Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Тест-драйв Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Опубликовано: 20.10.09

  • Автомобиль – Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
  • Кузов – хетчбек
  • Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый турбированный, объем 2 литра, мощность 170 лошадиных сил
  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая
  • Передняя подвеска – независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная
  • Привод – полный 4MOTION

Много ли надо мужчине для счастья? Да по большому счету немного. Надо, чтобы пенальти реализовывали с Азербайджаном, надо подругу верную и автомобиль хороший. Это, конечно, условный список, в который не вошли, по причине долгого перечесления другие важные моменты, вроде рыбалки и хорошей зарплаты. Но, на мой скромный взгляд, именно эти вещи радуют нас особо.

И раз уж о футболе и футболистах нам с гордостью говорить не приходится, а подруги – личное дело каждого, остается не так много. А точнее, остается только автомобиль. Ведь он не подведет, когда надо бить с одиннацатиметрового и не сменит сам хозяина, пока его не угонят, либо я не захочу его продать. И мне несказанно повезло на прошлой неделе. На прошлой неделе я тестировал один из таких автомобилей для простого мужского счастья. А именно - Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Внешность

Для начала краткий экскурс в книгу о мифических и сказочных животных, где под именем Тигуан представлен рисунок весьма странного, но красивого существа, помеси тигра и игуаны.

Вот и наш гость построен внешне по характерным чертам этих двух животных. От тигра взяли мощные бока и мускулистые колесные арки, которые как сильные плечи этого представителя кошачьего семейства нависают над когтями колес, вгрызающихся в землю.

С другой стороны – игуана. Ящерица, от которой автомобилю с таким мифическим именем достались передние фары, мощная челюсть и хитрые повадки двухлитрового турбированного мотора мощностью 170 «лошадок».

Опять прихожу к выводу, что эксперименты в автомобильном мире часто основываются на принципе сочетать несочетаемое. Вот, например, Тигуан. С одной стороны – мощный, с другой – изящный.

  • Среди всех кроссоверов Тигуан, пожалуй, один из немногих, который не вызывает двояких чувств, когда смотришь на него в первый раз.

Согласитесь, бывает такое, что на первый взгляд автомобиль кажется хоть и симпатичным, но спорным. Это уже потом, оказавшись за рулем, думаешь про себя: «Зато какой удобный салон и мощный двигатель. Ну а внешность? Ну что внешность! Все ездят и я поеду, остальное – дело привычки». Но к внешности Тигуана не надо привыкать! Этим он и подкупает любопытные взгляды на улице и личное мое восхищение. Он красив и собран! Строг и агрессивен.

Вывод

  • Внешность у автомобиля хоть и сдержанна, вызывает уважение и любовь.

При этом вам не надо доказывать, что «согласно рейтингам продаж мой автомобиль один из самых популярных парктеников, пусть и фары у него «обиженные» и сам он какой-то уж слишком добрый». Вам не надо этого всего! Вам нужен Фольксваген Тигуан.

Салон

  • Салон тоже скромен. Общий дизайн передней панели вряд ли оценят любители ярких штучек и модных «фентефлюшек».

Напротив, все очень строго, но вместе с тем и удобно. Удобно благодаря большому простору вокруг тебя и над головой. Когда впервые садился за руль Тигуана казалось, что дверная арка находится много ниже. От того так низко кланялся, прежде чем захлопнуть за собой дверь.

Поупражнявшись с высадкой-посадкой, понимаю, что места еще предостаточно и садиться можно не опасаясь за возникновение шишек на голове.

  • Пересаживаюсь на задний ряд. Картина почти та же, что и впереди. Ну, разве что руля перед руками не хватает. В остальном все на пять баллов.

Очень много места как для ног так и для головы. Спасибо от пассажиров немцам из Фольксваген, думаю, будет уместно. Кроме того, над головами тех, кто сидит за водителем и передним пассажиром установлена собственная система освещения, а под ногами, в центральном тоннеле на задних пассажиров смотрят регулируемые дефлекторы. Короче, как говорят в клубах, лаунж зона. Причем, с собственным освещением и температурой для каждого седока.

  • Не обошли мы своим вниманием и багажник. Он достаточно вместителен чтобы перевезти не только покупки из супермаркета, но и вещи габаритнее.

