Автомобиль стал на 130 мм длиннее своего предшественника, хотя колесная база осталась того же размера. Стоит также отметить, что после своей очередной реинкарнации автомобиль заметно отъелся: стал на 50 мм шире, чем предыдущая модель. Передние фары, радиаторная решетка и отчасти передний бампер напоминают о Camry, а вот задние фонари уже более индивидуальны. Был изменен стандартный размер колесных дисков, теперь в базе автомобиль оснащается “катками” 15-го радиуса, а за дополнительную плату можно приобрести 16-е колеса. Уже в стандартной комплектации машина будет снабжена большим количеством систем, отвечающих за безопасность, начиная от ABS и заканчивая VSC, системой стабилизации автомобиля, правда, эта функция будет входить в базу только в некоторых странах. Также в зависимости от комплектации в авто может быть до 9 подушек безопасности. Для новой Corolla предназначены четыре типа двигателя: два бензиновых и два дизельных, но далеко не факт, что российским покупателям будут доступны два последних. В первую очередь стоит остановиться на абсолютно новом моторе 1,6 VVT-i, производители говорят о нем как об очень экономичном, но в то же время динамичном агрегате. Мощность его составляет 124 л.с. Другой бензиновый двигатель – объемом 1,4 л – хорошо знаком автолюбителям по предыдущей версии популярной машины. Что же касается дизельных моторов, то это агрегаты объемом 2,0 D-4D мощностью 126 л.с. и так же известный по предыдущей Corolla 1,4 D-4D. Выбор КПП для новинки достаточно широк. Так, 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач доступна со всеми двигателями, кроме самого мощного дизеля, для которого предназначена 6-ступенчатая МКПП. Любители автоматов смогут оснастить таким типом коробки Corolla c бензиновым мотором 1,6 и дизельным 1,4.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 D-4D | Дизель | 200 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.4 VVT-i | А-95 | 170 км/ч | 97 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.6 Dual VVT-i | А-95 | 195 км/ч | 124 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
2.0 D-4D | Дизель | 200 км/ч | 126 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Новая Toyota Corolla является представителем уже 11 поколения данной модели, завоевав репутацию недорогого, надежного и экономичного авто. Внешне Тойота Королла 2013 имеет нечто общее с Ярисом или Камри — те же острые линии кузова. Сразу обращают на себя внимание новый дизайн передних фар и обновленная решетка радиатора, с одной широкой полосой посередине. Капот новой Тойота Королла также изменился и стал более покатым. Аналогичные небольшие изменения коснулись и задней части: фары, багажник и бампер автомобиля смотрятся уже по-другому по сравнению с предыдущим поколением. Дизайн интерьера новой Короллы пока не может похвастать чем-то сверхоригинальным. Хоть цветовая гамма обивки сидений и верхней части дверей и была изменена, все равно не хватает эстетической утонченности и качества материалов. Для сравнения, интерьер Форд Фокуса или Хендай Элантра в данном плане намного комфортное и выразительнее. А вот что у новинки действительно на высоте – так это шикарная звукоизоляция. Передние сиденья довольно удобные, как для водителя так и для пассажира. Однако не хватает поясничной поддержки, так что при длительных заездах может устать спина. А все потому, что эти сиденья были сделаны со специально утонченными спинками, благодаря чему пассажиры задних сидений получили гораздо больше места. Toyota Corolla 2013 в новом кузове имеет средний по вместимости багажник – около 360 л. Крышка багажника широко открывается — это удобно и практично.