Опубликовано: 27.07.08
Все мы помним знаменитый фильм «Такси», в котором главный герой простой водитель парижского такси на своем, совсем «не простом» Peugeot, оставляет глотать пыль такие мировые бренды, как, например, Мерседес. Магия кино тогда, заставила многих по-другому посмотреть на французские автомобили со львом на радиаторной решетке. Да и сам фильм, если посмотреть на рейтинг фильмов, находится далеко не на последнем месте. Элегантные Peugeot в принципе всегда отличал хороший спрос среди покупателей, но как мне кажется именно «Такси» подарил марке Peugeot такую мощную рекламу, что французские разработчики решили для себя раз и навсегда радовать покупателей достойными автомобилями. Насколько я прав и каково это быть водителем Peugeot, узнаете из нашего тест-драйва который мы решили посветить Peugeot 206 sedan.
Сильная сторона
Первым пунктом теста у нас по традиции идет внешность. И как вы наверное уже поняли в сильные стороны Peugeot 206 sedan я решил записать дизайн кузова. Почему, я истинный поклонник японского желательно «хэтчбекного» и максимального спортивного дизайна так влюблено всматриваюсь в белого цвета Peugeot 206 sedan? Белый цвет замечу, далеко не самый мой любимый, мне подавай черный или ярко красный, ну в крайнем случае серый. Так ведь нет, обхожу автомобиль со всех сторон и думаю, куда написать письмо с благодарностью за такую удачную внешность. В чем секрет?
За ответом на этот вопрос начинаю детальный осмотр Peugeot 206 sedan. Самым слабым на мой взгляд местом у седанов на мой взгляд является задняя выпирающая часть. К ней и подхожу в первую очередь. К сожалению (или к счастью?) претензий к разработчикам не нашлось. Переход с заднего стекла на капот очень мягкий, такое ощущение, что дизайнер чуть ли не собственной ладонью плавно провел по заднему обзорному окну и так же плавно перешел на багажник. Об этом говорит и верхняя часть крышки багажника изящной дугообразной формы. Не подвели и задние габаритные огни, изящная форма которых заставляет настойчиво требовать в справочной службе телефон разработчиков Peugeot 206 sedan, с целью позвонить и просто сказать: Ребята, свой хлеб вы едите не зря.
Передняя часть классическая. В том понимании, что именно по этой форме фар, радиаторной решетке и двум воздухозаборникам на капоте мы узнаем знаменитый бренд Peugeot.
Вывод
В Peugeot просто не могли создать «скучный», «серый» автомобиль. Отталкиваясь от собственных традиций, прибавив к ним французского изящества, гармонии в линиях и убрав острые углы и через, чур, резкие переходы Peugeot 206 sedan покоряет отточенным балансом между традиционным для себя дизайном и новыми решениями.
С изюминкой
Так уж сложилось, что прежде чем начать сурово карать пером журналиста создателей автомобиля ( в нашем случае салона) сначала следует похвалить за оригинальные решения и нестандартный подход. Придется сломать стереотип и сразу вам сказать, что откровенно критиковать салон нашего Peugeot сложно. Обо всем по порядку.
Начнем так, и быть с «изюма» или оригинальных решений. Первое, что бросается в глаза красная кнопка над центральной консолью. Поделенная на две половинки кнопка отвечает за центральный замок и аварийный сигнал. В дополнение к ней крышка «бардачка» вопреки ожиданиям выполненная не полностью из пластика, а покрытая обивочной тканью созвучной с дверной. Кнопки эелектроподъемников стекол перенесены ближе к ручному тормозу. Таким образом, места для того, чтобы передний пассажир удобно размести руку стало больше. Водитель во время движения как ошибочно показалось в начале, так же от такого переноса кнопок не страдает.
Пластик хоть и жесткий сразу заметно весьма качественный. Отделка сидений, дверей тоже не подвела. Цветовая гама кузова традиционно неброская, но достаточно насыщенная. Теперь о самом, на мой взгляд, спорном моменте. Многие автолюбители склонны критиковать салон нашего сегодняшнего автомобиля в виду якобы малого пространства. Мой рост 1, 82. Сажусь за руль настраиваю кресло. Уровень комфорта прекрасный. Над головой «не давит», в локтях не жмет. Претензии явно не обоснованны. Пересаживаюсь в кресло переднего пассажира. Сидеть достаточно удобно. Открываю «бардачок», дверка которого к слову не упала мне на колени. Перчаточное отделение очень вместительное, ради эксперимента просовываю руку, которая прячется в бардачке по локоть!
Оставив передние кресла в том же удобном положение, пересаживаюсь на задний диван. Пространства над головой достаточно, колени в передние кресла не упираются. Правда если водитель или передний пассажир захотят, откинут спинки своих кресел еще немного комфорта будет немного меньше. Но по большому счету это единственный найденный недочет.
Вывод
Салон нашего Peugeot 206 sedan сразу разочарую критиков вместительный и комфортный. И если с наружи автомобиль кажется немного миниатюрным, оказавшись в удобных креслах, понимаешь, что салон полная противоположность. Извините за сравнение, но знаменитый Фольцваген Гольф тоже славился компактным кузовом и просторным салоном.
Скатертью дорога
Заводим двигатель и отправляемся в дорогу. Наша не топовая комплектация оснащена 75-сильный бензиновый мотор объемом 1,4 литра работающим в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель обладает хорошей тягой и прекрасно отрабатывает свой небольшой объем. Коробка передач запомнилась четкостью включения передач. Скромный автомобиль оказался полон сюрпризов. Начиная от пространства салона и заканчивая поведением на дороге. Отдельно радует, что это хорошие сюрпризы.
Даже при отсутствие в «нашей» комплектации ABS, тормоза работают на твердую четверку. Подвеска автомобиля отличается прекрасной энергоемкостью и большим ходом отбоя, что является немаловажной деталью в условиях российских дорог.
Вывод
Я не просто так написал в начале этой части тест-драйва «Скатертью дорога». Это старое выражение как нельзя лучше подчеркивает достоинства Peugeot 206 sedan. Ехать на таком автомобиле очень комфортно и удобно. Прекрасная обзорность и четкая работа КПП вкупе с двигателем дарят водителю прекрасный ощущения от управления автомобилем.
Автомобиль предоставлен автосалоном «Диалог-Авто».
Комментарии:
Даулет пишет: 5 июля 2011 (12:41)Скажите сколько масло уходить в двигатель и марку масел
Dиктор пишет: 24 сентября 2011 (23:24)где можно купить такой новый авто и по какой цене?
Оставить комментарий