Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Seat Cordoba

Тест-драйв Seat Cordoba

Опубликовано: 15.01.08

Небольшой седан «В» класса часто становиться первым автомобилем в семье, на котором можно отправиться как на дачу, так и поехать в ресторан на званый ужин. Причем одинаково успешно подобный вид машин подходит как женщинам, так и мужчинам. Поэтому, наверное, Seat Cordoba который мы взяли для тест–драйва часто покупают молодожены. Не последнюю очередь в этом выборе играет и доступная цена на Cordoba, но обо всем по порядку.

Seat Cordoba был построен на базе хорошо знакомого многим хэтчбека Ibiza.

При этом автомобиль не теряется на фоне более популярного собрата, а напротив всячески демонстрирует свое превосходство. И сразу оговорюсь если с первого взгляда вы не заметили в Cordoba чего то необычного, не спешите.

Сядьте в салон и посмотрите все опции, которыми буквально напичкан этот, скромный на первый взгляд, седан.

Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Seat применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых гонок , в которых Seat часто принимает участие. От этого и внутренняя форма салона в виде капли и умная система распределения тормозных усилий в случае необходимости выравнивающая автомобиль. Все эти технологии не обошли стороной и Cordoba. Автомобиль в итоге получился на 100% безопасным.

Двигатель 1,4 литра, 16V, мощностью в 85 лошадей по началу показался нам не самым мощным. Но! Стоит вам сесть за руль, завести мотор и проехать на Cordoba километров пять, что бы понять, что под этими скромными показателями скрывается нечто большее.

Европейская классика

Внешность автомобилей марки Seat всегда была подчинена, определенным законом, которые четко прослеживаются практически на каждой модели. Вот и Cordoba созданная как мы уже говорили на базе Ibiza трудно перепутать с другими фирмами производителями. Форма фронтальных фар и фальшь радиаторная решетка, линии капота все эти детали хорошо знакомы нам по другим Seatам. Что тут можно сказать? Дизайнеры Seat предпочитают идти проверенным путем, создавая внешность такого типичного Европейского автомобиля. Надо признать для нашей страны это весьма удачное решение. Потому как ближайшие конкуренты Cordoba, всегда хотели удивить покупателя чем-то необычным, создавая при этом подчас весьма спорные с точки зрения внешности автомобили. Тем временем Seat продолжал делать пусть и не шедевры автомобильного дизайна, но хорошо проверенную «золотую середину».

При этом если вся передняя часть кузова это сто процентный Seat, то чем ближе к багажнику, тем интереснее становиться дизайн. Посмотрите на то, как оригинально выполнены задние фары, и вы поймете, о чем я говорю.

Посадка в салон, как для пассажиров, так и для водителя весьма удобна. При этом места на заднем диване, или перед рулевой баранкой хватает с лихвой. Кстати, именно попадая в салон Cordoba начинаешь понимать, что автомобиль этот не так прост, как кажется на первый взгляд.

В чем изюминка?

Отделка центральной консоли выполнена из высококачественного пластика, который не только оригинально смотрится, но еще и приятен на ощупь. При этом водитель четко отделен от переднего пассажира с помощью применения двух разных видов пластика передней панели. Подобное решение безусловный плюс для общего дизайна салона.

Еще одно достоинство, которое можно рассмотреть, только оказавшись за рулем - расположение всевозможных кнопок управления. Все очень удобно и не отвлекает от дороги. Сказывается, то, что автомобиль создавался для европейцев. Тут и подстаканник, выезжающий при легком нажатии на кнопку и спрятанный набор для курильщиков. Одним словом в салоне Cordoba вас ждет масса приятных сюрпризов. Начиная от большого пространства для всех пассажиров и водителя и заканчивая очень выгодно расположенным информационным табло. Два информационных окошка панели приборов указывают на скорость и обороты, между ними расположены еще два окошка поменьше, где указанно насколько литров заполнен бензобак и стоит ли вам долить масло. Подрулевой дисплей весьма информативен и удобен в использовании.

Резюмируя все вышесказанное – Cordoba, внешне выполненная по всем традициям марки Seat, не лишен собственных оригинальных деталей, которые особо выделяют этот автомобиль среди популярных у покупателей седанов класса «В».

«Изюминка» как любят говорить многие в этом авто, безусловно, присутствует, а такие приятные мелочи как складывающиеся боковые зеркала и омыватель фар, и многое другое придутся по вкусу самым придирчивым покупателям, пытающимся найти максимально укомплектованную машину, за минимум денег.

За скромной внешностью…

Признаться честно скромные на первый взгляд показатели двигателя оказались на деле весьма обманчивы. Cordoba пусть и не выстреливает подобно драг рейсовой машине, тем не менее, на дороге, ведет себя очень уверенно. Электроусилитель руля установленный на Кордобе ни чем не уступает «гидравлике». Передачи фиксируются четко, и автомобиль без особых усилий и шума, набирает заветную сотню примерно за 11 – 12 секунд. При этом расход топлива как обещают в документации – 6,5 литров в смешанном, 5,3 литра на трассе. Кстати затраты на ТО и запчасти (если понадобиться) самые что ни на есть скромные. Это кстати весомый удар по конкурентам, которые цены на обслуживание своих автомобилей часто заметно завышают.

Кроме того, что Cordoba довольно резвый по характеру, это еще и весьма удобный в управлении транспорт. Проходить на нем повороты одно удовольствие. При этом крен даже на самой большой скорости минимальный.

Итог

Seat Cordoba, придется весьма кстати отечественному покупателю. Во первых, из за скрытой под капотом «реальной» мощности мотора, ну и самое главное из за комплектации. ABS, TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с ДУ, 4 ЭСП с системой безопасного поднятия стекол, функция курсовой устойчивости, подогрев наружных боковых зеркал, кондиционер, аудиоподготовка, пакет «Плохие дороги» (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита днища, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки). Цена автомобиля: 497 600 рублей.

Читайте также

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...