Опубликовано: 15.06.08
Исполнительный вице-президент по стратегии, планированию и европейским операциям, Nissan Motor Company Патрик Пелат (Patrick Pelat) так определил портрет покупателя автомобиля, который мы сегодня взяли для тест-драйва: «Pathfinder предназначен, в первую очередь, для семей, нацеленных на проведение активного досуга, или мужчин, ориентированных на создание семьи и ценящих в автомобиле функциональность и технологичность».
Интересная получается картина. С одной стороны Pathfinder самый настоящий автомобиль для всей семьи, каждый член которой любит спорт и свежий воздух. С другой стороны Pathfinder (по словам Патрика Пелата) прекрасно подходит для холостяков решивших обзавестись, наконец, надежной спутницей и прожить с ней максимально долго и счастливо. Вот такие казалось бы два абсолютно разных полюса которые нашли точки пересечения в одном автомобиле. Насколько удачным оказался симбиоз семейных ценностей и духа свободы холостяка разбирался наш журналист.
Мой автомобиль – моя крепость
Внешность одна из сильных сторон Pathfinder, это видно и без особых ракурсов съемки которые мы хотели применить во время фотосессии. Автомобиль прекрасно смотрится как на дороге, так и просто припаркованный на обочине.
Внушающего вида передняя часть кузова с обилием хромированных элементов, которые придают автомобилю дополнительной элегантности.
Мускулистые колесные арки и плавные изгибы кузова не только возвышают владельца Pathfinder над бренной дорогой и прочими участниками движения, но и явно намекают на хороший вкус человека, который решил купить именно Pathfinder.
Но мы то хотим увидеть перед собой такие грани Pathfinder, как «автомобиль семейный» и «автомобиль для холостяка», Для последнего водителя который только думает над перспективой золотых колец и марша Мендельсона Pathfinder подходит идеально. Мощные линии, внушающий даже немного устрашающий внешний вид, плюс при всей своей монолитности дизайн внешности Pathfinder не лишен спортивных линий. Другими словами для человека с хорошим достатком и отсутствием печати ЗАГСа в паспорте, подобный люксовый внедорожник настоящая находка. Потому как впечатление на свою возможную будущую вторую половину произвести сидя за рулем такого роскошного автомобиля дело нехитрое.
Теперь о водителях семейных. Согласен после того, что было обозначено выше трудно представить Pathfinder как автомобиль для семьи, но это обманчивое впечатление. На самом деле все эти мускулы, высокая посадка, внушающая передняя часть – отличная крепость для всей семьи. Помните такое выражение мой дом – моя крепость. В случае с Pathfinder ее можно перефразировать как мой автомобиль – крепость для всей семьи.
Новый дизайн наружных зеркал и 17-ти дюймовых колесных дисков дополнительно подчеркивает статус и выразительность Pathfinder. Наружные зеркала оборудованы повторителями сигналов поворота и лампами освещения порогов, что создает дополнительное удобство при посадке в салон в темное время суток. В дополнительный плюс можно отнести и новые бескаркасные щетки стеклоочистителя.
Вывод
Pathfinder очень красивый и мощный автомобиль. Отрицать это глупо уже хотя бы потому, что автомобили подобного класса, всегда выделялись из общего городского трафика, но не только благодаря своим габаритам, сколько благодаря своей необычной и запоминающейся внешности. Тем кто еще в это не верит советую повнимательнее оценить наши фотографии. Такой монументальный автомобиль трудно не запомнить.
Высокие технологии
Nissan Pathfinder многофункционален и универсален. Просторный салон, пять или семь сидений на выбор покупателя и самый большой в свом классе багажник далеко не последние тому подтверждения.
Каждое из сидений может быть индивидуально сложено, обеспечивая 64(!) всевозможные конфигурации салона. Хозяин автомобиля по своему желанию может превратить задний ряд сидений в ровное загрузочное пространство. Для этого к слову достаточно выполнить всего три операции. Ну а если ваш груз имеет длину до 2,8 метров и просто сложенных задних сидений явно не хватает, можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья, увеличив тем самым длину багажного отделения. Таким образом салон Pathfinder полностью готов к любым испытаниям которые выпадут ему от владельца холостяка или драйвера с большой семьей. Ну а для людей ведущих активный образ жизни Pathfinder настоящая находка.
Как и приятно, в подобных автомобилях, салон выделяется простором и эргономикой и современным оборудованием.
Последнее обеспечивает по настоящему высокий уровень комфорта. Множество дополнительных опций и функций облегчают управление и как выяснилось во время теста превращают использование автомобиля в сплошное удовольствие.
Камера заднего вида, которую все чаще можно встретить на подобных шикарных автомобилях позволяет уверенно совершать даже самые затруднительные маневры на небольших участках парковки. Камера включается автоматически стоит вам переключить ручку КПП в положение R (задний ход). Пунктирные линии на экране монитора обозначают габариты Pathfinder. Таким образом, парковка даже такого далеко не маленького автомобиля в условиях, когда за парковочное место предоставляет водителю крайне мало шансов на ошибку – камера заднего вида настоящая находка.
