Опубликовано: 20.10.09
Много ли надо мужчине для счастья? Да по большому счету немного. Надо, чтобы пенальти реализовывали с Азербайджаном, надо подругу верную и автомобиль хороший. Это, конечно, условный список, в который не вошли, по причине долгого перечесления другие важные моменты, вроде рыбалки и хорошей зарплаты. Но, на мой скромный взгляд, именно эти вещи радуют нас особо.
И раз уж о футболе и футболистах нам с гордостью говорить не приходится, а подруги – личное дело каждого, остается не так много. А точнее, остается только автомобиль. Ведь он не подведет, когда надо бить с одиннацатиметрового и не сменит сам хозяина, пока его не угонят, либо я не захочу его продать. И мне несказанно повезло на прошлой неделе. На прошлой неделе я тестировал один из таких автомобилей для простого мужского счастья. А именно - Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).
Внешность
Для начала краткий экскурс в книгу о мифических и сказочных животных, где под именем Тигуан представлен рисунок весьма странного, но красивого существа, помеси тигра и игуаны.
Вот и наш гость построен внешне по характерным чертам этих двух животных. От тигра взяли мощные бока и мускулистые колесные арки, которые как сильные плечи этого представителя кошачьего семейства нависают над когтями колес, вгрызающихся в землю.
С другой стороны – игуана. Ящерица, от которой автомобилю с таким мифическим именем достались передние фары, мощная челюсть и хитрые повадки двухлитрового турбированного мотора мощностью 170 «лошадок».
Опять прихожу к выводу, что эксперименты в автомобильном мире часто основываются на принципе сочетать несочетаемое. Вот, например, Тигуан. С одной стороны – мощный, с другой – изящный.
Согласитесь, бывает такое, что на первый взгляд автомобиль кажется хоть и симпатичным, но спорным. Это уже потом, оказавшись за рулем, думаешь про себя: «Зато какой удобный салон и мощный двигатель. Ну а внешность? Ну что внешность! Все ездят и я поеду, остальное – дело привычки». Но к внешности Тигуана не надо привыкать! Этим он и подкупает любопытные взгляды на улице и личное мое восхищение. Он красив и собран! Строг и агрессивен.
Вывод
При этом вам не надо доказывать, что «согласно рейтингам продаж мой автомобиль один из самых популярных парктеников, пусть и фары у него «обиженные» и сам он какой-то уж слишком добрый». Вам не надо этого всего! Вам нужен Фольксваген Тигуан.
Салон
Напротив, все очень строго, но вместе с тем и удобно. Удобно благодаря большому простору вокруг тебя и над головой. Когда впервые садился за руль Тигуана казалось, что дверная арка находится много ниже. От того так низко кланялся, прежде чем захлопнуть за собой дверь.
Поупражнявшись с высадкой-посадкой, понимаю, что места еще предостаточно и садиться можно не опасаясь за возникновение шишек на голове.
Очень много места как для ног так и для головы. Спасибо от пассажиров немцам из Фольксваген, думаю, будет уместно. Кроме того, над головами тех, кто сидит за водителем и передним пассажиром установлена собственная система освещения, а под ногами, в центральном тоннеле на задних пассажиров смотрят регулируемые дефлекторы. Короче, как говорят в клубах, лаунж зона. Причем, с собственным освещением и температурой для каждого седока.
Кроме всего прочего, сиденья складываются, увеличивая пространство для багажа, а между задних кресел есть удобный подлокотник. Под полом багажника скрыта докатка. Сбоку отделение для инструментов и аварийного знака. Тут все по классической схеме.
За рулем сидеть удобно. Посадка высокая, руль регулируется, приборная панель с бортовым компьютером по центру читается легко. Эргономика вообще всегда была, на мой взгляд, сильной стороной Фольксваген. За исключением некоторых моделей, все кнопки приборов и рычаги в салоне Фольксвагенов находятся в удобном положении для рук.
Вывод
Несмотря на то, что салон выдержан в стиле практично, строго и удобно, откровенно скучным его назвать нельзя. Он, скорее, просто удобный и качественный. Детали, как я думаю вы уже поняли, подогнали друг к другу идеально!
На дороге
А вот тут пришла пора рассказать, почему эту публикацию я бы назвал «Не будите зверя». Я прекрасно понимал, что сажусь за руль автомобиля, под капотом которого скрыт двухлитровый турбодвигатель о 170 лошадиных силах. Я прекрасно понимал, что передо мной Фольксваген, а значит, удобный драйв и послушный руль гарантированы. Но, видимо, понимал это не до конца. Потому как, утопив однажды педаль газа в пол, я понял, что разбудил в автомобиле его «темную сторону силы». И эта сила схватила меня за воротник и погнала вперед! Но обо всем по порядку.
Захлопываем дверь и едем по городу, на легкое внедорожье, которое я запланировал сегодня покорить отправляясь на этот тест-драйв. Для начала неторопливо плетемся в среднем ряду. Обзорность хорошая, правда зеркало заднего вида чуть узкое, но в целом это не мешает. На педаль газа автомобиль реагирует очень четко и не слишком чувствительно.
Руль усилен электроникой, информативен и уже через минут 15 спокойной езды я начинаю перестраиваться из ряда в ряд. При этом габариты автомобиля чувствуются хорошо, но пару раз я все же решился не вписываться между ГАЗелькой и Ниссаном, а попросту пристроиться в хвост одному из них. Виной тому, конечно, не Фольксваген Тигуан, а, скорее, наше первое с ним свидание и от того волнение. Но в целом езду по городу я оценил по комфорту на 5 баллов. И только подъезжая к грунтовым дорогам, когда передо мной легла дорога рядом с новостройками в конце города, я решил утопить педаль акселератора в пол. Автомобиль отреагировал почти мгновенно, тихий звук мотора, который до этого момента не проникал в салон, ровно как и шум с улицы и от колесных арок, превратился в рев дикого тигра, прыгающего на добычу, звук этот волнообразно поднимался, а автомобиль стремительно набирал скорость. Одного этого момента хватило, чтобы понять, что внутри этого автомобиля, а если быть еще точнее – двигателя, сидит настоящий зверь!
Общий вывод
Автомобиль запомнился надолго! В первую очередь благодаря своему мотору! Это нельзя описать словами. Это настоящий прилив бодрости и отдых от суеты, когда ты легко обгоняешь в городском потоке легковушки, а решив съездить в лес подышать свежим воздухом просто сворачиваешь с дороги и едешь куда тебе надо! Понятно, что на серьезном испытании Фольксваген Тигуан лучше не гонять. Но в пределах: рыбалка, пикник с семьей или поездка к реке, этот автомобиль настолько же удобен как и в городе, где для него существуют запреты только в рамках правил дорожного движения.
Оставить комментарий