Опубликовано: 23.03.08
8 марта кончилось (с чем я вас мужчины поздравляю) так, что можно смело сказать, что порою, мы сильные и благородные мужчины грешным делом делим наших любимых девушек на две такие группы, как красивые и умные. Любой женский журнал объяснит это «оригинальным» способом подчеркнуть достоинства и выявить недостатки претендентки на возможность стать нашей второй половиной. Вот так грубо, по-мужски и с размаху. И снова простите меня за сравнение, но с автомобилями у нас «неотесанных парней» почти та же ситуация.
Разница только в определениях групп. В остальном все очень похоже. Например, существую такие параллели как «Экономичный или Быстрый», «Высокая проходимость или Для всей семьи» одним словом трудно найти такой автомобиль который бы вырвался из этих рамок, гораздо легче найти красивую и умную девушку. Это шутка конечно, но правда в ней присутствует.
Как вы прекрасно понимаете, в эту немногочисленную группу я хотел бы занести и наш сегодняшний автомобиль. Насколько Нисан Tiida подходит к этому определению вырвавшегося из рамок и ставшего выше прочих? Давайте вместе и узнаем.
Ан профиль, ан фас
Интересное замечание, но Тиида независимо от исполнения кузова, будь то хэтчбек или седан выглядит замечательно. Даже не так.
Nissan Тиида хэтчбек выглядит так как должен выглядеть современный хэтчбек, соответственно, седан выглядит так, как должен выглядеть современный седан.
В своем роде Тиида законодатель автомобильной моды, ну или по крайней мере в скором времени станет таковым автомобилем. Подобные вольные выводы я могу сделать во первых опираясь на личные предпочтения в автомобилях ну и во вторых я верю как и многие из нас привык доверять своим глазам.
Судите сами, роскошные фары (одинаково удачный дизайн которых, на мой взгляд, одна из многих удачных идей примененных на TIIDA) «плавный» без угловатых линий бампер, динамичные линии кузова. Складывается впечатление, что TIIDA это хорошо прокаченный спортсмен на время забывший, что такое профессиональный бодибилдинг. Мощные плечи TIIDA особенно заметны когда смотришь на автомобиль в ? с заднего ракурса. Передние крылья, линия дверей, задние крылья и наконец задний бампер надежно защищающий пятую дверь от небольших столкновений, создаю то самое впечатление, что перед тобой «мощные плечи».
С седаном ситуация немного иная. По традиции в России седан любят больше чем хэтчбек. В чем причина? Видимо в том, что визуально седан выглядит «внушительнее». Если отталкиваться от этого принципа, наш гость TIIDA седан полностью подходит под это определение, и в тоже время обладает всеми приятными моментами, которые мне понравились на хэтчбеке.
Dream inside
В дословном переводе с английского «мечта внутри». Смысл этой фразы понимаешь, когда садишься в автомобиль с самым просторным салоном в своем классе. Подобное звание не дают просто так. К тому же некоторые производители автомобилей простор и комфорт сочетают не самым удачным образом. Спешу вас успокоить TIIDA совершенно другой автомобиль.
По традиции в начале тест-драйва оказавшись в салоне автомобиля первым делом садишься за руль.
TIIDA с заявленным самым просторным салоном заставила меня в первую очередь изучить задний ряд сидений. Кто дал Тиида такой громкий титул «Самый просторный салон»? Нет, с этим утверждением я полностью согласен, но с поправкой о том, что это еще и «Очень удобный и просторный салон».
Такое ощущение, что места для водителей и пассажиров создавали отдельные специалисты учитывающие исключительные и характерные потребности таких разных в автомобиле людей. Согласитесь комфорт для водителя и комфорт для пассажира вещи разные. Опираясь на эту теорию и были созданы все элементы салона TIIDA.
Задний ряд сидений трансформируется, сиденья можно с легкостью сложить заметно расширив пространство для багажа. Кстати по нашим подсчетам сюда вполне влезет среднегабаритный холодильник и небольшая стиральная машина. Очень неплохие показатели.
В остальном разработчики TIIDA так же не ошиблись. Материалы обивки сидений очень приятные на ощупь. Приборная панель очень информативна и легко читается. Единственное, что по началу меня насторожило отсутствие ручек регулировки сидений передних пассажиров на своих привычных местах (на право от пассажира, слева от водителя). Да и доступ к этим местам перекрыт дверью, а точнее ее багажным отделением почти вплотную соприкасающимся с сиденьем. Пришлось привыкать к таким вот смелым идеям от Nissan. Причем уже минут через 15 после начала поездки понимаешь, что такое решение на практике доказывает свою пользу. Пассажир находящийся рядом с водителем всегда может положить сумку, или другую поклажу в удобное отделение в двери, причем размер дверного кармана весьма приличный. Что касается ручек регулировки расположенных напротив друг друга, по большому счету вспоминаешь об их существовании не так часто, да и сильного дискомфорта от этого я не испытал. Благодаря продуманной конструкции увеличена высота и ширина дверей, а сиденья расположены на максимально удобной высоте на уровне бедра, что обеспечивает удобную посадку и выход из автомобиля.
«Тихая» экономия
Nissan Tiida оснащается мощными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощность в 110 л.с. и 1,8 литров в 126 «лошадок». Оба варианта одинаково бесшумно ведут себя на дороге, при этом отличаются хорошей динамикой и низким расходом топлива.
На выбор покупателя опять же в зависимости от комплектации предлагается три варианта коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатый «автомат» (как раз этот вариант достался нам на тест-драйв).
TIIDA на дороге очень удобный автомобиль. Причем одинаково комфортно будет как мужу так и жене, видимо поэтому TIIDA часто становиться семейным автомобилем. По большому счету TIIDA полностью соответствует этим требованиям, хорошая динамика, просторный салон, легкое управление вот основные киты на которых держится такое понятие как автомобиль для всей семьи.
Подвеска работает без нареканий, все испытания на кочки, трамвайные переезды и ледяную колею TIIDA прошла удачно.
Уверенность и безопасность нашей TIIDA дарят антиболкировочная система (АВS), система распределения тормозных усилий (ЕВD) и система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist).
Благодаря этим помощникам TIIDA в любой экстренной ситуации ведет себя уверенно. Благо за время поездки мне не пришлось испытывать все эти системы безопасности, но тот факт, что TIIDA способна в любой момент времени движения и без потери в управляемости остановиться вселяет уверенность.
Вывод
Красавица и умница TIIDA понравиться даже самым требовательным покупателям. Хорошие динамические свойства, отличная маневренность и по настоящему роскошный и вместительный салон выводят TIIDA за рамки строгих определений, когда автомобиль хочется отнести к определенному классу, скажем к семейным автомобилям. С последним, кстати, наша TIIDA справиться на все 100%.
Читайте также
Оставить комментарий