Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Тест-драйв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Опубликовано: 23.02.10

— Раньше я мечтал о Пассате, — делится со мной воспоминаниями Рустам. Причем именно в такой комплектации: с двигателем 1,6, «механикой» и базовой комплектацией, с двухзонным климат-контролем, ESP, подогревом кресел и лобового стекла, электроприводом на боковые зеркала ну и прочими приятностями.

— А как же конкуренты, — интересуюсь я, японцы или корейцы?

— Так это же Фольксваген, какие у него могут быть конкуренты? Да и, знаешь, вот едем мы сейчас с тобой в Пассате, и я снова мечтаю его купить.

Действительно, что может быть милее для русской души, чем немецкое качество. Никто, конечно, не говорит, что те же японцы и корейцы вместе с французами предложат нам за 800 тысяч автомобили качеством хуже. Просто это магия. Магия словосочетания «немецкое качество».

Внешность

Впрочем, качество еще, конечно, не залог успеха. Неплохо бы к нему прибавить и броскую внешность. Кроме того, автомобиль перед нами не из недорогого В класса, а значит и выглядеть должен соответственно. А что мы видим в Volkswagen Passat?

А видим мы как раз то самое соответствие цены и внешности. Да и на фоне даже более современных конкурентов Volkswagen Passat стариком не выглядит.

  • Да, ему не хватает немного спортивных линий, и может быть он чуть угловат в задней части, но это скорее даже не минусы, а именно та особенность модели.

«Морда» у авто очень красивая. Тут, конечно, заслуга передних фар и широкой крышки капота. Ну и прибавим ко всему прочему мой любимый черный цвет кузова, от чего контуры этого Volkswagen Passat становятся более четкими.

Вывод

Не люблю делать выводы по внешности автомобиля, так как дело это сугубо личное. Скажем, если водительское кресло неудобное или подвеска жесткая это почувствуют все, об этом и я скажу. А вот, что касается внешности, тут многое зависит от личных пристрастий человека. Тем не менее, осмелюсь высказать своё мнение.

  • Volkswagen Passat — красивый автомобиль, с замашками на класс выше.

Салон

А вообще, если кто помнит, Фольксваген — это народный автомобиль. Правда, салон нашего гостя так же далек от звания народный, как Ламборджини от Оки. В первую очередь, конечно, благодаря дизайну. Строгие немцы любят точность и взвешенность.

  • Вот и передняя панель Volkswagen Passat строго разделена на две половины центральной консолью с блоком кнопок управления и магнитолой с поддержкой МР3 формата.

  • Volkswagen Passat не позволяет себе ничего лишнего и яркого. Но при этом сидеть за рулем этого автомобиля приятно и главное уютно.

Отдельного внимания заслуживает обивка салона. Вы знаете какова на ощупь обивка мебели, которая выполнена из кожи очень высокого качества? Какая она упругая и приятная на ощупь. Фактурная поверхность новой обивки мягкой мебели дает понять, что вы прикоснулись к чему-то дорогому и изысканному. Примерно такие же ощущения вызывает обивка салона Volkswagen Passat – очень напоминает перетяжку мягкой мебели натуральной кожей.

С эргономикой тоже никаких проблем. Сядешь за руль, и такое ощущение, что дизайнеры с линейкой измеряли каждый выступ, каждую деталь и размер кнопок. Можно, правда, отметить несколько узкую баранку руля, в остальном все очень удобно.

Есть в салоне и свои «фишки». Например, открываем бардачок и видим яркую оранжевую ленточку с рисунком книги, тянем за нее, открывается еще одно отделение. Вообще оно предназначено для документации на автомобиль, но никто вам не мешает перевозить там, скажем, что-то личное, фотографию жены, например. Кроме того, ленточку эту, за которую надо тянуть, можно спрятать от посторонних глаз. Еще одно полезное пространство под багаж спрятали в подлокотнике на заднем диване. Откидываем подлокотник, и в стенке, которую он скрывал, есть дверца. Вот из таких приятных мелочей и строгости сшит костюм салона Volkswagen Passat.

Ну и багажник. В Volkswagen Passat он очень большой - 575 литров пространства. Правда погрузочный проем узковат, зато и тут без «фишки» не обошлось. На крышке пятой двери прикреплен аварийный знак. Надеюсь, будущие владельцы пользоваться этим знаком не будут.

Места за водителем тоже достаточно. Причем сразу для троих рослых пассажиров. Вообще в плане пространства автомобиль богат. Понятно, конечно, что если, скажем, отодвинуть передние кресла максимум назад, задние пассажиры ноги не вытянут. Но и не протянут их от долгой поездки.

Вывод

Лично для меня Volkswagen Passat запомнился своим уютом. Да-да, при всей совей выветренности и взвешенности, этот немец на удивление уютен! Понятно, что с такой просчитанной геометрией каждой кнопки управления салон удобен и практичен. Но это просто точные расчеты, которые, однако, не гарантируют положительных отзывов. Так, как например, робот-домработник никогда не заменит домработницу в короткой юбке, даже притом, что робот делает свою работу лучше.

На дороге

Двигатель у нас не самый мощный, точнее базовый, так что каких-то особых сюрпризов я не ожидал. Впрочем, плох был бы тот Фольксваген, который не показал мне, что и на 1,6 литрах можно выжать отличную скорость.

По совету менеджера автосалона держу обороты на отметке в 3000. Передачи переключаются так же четко, с какой математической точностью просчитана эргономика. Качество последней во время езды отмечаю особо.

Обзорность прекрасная, немного смущают боковые зеркала. Узковаты, но в целом привыкнуть можно.

Ну и боковая поддержка кресел удивила! В поворотах кресло держит тебя как нежные руки матери, купающей сына. Нежно и надежно.

А вот со звукоизоляцией не все так гладко. Шум от колес в салон проникает. Хотя других шумов замечено не было, даже когда двигатель топил стрелку спидометра в правый угол, слышалось лишь его приятное урчание.

Подвеска в меру жесткая. Не мягкая, а именно в меру жесткая. Занесенных снегом лежачих полицейских и небольшие ямы в дороге не замечает вообще. Ну и отмечу клиренс. Особенно запомнилось, когда мы заезжали в глубокую колею. Думал, что через секунду услышу шоркающий по дну звук, означающий стыковку нашего днища со снегом. Но нет! Прошли успешно, едва задев.

Вывод

На дороге автомобиль такой же уютный, как и в салоне. Можно отметить большой клиренс и точную работу коробки передач с мотором. Все команды эта пара выполняет на 5 баллов.

  • В целом, добротный немецкий автомобиль. В меру динамичный и маневренный.

Читайте также

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...