Опубликовано: 18.12.07
Автомобиль, который мы выбрали для тест–драйва сегодня, меньше чем легендарным не назовешь. Ведь именно с выходом в свет этой модели Субару началось повальное увлечение универсалами повышенной проходимости. Был еще конечно и Вольво Cross-Country, но на наш взгляд, больше внимания к себе привлек именно Subaru Outback.
Основной причиной успеха Outback была конечно не только отличная проходимость по русским «избитым» дорогам, вместительность и комфорт – вот еще два козыря от Субару. А что в принципе еще требуется нашему отечественному покупателю?
Мой ласковый и нежный Outback
Автомобиль, безусловно, не самый изящный по дизайну, приглядитесь к этим строгим вытянутым фарам с центральной дугой, мощному бамперу с противотуманными фарами, ломаными переходами от передней части кузова к задней двери и 17 радиус колес с легко сплавными дисками. Одним словом, Outback внешне довольно суров и никаких слабостей в дизайне себе не позволяет. Зато в защиту этого чисто мужского дизайна могу отметить, что на наших дорогах подобных автомобилей уже не так много. Subaru Outback далеко не брутальный в полном смысле этого слова автомобиль, он скорее, последний оплот, на котором еще держится ТОТ стиль, когда автомобили, не проектировали в универсальном для мужчин и женщин стиле.
Советовать покупать Subaru Outback исключительно тем, кто льет слезы по прошлогоднему снегу – большая ошибка. И дело тут в нашей излюбленно российской любви и обожании, больших автомобилей. Внешность у Outback именно такая - внушительная и мощная. Трудно сразу не влюбиться в автомобиль? Тогда присаживайтесь за руль.
Салон если не полная, то по крайней мере сильная противоположность внешности. Если снаружи доминировали строгие линии в сочетании с габаритами, то внутри все несколько иначе. Нет, с размерами салона все в порядке. Даже с избытком – взяв на тест–драйв еще троих человек, нам удалось убедиться в том, что передние кресла можно свободно двигать назад, не опасаясь за то, что двум взрослым мужчинам там не хватит места для ног.
Дело в том, что пересев за руль Вы оказываетесь в мире комфорта, где каждая деталь, кнопка, рычаг созданы для комфорта человека за рулем. Даже центральная консоль чуть изогнулась к водителю, давая тем самым понять, КТО в этой машине будет главным.
Конечно такое заостренное внимание к водителю слегка отразилось на переднем пассажире – так например, кнопка подогрева сиденья перенесена ближе к тому, кто сейчас за рулем. Но на этом пожалуй претензии к салону Subaru Outback заканчиваются. Обилие пространства, качественная тканевая обивка, хорошая штатная магнитола с сидичейнджером на 6 дисков все это позволяет немного расслабиться и более детально изучить все кнопки на передней панели. В принципе все выполнено в классическом стиле: подогрев заднего/переднего окна, управление музыкой с руля, кнопка круиз контроля (тоже на рулевой баранке), и что особенно понравилось, управление стеклоподъемником расположенное в удобном обитом металлом углублении двери. Управление всеми этими и многими другими функциями происходит без особых усилий со стороны водителя. Заблудиться в кнопках тоже сложно.
Таким образом, у нас получается интересное расхождение. Мощный на внешний вид автомобиль Subaru Outback внутри окружит водителя и пассажиров чуть ли не материнской заботой и теплом.
Плохо это? Конечно нет! Subaru Outback всегда славился своими габаритами и проходимостью, а нам хотелось бы отметить еще один очень весомый плюс – комфорт салона.
Багажное отделение, особенно если сложить задние кресла, предлагает водителю просто огромное для всевозможного багажа пространство. Прикинув, как говорят, на глаз отмечаем, что два современных холодильника сюда вполне уместятся. Что уж говорить о том, если Вам придется поковать в багажник пакеты с продуктами?
Быстро едем, дальше будем
Проверить Subaru Outback на полноценном внедорожье куда его так любят загонять хозяева мы не смогли. Но провести тест на проходимость такого автомобиля дело чести. Вот и мы первым делом не стали загонять Outback на маневры или проверять на скорость, а отправились покорять ближайшие сугробы.
Безусловно, для подобного автомобиля подобные препятствия – ерунда. Но нам стало интересно, не только насколько успешно автомобиль проходит по глубокому снегу, но и как справляется с поставленной задачей коробка автомат (тип троник мы намеренно не включали). В итоге получилось, что так не любимые многими изданиями автоматические коробки, по крайней мере, на Субару прекрасно справляются с отсутствием дорог. Но все же не стоит считать Subaru Outback вездеходом. Пару раз возникали ситуации, когда не рассчитав глубину снега, автомобиль попросту садился на днище и не двигался с места. В таких ситуация выручает только таль ручная цепная или трактор. Последнего у нас не было, так что приходилось искать опору и тащить застрявший автомобиль при помощи тали.
Отдельно благодарим инженеров Субару за такой мощный мотор. В салоне его практически не слышно, зато то, как он прекрасно работает можно сразу отметить, выехав не только на трассу, но и в городе. 4–ех цилиндровый, 4–ех тактный двигатель мощностью в 173 «лошадки» прекрасный подарок любителю хороших автомобилей. И дело тут не только в цифрах мощности, но и в том, насколько хорошо и отточено работает двигатель в совокупности с другими агрегатами.
О том насколько Subaru Outback спортивный автомобиль говорит и прекрасная работа подвески. Передняя – стойка Мак Ферсон, пружинная, задняя – многорычажная, пружинная. На подобном автомобиле не страшно ездить даже в самую глухую деревню Татарстана. Недаром многие приобретали этот автомобиль, опираясь на этот показатель. К тому же при полной нагрузке минимальный дорожный просвет Outback составляет 200 мм.
Сам собой возникает вопрос о динамике. Понятно, что большая проходимость, клиренс и мощный мотор это очень хорошо для российских реалий, но и погонять иногда хочется. Можем Вас успокоить в угоду проходимости разгон до 100 км/в час у Outback занимает всего 9 – 10 секунд.
Общее мнение
Автомобиль действительно удачный. Субару в очередной раз доказывает, что даже самый внушительный автомобиль может смело покорять не только бездорожье, но и трассу в купе с городскими дорогами.
В комплектацию автомобиля входят: центральный замок с д/у, четырехканальная АВS, противотуманные фары, ГУР, иммобилайзер, задний дифференциал повышенного трения, пластиковая защита Off–road, рейлинги на крыше, двойная система выхлопа, регулировка руля по длине, электроскладывающиеся боковые зеркала, отделка салона под титан, боковые завесы, омыватель фар. На более дорогие модели дополнительно идет: ксенон, кожанный салон, люк, навигация (расположена сверху центральной панели), VDC.
Читайте также
Комментарии:
Сергей ??ванович пишет: 7 сентября 2011 (10:52)Все прекрасно. Хотелось бы узнать когда на Outback поставят новый мотор?
Оставить комментарий