Опубликовано: 03.08.08
Первая волна японских автомобилей «накрыла» автомобильный мир в 70 годах прошлого века. Накрыла, надо сразу сказать, с головой. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежность и качество продукции из страны Восходящего Солнца. Именно в это время, а точнее в 1973 году мир увидел первый Mitsubishi Lancer. С тех пор прошло уже больше тридцати лет, а Lancer до сих пор является одной из самых удачных Японских моделей, которой в нынешнем году исполняется 35 лет!
Нет пределов совершенству. Очередное тому подтверждение – Lancer.
С тех самых пор как мир увидел эту модель, в компании Mitsubishi сделали все возможное, что бы постоянно совершенствовать данный автомобиль. Единственное, что осталось без изменений это хорошая традиция собирать Lancer исключительно в Японии.
Немного истории
А началось все с той самой волны, о которой мы говорили выше. Тогда, в 1970 авангардом и главной ударной силы японской автомобильной промышленности стал именно Лансер. Мастерам из Mitsubishi удалось найти хороший баланс между надежными компонентами, хорошими динамическими показателями и привлекательной внешностью. Эти три кита, на которых тогда держалась слава Лансер, до сих пор подпирают своими мощными спинами современные модели от Mitsubishi.
Но сегодня мы говорим исключительно о Лансер. А значит не упомянуть о постоянной тяге мастеров из Мицу к совершенству большое упущение. Если говорить конкретно про Лансер, то, на мой взгляд, эта тяга выразилась не столько в высокой надежности работы всех компонентов автомобиля, сколько в стремлении разработчиков угадать все желания покупателей.
Другими словами Lancer стараются выпустить в свет не в виде одной/двух модификации, а предоставить автолюбителям самые современные и совершенные кузова и комплектации. За примером посмотрим на нынешний Лансер.
Первое время мы могли любоваться исключительно седаном Lancer Х, японцы даже намека не делали о хетчбеке. Благо совсем недавно были опубликованы фотографии, где Лансер представлен в этом ожидаемом амплуа. Не забыли разработчики и о любителях универсалов, специально для них был разработан Lancer Station Wagon. Желаете адреналина в кровь? Любите скорость? Тогда попробуйте обуздать спортивный характер знаменитого Lancer Evolution X.
Подводя своеобразный итог отмечу, что выпущенный 35 лет назад Лансер, на данный момент является автомобилем культовым. И прикоснуться к этой легенде может как и заядлый стрит-рейссер так и любитель вместительных универсалов. Благо та цепь эволюции, что постоянно происходит с Лансер всегда находит отклик в сердцах автолюбителей.
День сегодняшний
Нам уже доводилось рассказывать о Лансер. Правда, после этого с автомобилем произошли множества приятных перемен. Самой как мне кажется яркой, стало появление полного привода. Помните рекламный ролик, где новый Лансер спокойно едет по городу, кишащему монстрами, стилизованными под «лежачий полицейский», от которых может спасти пожалуй только установка стальных дверей, дорожные знаки и прочие неприятные «сюрпризы» железобетонных джунглей. Автомобиль как намекал рекламный ролик, легко справляется с этими и прочими неприятностями.
Следом за повышенной проходимостью Mitsubishi решили заметно прибавить своему и без того привлекательному Лансеру лошадиных сил. Публика с восхищением встретила двигатели 1,8 и 2 литра. Правда пока мощные двигатели и полный привод доступны только в кузове седан. Но хэтчбек уже на подходе…
Полный привод
Полным приводом оснащен Lancer X с двигателем 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или вариатором.
Трансмиссия - многорежимная полноприводная «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес.
Переключатель расположенный в салоне Lancer 4WD позволяет драйверу выбирать один из 3 режимов работы трансмиссии: 2WD, 4WD и Lock.
Первый вариант – для экономии расхода топлива, второй – если под колесами вашего Лансер мокрая дорога, третий обеспечивает большую тягу на малых скоростях.
Комплектация
С началом 2008 года Mitsubishi серьезно переделали варианты оснащения поставляемых в Россию автомобилей. На сегодняшний день все переднеприводные вкомплектации Lancer с 2.0 литровым двигателем оснащенны системой курсовой устойчивости. Модификация 2.0 Intense теперь включает в себя такие опции как датчики света и дождя и надувные шторки безопасности. Появилась и совершенно новая комплектация Lancer 2.0 Intense+ CVT.
Новая комплектация оснащена вариатором, и помимо уже перечисленного выше набора опций включает в себя кожаную обивку сидений.
Стратегия победителя
Стремясь к лаврам славы, а премий у Лансера превеликое множество, разработчики этого автомобиля не пожинают лавры славы, спокойно отсиживаясь на громких победах и золотых кубках, а постоянно работают над собственным творением. Так лично меня очень порадовало появление на нашем рынке Lancer с двигателем 1.8 литров. В чем его преимущества? Он мощнее базовой комплектации (1.5 литров), дешевле и экономичнее мощного двух литрового собрата плюс наличие увеличенного дорожного просвета.
Будущие сейчас
Те, кто активно следит за автомобильными гонками, наверняка известно, что на ралли «Париж-Дакар» компания Mitsubishi традиционно выставляет специально подготовленный для этих гонок внедорожник Pajero. Традиция эта оправдала себя неоднократными победами этого автомобиля в своем классе. Вот только в следующем году Mitsubishi решили отказаться от этой традиции и выставить на гонки… Lancer.
Mitsubishi Motors Corporation разработала новую гоночную машину Racing Lancer, предназначенную для участия в ралли «Дакар- 2009», которое впервые за свою историю пройдет не в Африке, а в Южной Америке.
Racing Lancer — внедорожный раллийный автомобиль класса Super Production, разработанный в соответствии с требованиями группы FIA T1 (модифицированные раллийные автомобили). Он также соответствует новым правилам, вводимым с 2010 года. При создании нового автомобиля были учтены технический потенциал и опыт, полученные при разработке Pajero/Montero и Pajero/Montero Evolution, завоевавшего 12 побед на ралли Дакар за 25 лет непрерывного участия в прославленном африканском марафоне, начиная с пятой по счету гонки в 1983 году.
Читайте также
Оставить комментарий