Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Тест-драйв Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Опубликовано: 27.10.09

  • Автомобиль – Nissan Murano (Ниссан Мурано)
  • Кузов – кроссовер
  • Двигатель – шестицилиндровый бензиновый, объем 3,6 литра, мощность 249 лошадиных сил
  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая
  • Передняя подвеска – независимая, McPherson
  • Задняя подвеска – независимая, многорычажная
  • Привод – постоянный полный

Откуда он к нам приехал? Нет, откуда он к нам прилетел? Ниссан Мурано нового поколения, или космический корабль для звездного десанта? За ответами отправился наш журналист.

Довелось мне однажды посидеть за рулем предыдущего поколения Мурано, видимо, этим я и заслужил честь отправиться на тест-драйв нового поколения этого автомобиля. Что могу сказать по прошлому Ниссан Мурано? Модель запомнилась в первую очередь внешним видом: вытянутая передняя часть, футуристичный дизайн передней оптики. А еще был мощный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 235 «лошадок», который с легкостью уносил автомобиль вдаль. По большому счету этого с лихвой хватило Мурано из прошлого, чтобы стать популярным. А вот, что покажет Ниссан Мурано нынешний?

Внешний вид

Японцы сохранили все самое лучшее, чем запомнился прошлый Мурано. Посмотрите на фотографии.

  • Передняя оптика стала еще более фантастической.Такое ощущение, что на тебя смотрит не автомобиль, а корабль пришельцев.

И в то время, пока все пытаются делать «грубые» кроссоверы, такие, знаете, минипародии на внедорожники, Ниссан Мурано остался верен своим традициям.

  • Он изящный…

  • …и даже спортивный.

Один из лозунгов нового Ниссан Мурано – «Не бойтесь выделиться из толпы». Ну что же, выделиться из толпы на таком автомобиле не сложно. Достаточно снизить скорость, когда проезжаешь мимо пешеходов и… вуаля! На автомобиль уже смотрят с большим интересом.

  • Еще бы, новый Ниссан Мурано сложно не заметить.

Вот и мы, пока ехали на фотосъемку, на личном опыте испытали, что такое, когда на твой автомобиль смотрят с завистью и интересом. Признаюсь честно, это даже приятно!

Вывод

Оставив все самое лучшее, чем запомнился прошлый Мурано, японцы добавили ему изящества и эстетики. Большое им за это спасибо!

Салон

От динамичного облика нового Ниссан Мурано переходим к осмотру салона. Заметно, что по сравнению с предыдущим поколением, дизайн салона стал более строгим и классическим.

  • Если предшественник мог похвастать продолжением темы футуристического внешнего дизайна внутри автомобиля, то нынешний Ниссан Мурано более сдержан.

Большая часть пластика передней панели мягкая на ощупь. Что приятно, мягкий пластик попал не только на привычное место поверху, но и расположен по бокам центральной консоли.

  • Сама консоль также выполнена в более сдержанных тонах.

Экран бортового компьютера, на который выводится информация навигатора, вид с камеры заднего вида и прочая полезная информация, расположен под небольшой ступенькой, на которой установлен джойстик управления. Ниже идет окошко для дисков (поддерживает формат МР3), еще ниже рукоятки управления магнитолой, и, наконец, перед селектором коробки передач установлены органы управления климат-контролем. Как я уже говорил выше, это классическая компоновка.

  • Приборы, расположенные в колодцах, трудно назвать неудобными или маленькими.

Они довольно больших размеров и читаются легко. Функция настройки яркости подсветки присутствует.

Новый салон Ниссан Мурано – это, в первую очередь, непревзойденный комфорт и высокое качество отделочных материалов. Помимо этого автомобиль, например, может похвастаться наличием DVD-плеера с возможностью смотреть бесплатные фильмы. Он спрятан в подлокотнике между передними креслами и имеет выезжающий экран для задних пассажиров, который расположен на потолке салона. Тем, кто переживает по поводу музыкального сопровождения, могу успокоить, 11 динамиков, включая сабвуфер и усилитель, думаю, достаточная для такого автомобиля звуковая мощность. Ну и качество звука на высоте, ведь они произведены и настроены специалистом в этой области «BOSE».

