно. Сиденья и передняя панель — старые. Серьёзно поменялись только руль, приборный щиток, также слегка переделаны органы управления «климатом». Кроме того, в салоне новые материалы отделки, расцветка их тоже отличная от прежней. Расширился список опций: теперь машину можно будет заказать с адаптивной головной оптикой, функцией бесключевого доступа и дистанционным управлением крышей.