Опубликовано: 22.09.09
Порядка 70% владельцев старого поколения Гольф меняют его на новый! Интересная статистика. Получается, что, выпуская в свет новое поколение своего популярного автомобиля, немцы могут заниматься только тем, чтобы пересаживать водителей с одного поколения на другое. Прямо мечта любого автомобильного завода - спокойно выпускать одну модель, пользующуюся стабильным спросом на рынке. Но, как мне помнится, пятое поколение Гольф не было столь успешным. Что будет с шестым? Как заявил вице-президент Детлеф Виттиг:
— Гольф номер пять был слишком дорогим в производстве, потому «шестой» сменил его раньше срока. И со сменой поколений нам удалось сократить производственный цикл одной машины с 35 до 25 часов!
Другими словами, меньше времени на сборку, меньше денежных затрат, меньше цена автомобиля. Но не пострадает ли от этого качество? Начнем традиционно с осмотра внешности.
Внешность
Сразу заметно, что автомобиль стал изящнее предшественника. Вообще, каждое поколение этой модели Фольксваген производит под лозунгом: «Еще дороже и комфортнее за те же деньги». Вот и шестое пришествие его величества Гольфа не стало исключением. Передние фары, которые нам знакомы еще по концепту Сирокко, стали главной отличительной чертой новой немецкой линейки. Фары эти, овальные с одной стороны, заканчиваются на фальшрадиаторной решетке резким углом. Смотрится не только шикарно, но и спортивно. Задняя оптика тоже не подкачала, и хоть кажется она немного большой и раздутой, контуры оптики прорисованы с большим изяществом.
Вообще, модель в целом за внешний вид заслуживает только положительной оценки. Автомобиль с такой славной историей за плечами просто не мог получиться плохим. Но спорное пятое поколение все же наложило отпечаток. Разработчикам из Фольксваген пришлось еще раз прыгать выше головы, чтобы доказать, что 70% тех владельцев, которые меняют одно поколение Гольф на другое, правы.
Сдержанным новый Golf 6 не назовешь. Напротив, он современный и заметный автомобиль. Таким популярным моделям быть просто хорошими внешне нельзя. Им нужно быть законодателями моды. Теми, с кого берут пример. При этом новый Golf 6 – не космический корабль, футуристических деталей в нем нет.
Вывод
Не люблю навязывать свое мнение, но по мне внешность Golf 6 - одна из лучших в своем классе. Немцы все-таки взяли реванш, доказали, что могут учиться на своих ошибках, и создали то, чего от них все так ждали. А именно - современную внешность автомобиля, без излишеств, но с узнаваемыми «семейными» чертами.
Салон
Мне как-то удалось посидеть в пятом Гольфе. Поэтому сравнивать прошлое и настоящее салона будет интересно.
За что всегда ценили Гольф, так это за обилие пространства внутри автомобиля. Проверим! Сажусь за руль. Над головой и по бокам места достаточно. Потолок «не давит», по бокам не жмет. Руль немного касается колен, но это, скорее, из-за моего высокого роста. Зато, какие расширенные настройки водительского кресла! Подобрать удобное положение может любой водитель с комплекцией от Майкла Джордана до Дени де Вито! Отодвинув кресло водителя максимально назад, во-первых, понимаю, что в таком положении даже с моими длинными ногами ехать неудобно. Во-вторых, пересев на задний диван, сразу за водителем, поражаюсь, тому, что колени хоть и уперлись немного в спинку кресла, сидеть можно вполне удобно! Дас ист фантастиш!
Пересаживаюсь обратно за руль, регулирую кресло по длине и высоте, регулирую руль и, устроившись удобно, начинаю рассматривать переднюю панель. Выполнена она в строгом стиле. Никаких тебе ярких пятен или необычных решений. От того сердце мое тает быстрее и еще быстрее хочется купить этот автомобиль. Нет, вы не подумайте, что салон нового Golf 6 – скучная классика. Это, скорее, новая классика! Да, именно так, новая классика, это когда все строго, но вместе с тем современно, удобно и роскошно.
Материалы отделки салона стали заметно лучше по сравнению с предшественником. Переехала чуть выше панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, она теперь расположена на приливе панели двери. Кстати, пропала без следа синяя подсветка приборов. Вот за это отдельная благодарность! Ну а эргономика и геометрия посадки, все это на самом высоком уровне!
Кстати, если вы заметили, климат контроль не оснащен дисплеем. Поэтому, наверное, многие покупатели удивляются, как это можно назвать климат контролем? Спокойствие, господа! Показатели КЛК дублируются на экран магнитолы. Кстати штатная магнитола позволяет подключать довольно широкий круг внешних устройств, в который входят всевозможные mp3-плееры, карты флеш-памяти и даже iPod с iPhone. Нет возможности подключить, наверное, только электронные книги Amazon, да и то с оговоркой: «пока нет возможности».