Кроме всего прочего, сиденья складываются, увеличивая пространство для багажа, а между задних кресел есть удобный подлокотник. Под полом багажника скрыта докатка. Сбоку отделение для инструментов и аварийного знака. Тут все по классической схеме.

За рулем сидеть удобно. Посадка высокая, руль регулируется, приборная панель с бортовым компьютером по центру читается легко. Эргономика вообще всегда была, на мой взгляд, сильной стороной Фольксваген. За исключением некоторых моделей, все кнопки приборов и рычаги в салоне Фольксвагенов находятся в удобном положении для рук.

Вывод

Несмотря на то, что салон выдержан в стиле практично, строго и удобно, откровенно скучным его назвать нельзя. Он, скорее, просто удобный и качественный. Детали, как я думаю вы уже поняли, подогнали друг к другу идеально!

  • Мягкий пластик сверху и по центру, приятная обивка на сиденьях и дверях. Все в этом автомобиле говорит о том, что его проектировали не только для водителя, но и для каждого, кто окажется внутри.

На дороге

А вот тут пришла пора рассказать, почему эту публикацию я бы назвал «Не будите зверя». Я прекрасно понимал, что сажусь за руль автомобиля, под капотом которого скрыт двухлитровый турбодвигатель о 170 лошадиных силах. Я прекрасно понимал, что передо мной Фольксваген, а значит, удобный драйв и послушный руль гарантированы. Но, видимо, понимал это не до конца. Потому как, утопив однажды педаль газа в пол, я понял, что разбудил в автомобиле его «темную сторону силы». И эта сила схватила меня за воротник и погнала вперед! Но обо всем по порядку.

Захлопываем дверь и едем по городу, на легкое внедорожье, которое я запланировал сегодня покорить отправляясь на этот тест-драйв. Для начала неторопливо плетемся в среднем ряду. Обзорность хорошая, правда зеркало заднего вида чуть узкое, но в целом это не мешает. На педаль газа автомобиль реагирует очень четко и не слишком чувствительно.

Руль усилен электроникой, информативен и уже через минут 15 спокойной езды я начинаю перестраиваться из ряда в ряд. При этом габариты автомобиля чувствуются хорошо, но пару раз я все же решился не вписываться между ГАЗелькой и Ниссаном, а попросту пристроиться в хвост одному из них. Виной тому, конечно, не Фольксваген Тигуан, а, скорее, наше первое с ним свидание и от того волнение. Но в целом езду по городу я оценил по комфорту на 5 баллов. И только подъезжая к грунтовым дорогам, когда передо мной легла дорога рядом с новостройками в конце города, я решил утопить педаль акселератора в пол. Автомобиль отреагировал почти мгновенно, тихий звук мотора, который до этого момента не проникал в салон, ровно как и шум с улицы и от колесных арок, превратился в рев дикого тигра, прыгающего на добычу, звук этот волнообразно поднимался, а автомобиль стремительно набирал скорость. Одного этого момента хватило, чтобы понять, что внутри этого автомобиля, а если быть еще точнее – двигателя, сидит настоящий зверь!

  • Между тем я съехал с асфальта на грунтовку и поехал по колее. Что могу сказать. Для Тигуан то, что я приготовил было легким испытанием.

  • Непринужденно преодолевая все лужи, ямы, бугры и прочую мелочь, Фольксваген Тигуан, думаю, от души посмеялся надо мной, решившим, что для кроссовера это будет серьезным тестом на проходимость.

  • Для Тигуан это были детские забавы.

Общий вывод

Автомобиль запомнился надолго! В первую очередь благодаря своему мотору! Это нельзя описать словами. Это настоящий прилив бодрости и отдых от суеты, когда ты легко обгоняешь в городском потоке легковушки, а решив съездить в лес подышать свежим воздухом просто сворачиваешь с дороги и едешь куда тебе надо! Понятно, что на серьезном испытании Фольксваген Тигуан лучше не гонять. Но в пределах: рыбалка, пикник с семьей или поездка к реке, этот автомобиль настолько же удобен как и в городе, где для него существуют запреты только в рамках правил дорожного движения.

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...