Техническая составляющая новинки пока не раскрыта, но несложно догадаться, что под капотом у будущей модели Corolla революций не предвидится. Наверняка на выбор покупателей представят двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра, которые могут слегка доработать. Ждать логотипа 2,4 л на крышке багажника этой машины – занятие бессмысленное. Зато в салоне точно будет чему удивиться. Существенные изменения в эргономике, бесконечная борьба за комфорт и свободное жизненное пространство – вот те акценты, которые руководство постоянно расставляло в своих заявлениях относительно этой новинки.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | А-95 | 170 км/ч | 71 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.4 D | Дизель | 175 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.5 | А-95 | км/ч | 110 Л.С. | CVT | 2007 |
1.5 4WD | А-95 | км/ч | 105 Л.С. | CVT | 2007 |
1.6 | А-95 | 190 км/ч | 91 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.8 | А-95 | км/ч | 136 Л.С. | CVT | 2007 |
1.8 4WD | А-95 | км/ч | 127 Л.С. | CVT | 2007 |
2.0 D | Дизель | 195 км/ч | 126 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
2.2 D | Дизель | 210 км/ч | 177 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
На Парижском автосалоне 2012 года компания Toyota представила новое поколения модели Auris. Автомобиль получился длиннее предшественника, однако колесная база осталась неизменной - 2600 мм. Объем багажного пространства стал на 10 литров больше и составляет 360 л. Масса автомобиля снизилась на 40 кг за счет применения в конструкции кузова более легких материалов. Дизайнеры компании отлично потрудились над внешним обликом Auris второго поколения, все детали экстерьера прорисованы в фирменном стиле Toyota. Изменениям подвернут также и интерьер, в дизайне которого проявляется некий минимализм наряду с широкой функциональностью. Для российского рынка предлагается всего три модификации Toyota Auris: 1.33 л с МКПП; 1.6 л МКПП и 1.6 л c вариатором. Силовые агрегаты остались прежними. К их достоинствам можно отнести хорошую производительность, высокую топливную экономичность, низкий уровень шума и, конечно же, надежность.