Опубликовано: 20.11.07
Субару Импреза – автомобиль, от одного названия которого в кровь попадает изрядная доля адреналина. Подобный эффект разработчикам из Subaru удалось достигнуть за счет удачного «выкачивания» скорости из каждого сантиметра Импреза. И не известно, сколько еще продолжалась бы подобная ситуация, пока в один прекрасный день специалисты из Субару не решили, что пришло время обновить свою легендарную модель. Насколько удачно новое поколение Импреза, и почему данная новинка вызвала столько споров? Ответить на эти вопросы решил наш журналист.
Смотри!
Начнем по традиции с внешнего осмотра. Не заметить изменений может, разве что, совсем далекий от автомобилей человек. Во-первых, новая Импреза существенно потеряла в брутальных линиях кузова. Предшественница была…, а впрочем, давайте на время тест-драйва вообще забудем предыдущее поколение Импреза. Перед нами абсолютно новый автомобиль, вот и давайте его оценивать и сравнивать с такими же новыми и современными автомобилями. А сокрушаться по поводу того, что раньше «вода была мокрее», «солнце светило ярче» можно бесконечно долго.
Итак, автомобиль уже при беглом осмотре вызывает уважение к создателям. Мускулистые линии кузова, умеренно агрессивный взгляд фар, внушающий передний бампер.
Дизайнерам из Субару удалось «зарядить» и без того спортивный кузов хэтчбек новыми исключительно оригинальными деталями. Когда на тест-драйв приехала новая Impreza черного цвета, признаться честно, был немного шокирован. Разница между автомобилем, который спокойно стоит в шоу-руме автосалона и тем, что неспешно подъезжает к тебе – огромная. Импреза 2008 – хэтчбек, один этот факт говорит о том, как будет выглядеть автомобиль на дороге. Но стоит нажать педаль газа, как линии дверей, капот, фары и все прочие элементы кузова меняются. Не к месту, но вспоминаю предыдущую Импреза – чувствуется, чей генетический код заложен в новинке от Субару.
В целом внешность новой Имперза оставила только приятные впечатления. Стремительный хэтчбек, ничуть не уступающий конкурентам, пришелся как нельзя кстати. Субару, хоть и не большая в мировом разрезе компания, тем не менее, имеет свой неповторимый стиль и обаяние. Влюбленность в Импреза 2008 начинается уже с внешнего осмотра.
Чувствуй!
А вот, что сразу поразило в салоне так это место водителя. Оказавшись за рулем, я сразу почувствовал, сколько заботы о водителе вложили разработчики. Это далеко не первый, но, пожалуй, один из самых явных плюсов салона.
Ну и, естественно, какой комфорт без множества настроек. Первая из них - регулировка руля (в двух плоскостях), еще одна - настройка высоты кресла. Эти уже привычные вещи прекрасно дополняют тот комфорт, который я почувствовал, усевшись за руль Импреза.
Порадовала и отделка салона – качественный пластик в сочетании с тканевой обивкой плюс прекрасно подобранная цветовая гамма.
Кстати, не стоит думать, что ради комфорта для водителя инженеры Импреза пожертвовали пространством отведенным для других гостей салона. Рядом с водителем и на заднем мягком диване места предостаточно. Коленки ни во что не упираются, голова во время движения даже по самым внушительным вмятинам на дороге, не бьется в потолок. Многие скажут, что это уже привычная атрибутика всех новых зарубежных автомобилей, но позвольте с вами не согласиться. Внушительный рост или плотное телосложение не всегда позволяют в полной мере насладиться комфортом от нахождения в салоне. И новая Импреза станет настоящим открытием для высоких и полных. Посадка в салон, расположение в кресле - эти простые тесты новая Импреза прошла на все 100%.
Еще один прекрасный для каждого будущего покупателя Импреза момент – базовая комплектация. Я имею в виду не мощность двигателя и подвеску – об этом позже, давайте поговорим о внутреннем оснащении.
Итак, начинаем загибать пальцы: центральный замок с д/у, иммобилайзер, климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев боковых зеркал, неплохая аудиоподготовка (музыка mp3 и 4 динамика), задние оригинальные светодиодные фары. На мой взгляд, за 577 тысяч рублей, что просят за новую Импреза, это отличный набор. Прибавьте к этому все, что прочитаете ниже и поймете почему.
Управляй!
Многих критиков новинки от Субару привела в экстаз новость о мощности двигателя (1,5 литра, 107 лошадиных сил). Мне эти новости тоже не очень понравились, но стоило сесть за руль, чтобы просто понять, как все заблуждались.
Педаль газа очень чутко отзывается на ваши команды, и стоит вам захотеть, новая Импреза, даже в базовой комплектации, унесет вас первым с любого светофора на зависть прочим водителям. Прибавьте к этой удивительной динамике полный привод, и вы поймете, почему я влюбился в Субару Импреза нового поколения. И поражает в данном случае даже не удивительная скорость и отличная динамика. Удивляет, как Субару удалось все это вложить даже в самую простую комплектацию. Кстати, тем, кто ищет в новой Импрезе исключительно адреналин, могу посоветовать комплектацию WRX (230 «лошадок» под капотом), вот уж где можно «поотжигать». Кстати, про двигатель. Горячее сердце Импреза – четырехтактный, четырехцилиндровый и, самое главное, горизонтально–оппозитный мотор. Особенно радует определение горизонтально–оппозитный. «Кушать» подобный двигатель будет 7,5 литров в комбинированном режиме, 9,6 литров в городе и 6,3 литра на трассе.
В итоге
Субару Импреза нового поколения, автомобиль очень интересный. Впитав в себя все лучшее, что происходило с хэтчбеками за последние пару лет, Субару дополнила свою новинку оригинальными идеями и отличным базовым оснащением (в число которого, кстати, входят и литые диски).
Импреза по-настоящему современный автомобиль. Начиная от внешности, и заканчивая оснащением, этот автомобиль отвечает всем самым строгим требованиям.
Читайте также
Оставить комментарий