Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Seat Toledo

Тест-драйв Seat Toledo

Опубликовано: 16.08.08

Не скрою, одним из самых любимых автомобилей, на которых я поездил, работая в нашей газете, стал «Леон». Красивейший дизайн, сочный звук мотора и захватывающая динамика. Свои впчатления о тест-драйве и некторые фото я опубликовал в твитер на русском. И вот теперь, знакомясь с очередной моделью испанского производителя, у меня возникло ощущение чего-то очень знакомого. Не смотря на то, что Леон – это хетч со спортивной ориентацией, а Толедо пятиместный минивен, общего у них оказалось больше, чем я думал. Мало того, даже двигатели на этих двух Сеатах стояли одинаковые – двухлитровые атмосферные четверки.

Современные автомобили Сеат, о которых сейчас говорят с завистью и придыханием, появились только после того, как владельцем этой фирмы стал всемирно известный немецкий концерн Фольксваген. Только с приходом в эту испанскую фирму немецких специалистов освоение новейших технологий, а самое главное – инвестиций от одного из гигантов автоиндустрии, Сеат смог действительно стать производителем с мировым именем. Но для этого, даже с учетом «опеки», ему понадобилось достаточно много времени. Только после максимальной унификации моделей испанские автомобили получили всемирное признание и, соответственно, совершенно нереальные в недавнем прошлом объемы продаж.

Как и все фольксвагеновские модели, Толедо имеет своего аналога в концерне.

По своей идее ему ближе всего Гольф Плюс. Но это вовсе не означает, что хэтчбеку отведена роль «второго плана». К примеру, если VW «прививает» всем, даже малолитражным моделям, свой фирменный стиль, отличающийся чрезвычайной строгостью дизайна, то Сеат, напротив, радует поклонников невероятно элегантными автомобилями с «импульсивной» внешностью. И что самое интересное, что все модели этой испанской фирмы получают изысканный дизайн – взять хотя бы их концепт-кары, выставлявшиеся практически на всех крупных автовыставках, и сразу становится ясно, что возможности для роста у испанцев имеются. И наверное, это будет действительно беспроигрышная лотерея. Достаточно вспомнить, какого успеха за последние годы добилось Пежо, по большей части именно из-за дизайна.

У Seat же в данном случае будет еще одно преимущество: качество сборки и великолепная отделка салона.

В наш век унификации, когда практически на всех моделях одного класса (особенно это относится к машинам малого и гольф-класса) используются оптимальные, с точки зрения безопасности и эргономики, решения, все автомобили тоже невольно становятся похожи друг на друга. И хотя каждая марка старается, чтобы её модель целиком и полностью соответствовала фирменному стилю, сходство некоторых моделей иногда просто поражает. В данном же случае, несмотря на использование общей платформы, дизайнеры продемонстрировали высший класс: сходство со старшим братом не наблюдается вовсе, зато фирменный стиль наоборот выражен очень хорошо!

Только по тому, насколько четко и с каким звуком открывается дверь, можно судить о качестве автомобиля в целом. Те, кто не внимателен к таким важным мелочам, как правило, не отличается педантичностью при подготовке изделия в целом. Естественно, у Toledo в этом плане все хорошо – родственная связь с самым внимательным к этим «мелочам» производителем просто исключает возможность появления огрехов на данном автомобиле.

Как и экстерьер, интерьер очень походит на Леон, только с оглядкой на его минивенистость. Салон так же простоват по дизайну, но очень хорош с точки зрения эргономики. И так же, как в Леоне, мне очень понравились его передние сиденья, жесткие, с развитой боковой и поясничной поддержкой, равномерно распределяющие вес тела по всей площади кресла, в таких в дальней дороге не устанешь. Качество – подобающее Фольксвагену, что особенно заметно по мелким деталям, переключателям, дверным ручкам. Найти что-то хотя бы среднего качества просто нереально: салон собран очень тщательно, хорошо подобран цвет и даже оттенок каждой детали.

После других равноценных автомобилей, особенно если они не немецкого или японского происхождения, салон Толедо кажется дорогим, словно он позаимствован у модели классом повыше. Примерно так же автомобиль ощущается на ходу: никаких посторонних шумов, скрипов или других, «не предусмотренных» конструкторами звуков. Ездящие на VW этого класса меня поймут, особенно если у них есть с чем сравнивать. Любой «кореец», при всем моем уважении к южнокорейскому автопрому, ощущается совершенно иначе. Конечно, звуковое сопровождение во время движения - это не самый главный критерий при выборе автомобиля, но согласитесь, очень приятно, когда ваш автомобиль выглядит и ездит «по-взрослому». Кроме того, практически совершенная платформа, на которой создан Toledo, гарантирует отсутствие «детских» болезней и каких-то других проблем. К примеру, проблем с пассивной безопасностью.

Ну и рассказ о самом сладком – ходовых свойствах, я решил оставить на десерт.

Первой скрипкой тут, конечно, выступает мотор. Как жаль, что эра атмосферных моторов уходит. Турбированные, конечно, экономичнее и экологичнее, но в них нет такого задора, как в атмосферниках. А задору Толедо, несмотря на его ориентацию к «семейным ценностям», не занимать. Мало того, что разгон динамичный, ты его буквально физически ощущаешь, и не последнюю роль тут играет звук мотора, который при пересадке с Леона ничуть не утратил своего голоса.

В общем, Толедо отличный вариант для мамочек, которые, развезя малышей по яслям и школам, не прочь зажечь по пустынной дорожке!

Читайте также

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...