  • Не обделены вниманием задние пассажиры.

Для них, это, кстати, новинка для Ниссан Мурано, был включен такой немаловажный пункт, как подогрев кресел, кнопки управления которым расположены на задних дверях. Подлокотник и спрятанные в нем подстаканники для задних пассажиров расположен по центру, но, чтобы его опустить, не надо складывать целую секцию заднего дивана, подлокотник спрятан в нише.

  • Легко складываются задние кресла.

Для этого достаточно поднять дверь багажника и потянуть за расположенный сбоку рычаг, похожий на тот, что обычно открывает двери. Вернуть кресла в исходное положение можно нажав на расположенную рядом кнопку.

Вывод

Салон нового Ниссан Мурано – это комфорт и качество, сравнить которое можно разве что с номером люкс хорошего отеля. Получается, что при всей своей необычной внешности внутри Ниссан Мурано – очень простой и легкий в обращении автомобиль. Не космический корабль, а приятная гостиница.

На дороге

Двигатель заводится с кнопки на передней панели. Коробка, как и двигатель, одни на всех комплектациях. Вариатор и мотор объемом 3,5 литра мощностью в 249 «лошадок», надо сказать, в паре работают просто отлично! Автомобиль, к слову, подстраивается под водителя благодаря памяти вариатора, которая хранит в себе 700 алгоритмов управления.

Руль с гидроусилителем требует к себе внимания на больших скоростях, но в целом его работой я остался доволен.

Порадовал и тот факт, что новый Ниссан Мурано прекрасно вписывается в самые узкие проезды и на этом кроссовере можно легко развернуться даже в самых ограниченных пространствах.

  • Сдавая назад, ориентируйтесь по камере, установленной под номерным знаком, и проблем с парковкой не будет.

И вот за эти свойства я снова сравниваю новый Ниссан Мурано с космическим кораблем. В обоих случаях мощная электроника помогает человеку.

Педаль газа реагирует на команды без задержек, но и не резко. Обзорность назад уже упоминалась, а вот боковые стойки спереди могли бы сделать чуть поменьше. Понятно, что с такими боковыми зеркалами ориентироваться в потоке просто, камера заднего вида с линейкой угла поворота всегда поможет, но вот боковые стойки иногда закрывают обзор. Впрочем, это, наверное, единственный минус, что я успел заметить за автомобилем. В остальном новый Ниссан Мурано – образец комфортной езды по городу. Впрочем, что-то я грустно рассказываю! А ведь Мурано это 249 лошадиных сил! Представьте, что будет, если утопить педаль газа! Лично я не только представил, но и испытал это ощущение на себе. Автомобиль послушно набирает скорость, и вот уже из неторопливо едущего автомобиля Ниссан Мурано превращается в ракету, которая по прямой, уверен, обгонит многих своих конкурентов.

  • Не боится Ниссан Мурано и всевозможных препятствий городского ландшафта, будь то бордюры, подъемы по грунтовой дороге, «лежачие полицейские», ямы и ухабы.

  • Да, для серьезного бездорожья Ниссан Мурано не создан, но для городских джунглей подходит наилучшим образом.

Вывод

Комфортный и тихий салон, настройка кресла водителя в 10 направлениях, настройка руля и запоминание этих позиций, гидроусилитель, камера заднего вида, панель приборов и передняя панель, все детали в новом Ниссан Мурано настроены идеально для безупречной езды по городу и легкому бездорожью.

Общий вывод

Автомобиль заметно подрос. Как внешне, так и внутренне. Это, безусловно, шаг вперед для Ниссан. Впрочем, прибавляя жизненного опыта, Ниссан Мурано не забыл, за что мы его всегда так любили.

Комментарии:

Евгений пишет: 16 сентября 2011 (4:21)

видно, что статья проплачена

Константин пишет: 8 ноября 2011 (19:18)

Отзыв сильно ограничен скромностю автора. Евгению могу сказать: проедь сам и тогда давай коммент.

Александр пишет: 12 декабря 2011 (16:24)

Друг недавно взял новый Мурано. Проехал с ним, могу сказать что другие паркетники рядом с ним не стоят.

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...