Опубликовано: 29.06.08
Что мы знаем про лансер? Уже ничего не знаем, это слово давно вышло из нашего обихода. Даже всемогущий Яндекс, и тот не знает. Зато ему знакомо слово Lancer. С английского оно переводится как «ланцет, нож», а с французского «бросать, кидать, швырять». Вот я и думаю, стоя перед ослепительно белым Лансером, о чем думали его создатели, нарекая таким именем? Наверно, интуиция мне подсказывает, английский вариант всё же ближе. И если обычный Лансер ассоциируется с мечём или саблей, заточенной с обеих сторон, то этот, наш экземпляр, уже с оружием из греческой мифологии, поражающая сила которого выше.
Чем же наш Лансер так интересен? Смекалистый читатель наверно давно уж догадался, о чём идет речь. Не будим таить, отличается он количеством ведущих колёс. Сначала, как это всегда и бывает, появилась базовая версия, переднеприводная. А потом многие покупатели стали ждать полный привод, какие-то счастливчики в самом грозном его исполнении – Эво, ну а остальные смертные просто 4WD. Впрочем родство с десятой Эволюцией и их самолюбие грело.
Чем интересна наша машина? Прежде всего двигателем. Тут он самый мощный из возможных - двухлитровый, четырехцилиндровый, мощностью 150 лошадиных сил. Одно из его достоинств – экономичность, в смешанном стиле его расход составляет 6,9 литра 92-ого бензина. Коробки передач две на выбор – механическая и вариатор. Вариатор, если кто не знает, это коробка позволяющая плавно изменять передаточное отношение, и что ещё важнее без разрыва потока мощности. Это особенно важно для лучшего сцепления с дорогой на скользкой дороге и в затяжном повороте. Вариатором можно пользоваться в автоматическом режиме, тогда передаточное отношения само будет плавно меняться, либо в ручном. Выбирая подрулевыми лепестками одну из шести фиксированных передач, что имитирует ручную коробку.
Хоть машина эта и примелькалась на дорогах, но все же его внешность никак нельзя обойти стороной.
Может я скажу непопулярную мысль, глядя на спортивные фотографии автомобиля, но красавцем его никогда не считал. Морда и корма великолепные, но профиль… Так и хочется визуально растянуть корму. Этот автомобиль создавался явно не для любования с этого ракурса. Умом то я понимаю, отчего он так выглядит. Дизайнеры легко бы сделали «красиво», но маркетологи дали задание компонощикам и интерьерщикам обеспечить максимальный простор в салоне. А для этого диван надо было задвинуть как можно глубже «в зад», обеспечив ещё и пространство над головой.
Тут вспоминается старый анекдот. Один известный французский писатель был ярым противником Эйфелевой башни и вел активную общественную деятельность против ее строительства в Париже, аргументируя это тем что «такая металлическая конструкция изуродует облик города». Когда стройка была завершена, и в одном его ресторанчике увидела журналистка, на её недоумённый вопрос он спокойно ответил, что это «единственное место в городе, откуда башню не видно, поэтому я тут и нахожусь».
Вот и я, вольготно устроившись на заднем диване позабыл про какой-то непонятный изгиб крыши. Но выхожу, и снова режет глаз!
А вот чего уж точно никто не сможет отнять у этой Митсубиси, так это харизму. Если в гольф-классе самый привлекательный хетчбек – Сивик, то седан – Лансер. Особенно со спортивным обвесом, заводским, как у нашего экземпляра. С ним у Митсубиси в лице ещё больше проявляется характер, а высокий спойлер на крыше уравновешивает профиль.
Одно но – обвес уменьшает просвет со 165 до 150 милиметров.
Теперь про салон. Места хватает везде, кроме багажника. Тут Лансер проигрывает конкурентам. Нет и ручек для него, ни внутри, ни снаружи багажника.
Но в салоне эргономика не вызывает нареканий.
В спортивном кресле с развитой боковой поддержкой сидишь как влитой, органы управления удачно ложатся в руки. Подрулевые лепестки хоть и не вращаются вместе с рулём, но их длинна позволяет дотянуться до них в любом положении. А два глубоких «колодца» в передней панели настраивают на боевой лад. Обивка салона хоть и простенькая, но все панели подогнаны идеально, плюс переднюю панель опоясывает полоска под кевлар. Это уже интересно!
Трогаемся. Шумоизоляция хорошая, доминируют шины, и то не сильно.
Разгон у машины весьма бодрый. И разгоняется машина почти до двух сотен, точнее до 195 км/ч. На этой машине совсем не хочется ездить спокойно. При интенсивном разгоне уже слышен бравурный голосок мотора. Но тон его специфичен, из-за вариатора он зависает на одной ноте.
Ходовые качества тоже на высоте. Прямую машина держит хорошо, на неровностях не «рыскает». Полный привод делает управление машиной намного надёжнее. Но тем, кому этого мало, могут заказать ещё и систему стабилизации. Владельцы машин с младшими моторами такой возможности, увы, лишены.
Подвеска тоже понравилась, плотная, энергоёмкая, но душу не вытряхивает. В дальней дороге по «так-себешной» дороге Митсубиси не будет беспокоить седоков. Учитывая невероятную живучесть предыдущего Лансера, это радует вдвойне. Редко когда практичность сочетается с привлекательностью.
Про цены. Полноприводная машина стоит от 674 до 745 тысяч рублей, в зависимости от коробки и комплектации. Это официальная цена в России. Но к ней ещё надо прибавить стоимость доставки, одинаковую для всех моделей – 9 тысяч с хвостиком.
Зато машины в дорогих комплектациях не придется долго ждать. В отличие от машин с мотором 1,5 и 1,8 очередь, на которые до сих пор растягивается до полугода.
Каков итог? Машина произвела хорошее впечатление. Та цена, которую просят за машину с двухлитровым мотором и полноприводной трансмиссией очень разумна. А ведь кроме этого у машины есть и масса других достоинств.
Читайте также
Комментарии:
макс пишет: 9 апреля 2011 (22:32)перед у ланцерта достаточно нормальный,нечего лапшу людям на уши вешать.
??ван пишет: 18 апреля 2013 (22:19)С английского Lancer дословно переводится как Улан(Вид конных войск). Ни о каких ножах в названии речи нет.
Оставить комментарий