Задний диван, как и прежде, удобен и просторен. Для пассажиров есть два регулируемых дефлектора и скрытый подстаканник на две персоны.
Вывод
Салон нового Golf 6 - это по-прежнему комфорт, простор, эргономичность и продуманность. Отдельно благодарю господ из Фольксваген за приятную новую подсветку, расширенные настройки водительского кресла, обзорность и качество используемых материалов.
На дороге
На тест-драйв нам достался Гольф с двигателем 1,6 литра (102 лошадиные силы) и с механической пятиступенчатой коробкой передач.
А вот на дороге Golf 6 на свой класс не тянет! Точнее, он ведет себя как автомобиль классом выше! Начнем хотя бы с того, что звукоизоляция салона почти идеальная, а плавность хода, как на дорогих автомобилях. От того и кажется, что ты не за рулем Гольфа.
Управляемость стала еще четче по сравнению с пятым поколением. Руль более острый, подвеска на наши дороги реагирует на удивление подготовлено! Немцы не перестают удивлять не только в плане комфорта, но и тогда, когда автомобиль начинает маневрировать в городском потоке. Мало того, что динамика позволяет легко обходить даже более дорогие иномарки, так еще и управление настроено так, что даже при резком перестроении автомобиль ведет себя предсказуемо и полностью под контролем водителя.
Единственное, к чему есть претензии, это боковые зеркала. Их хоть и укомплектовали небольшими дубляжами подворотников (для водителя), размер остался прежний.
В остальном, претензий к автомобилю и его поведению на дороге нет.
Вывод
Что может быть проще и в то же время ответственнее, чем создание Фольксваген Гольф, в честь которого назвали целый класс машин. Немцы это прекрасно понимали, когда брались за шестое поколение.
Что же в итоге? Чем оправдывает Фольксваген свою цену? Во-первых, Гольф - это надежность. Моторы, коробка передач, состояние салона, все эти и многие другие детали сохраняться в прекрасном виде еще долго после покупки. Второй, немаловажный пункт - это электроника, которой немцы снабдили все, что только могли. Ну и, конечно, не забывайте о том, как ведет себя автомобиль на дороге! Гольф в этом плане, автомобиль с претензией всегда быть выше других.
Комментарии:
??ван пишет: 20 мая 2010 (10:12)Спасибо журналу "Автопремьера" за столь ценную, подробную, а главное полезную информацию.
Марина пишет: 31 января 2011 (2:50)абсолютно согласна со всем вышеизложенным, однако, насчет магнитолы - стандартная магнитола(а их несколько, но я про ту, что на фото)не позволяет подключать флешки и проч., есть лишь aux выход, надо купить переходник, и можно будет слушать музыку с телефона-плеера, в общем, там, где можно поставить 3,5 мм штекер
Анатолий пишет: 28 апреля 2011 (22:28)Всё очень понравилось!!! Очень хочу эту машину….(:
??лья пишет: 19 июня 2011 (1:06)Во всем согласен кроме двигателя. Скорости очень короткие, лошадей маловато, сильно шумный, обгоняют даже свежие ВАЗы. 1.6 BSE мкпп
Валентин пишет: 4 октября 2011 (0:53)У меня гольф 6. 1.6 мкп 5 стп. плюсов много, так что лучше минусы перечислю: движок слабоват. шумка арок колес отвратительная( улица хорошая ) странное сочетание) пожалуй и все. а так машиной доволен. всем удачи на дорогах)
Расиль пишет: 7 декабря 2011 (22:14)Спасибо, приятная статья для чтения. у самого купе гольф 6 1.6 17 радиус колеса, город, трасса - 215 км/ч, дальше испугался, по поводу арок согласен, по поводу двигателя нет, пусть лошадей не много но крутящий момент норм.
maks пишет: 13 мая 2012 (19:06)гольф 6 самый экономичный 1.6tdi-по технологии блюмошен с технологии старт стоп для перемещения по городу меньше затрат…
Роман пишет: 11 сентября 2012 (11:23)Ребята ну а что вы хотели от 1,6 100 л.с. они не будут вас нести быстрее чем есть, хотите скорости больше, берите другую машину или Golf GTI, там где 200 сил, а 100 л.с. на всех машинах будут одинаково ощущаться, а машина очень классная, сам езжу на 1,4TSI очень доволен, турбинка делает свое дело конечно, очень приятно разгоняется…
Оставить комментарий