Новая модель Camry была разработана с целью создания нового стандарта для седанов бизнес-класса. Сочетание динамичного стиля, комфортабельного интерьера и превосходных ходовых характеристик превращает управление этим автомобилем в истинное удовольствие. В то же время новая Camry отличается высочайшей для своего класса надежностью и экологической безопасностью.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.4 | А-95 | 210 км/ч | 167 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
3.5 | А-95 | 230 км/ч | 277 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
Седьмое поколение популярного седана Toyota Camry планомерно обновляется в течение последних полутора лет. В прошлом году автомобиль подвергся приличному редизайну, затем был доработан салон, а под конец года японские инженеры добрались и до двигателей. В результате на российский рынок вышел седан Тойота Камри 2013-го модельного года, сумевший сразу же показать отличные темпы роста продаж, что в очередной раз подтверждает популярность данной марки у отечественных автолюбителей. Нынешнее, седьмое, поколение Toyota Camry производится с 2011 года и при этом регулярно обновляется, дабы не потерять конкурентных преимуществ над представителями других марок, пока что тщетно пытающихся завоевать народную любовь российских покупателей. За первый квартал этого года Toyota реализовала в нашей стране более 7 000 автомобилей линейки Camry, что является одним из лучших результатов за всю историю продаж. Такой результат вполне закономерен, так как обновившееся седьмое поколение Тойоты Камри заметно шагнуло вперед в плане качества сборки и технической оснащенности, при этом практически не прибавив в цене. Седан Toyota Camry 2013 модельного года получил более прочный кузов, но при этом смог похудеть почти на 100 кг, теперь снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации колеблется в диапазоне 1505 – 1615 кг. С этого года Камри комплектуется увеличенным лобовым стеклом, что весьма положительно скажется на обзорности. А вот внешние габариты почти не изменились: длина – 4825 мм, длина колёсной базы – 2775 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм и клиренс – 160 мм. Объем багажника весьма приличен – 506 литров, но в топовых модификациях снижается до 483 литров из-за монтажа дополнительного оборудования. Бензобак также вполне крупный и умудряется вместить 70 литров топлива. И без того огромное салонное пространство в обновленном седане стало еще больше. Заметно прибавилось свободного места над головой задних пассажиров, увеличилось пространство в ногах. Немного увеличенный размер задних дверей и возросший угол их открытия сделают посадку еще более комфортной, чем раньше. По просьбам российских автолюбителей салон получил более мощную шумоизоляцию, более богатые материалы отделки, а сидения стали гораздо мягче. Компоновка салона и передней панели стали заметно эргономичнее, ну а в целом можно сказать, что интерьер обновленного представительского седана шагнул вперед, обозначив новые стандарты для всего рынка.