Современная система климат контроля установленная на Pathfinder имеет две независимые зоны, что позволяет драйверу и переднему пассажиру устанавливать желаемую температуру воздуха в своей половине салона. Задним пассажирам тожк грех жаловаться, специально для тех кто едет позади водителя и переднего пассажира предусмотрен отдельный кондиционер с собственной панелью управления.
Посадка водителя вообще отдельная строка комфорта. B Nissan сделали все дабы уделить человеку за рулем максимально возможное внимание в плане комфорта и удобной посадки. Спину удобно подпирает кресло которое (по личным впечатлениям) даже во время дальних поездок не позволит водителю почувствовать дискомфорт или усталость. Не даром компания Nissan, заявляет Pathfinder как новейший внедорожник по всем прогнозам претендующий на единоличное лидерство в классе среднеразмерных автомобилей для активного отдыха.
Вывод
По настоящему комфортный, выполненный из качественных материалов салон Pathfinder вызывает сплошные положительные эмоции. Единственным слабым местом салона является не совсем вместительный бардачок. В остальном все на самом высоком уровне и с применением новейших технологий. В плане функциональности и комфорта Pathfinder поставил очень высокую планку конкурентам.
Прежде чем сесть за руль Pathfinder изучим как окрестили ее в компании Nissan – уникальную не имеющую аналогов систему полного привода ALL MODE 4х4.
Режим 2WD
Данный режим это движение автомобиля за счет заднего привода, что обеспечивает экономию топлива и лучшие динамические характеристики. Данный режим специалисты компании советуют применять при движении по обычным дорогам с твердым покрытием.
Режим AUTO
В режиме AUTO система автоматически распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Датчики связывающие электронный модуль управления двигателем (ЕСU) с системой полного привода и управляющим модулем антиблокировочной тормозной системы (АВS), постоянно следят за проскальзыванием колес и автоматически посылают сигнал к многодисковой муфте с электронным управлением, (муфта находится в раздаточной коробке) для правильного распределения крутящего момента между колесами. Подобный режим используется при езде по мокрым, скользким или заснеженным дорогам.
Режим 4HI/4LO
Два режима полного привода с блокировкой дифференциала предназначены для вождения по более серьезному бездорожью. Режим 4HI предназначен для движения по разбитым дорогам, песку, снегу, - в тех условиях, когда сцепление колес с дорогой может резко измениться. Режим с понижающей передачей 4LO предназначен для движения по крутым подъемам и спускам, а также опасным дорогам, когда сцепление колес с поверхностью имеет гораздо более важное значение, чем скорость движения.
Благодаря пониженному ряду передач автомобиль обладает отличной проходимостью, обеспечивая высокий крутящий момент на ведущих колесах и необходимое сцепление колес с дорогой практически в любых дорожных условиях.
Люди хорошо знакомые с автомобилями класса Pathfinder не понаслышке знакомы с данными системами и думаю на деле знают о всех преимуществах подобных режимов работы трансмиссии. Тем же кто впервые познакомиться с переключателями режимов находящихся рядом с ручкой коробки передач, информация представленная выше будет полезна.
От слов переходим непосредственно к дорожным испытаниям. Сразу порожает хорошая звукоизоляция. Работы дизельного двигателя практически не слышно, те же хвалебные строки в сторну звукоизоляции колесных арок и дверей. В салоне царит практически идеальная тишина.
Руль очень информативный, для таких габаритных автомобилей это немаловажный показатель. Управлять Pathfinder оказалось проще чем мне думалось. Удобно расположившись в кресле едем по городским дорогам, отмечая про себя отличную работу подвески, которая в силу наших разбитых дорог порою принимает на себя довольно глубокие ямы и кочки. При этом нервные сотрясения салона и страшный шум отсутствуют. Но это лишь на мелкх неровностях. На сильном бездорожье, где не обойтись без лебедки и троса, причем, трос должен быть покрепче, чем трос для прочистки труб, Pathfinder вряд ли будет радовать пассажиров размеренной ездой. Недаром, ох не даром Nissan славен своей подвеской, Pathfinder очередное доказательство того, что французы из Рено не даром применяют (а чаще просто устанавливают готовый вариант с пометкой «от Nissan») подвеску от японской компании на 3-4 свои модели. Прелести альянса так сказать.
Еще один подтвердившийся во время тест-драйва факт. Компания Nissan недавно в очередной раз стала победительницей международного конкурса на звание лучшие технологии двигателестроения и лучший двигатель. Тяговитый дизель прекрасно держал скорость, и четко реагировал на переключения коробки. К слову «автомат» на котором мне довелось прокатиться в паре с двигателем работает просто прекрасно.
Вывод
Nissan Pathfinder – новейший внедорожник компании Ниссан, по всем прогнозам претендующий на единоличное лидерство в классе среднеразмерных автомобилей для активного отдыха. Придя на замену классическому Terrano, он устанавливает сверхвысокую планку, дотянуться до которой конкурентам будет очень трудно, если вообще возможно, в ближайшем обозримом будущем.
Читайте также
Комментарии:
жека пишет: 3 января 2010 (21:07)крутая тачка у меня только пол имоции
Оставить комментарий