Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Mitsubishi Grandis

Тест-драйв Mitsubishi Grandis

Опубликовано: 06.11.07

Минивен – автомобиль, прямо скажем, весьма специфический. Необычная внешность плюс габариты всегда делали автомобили подобного класса привлекательными. И все понимают, что места в нем много, дизайн без излишеств, но привлекательный, хорошие ходовые качества. Но покупать продолжают хэтчбеки, внедорожники и прочую братию. Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, мы протестировали Mitsubishi Grandis, и, если честно, были приятно удивлены некоторыми моментами.

Внешность

Сразу оговорюсь, что портрет покупателя Grandis выглядит следующим образом: мужчина от 30 лет и выше, уже есть ребенок (возможно двое), основная задача – доставка семьи, покупок либо помощь при переезде горячо любимой теще, а при необходимости и переезд офиса из пункта «A» в пункт «Б». Одним словом Grandis – это стопроцентный минивен со всеми вытекающими. Но, на мой взгляд, японцам удалось наделить эти внушительные габариты настолько смелыми идеями, что от вышеозначенного портрета не останется и памяти.

  • Первое – это, конечно же, фары. Именно благодаря фронтальным осветительным приборам у Grandis такое «спортивное» лицо.

Прекрасно дополняет картину передний внушительный бампер. Два эти элемента уже заметно выделяют Grandis не только среди потока привычных иномарок, но и среди конкурентов. Подобный свойственный только Mitsubishi дизайн внешности как нельзя лучше подходит Grandis. Все в этом автомобиле говорит о Японии. Кстати, собирается Grandis исключительно в этой стране, так что, если решили купить именно эту модель в качестве сборки можете не сомневаться. Свою силу волшебный шилдик Made in Japan для отечественного покупателя не потерял. И не зря, «родная» сборка – один из основных критериев покупки.

Даже название автомобиля Grandis навевает мысли о чем-то великом. Вот и внешность у автомобиля полностью этому названию соответствует. Легкая агрессия передней части постепенно перерастает, в настоящую минивеновскую заднюю часть.

Таким образом, автомобиль внешне представляет собой весьма интересный симбиоз. С одной стороны совсем не классический, по принятым в подобном классе автомобилей «перед», и вполне привычная величина остальных компонентов внешности. Возможно, специалисты из Mitsubishi решили таким образом привлечь к автомобилю более юную аудиторию покупателей. И если это правда, могу еще раз поздравить японцев. Задумка им явно удалась. Придать привычным чертам минивена немного дерзких линий, хорошо приправленных внушительными габаритами и вот уже молодежь стала обращать внимание не только на новый Лансер.

Вывод

Внешний вид Grandis – это хороший пример того, как японская школа дизайна может привнести в устоявшиеся понятия о внешнем виде автомобиля свежие идеи.

Внутри

Изначально было понятно, что места в салоне должно быть много. Это заметно еще до того как вы окажитесь в салоне. Задние пассажиры, водитель, передний пассажир оказываются не в салоне Grandis, а, как говорил герой одной старой комедии, в малогабаритной квартире.

Не стоит сразу восхищаться обилием пространства. Grandis в первую очередь минивен, стало быть «инсайт зон» автомобиля должна внушать уважение. Ведь эксплуатировать авто можно как для встречи деловых партнеров, так и просто для перевозки большого количества грузов. Отсюда строгие требования к материалам отделки, практичности и функциональности.

С последними тремя задачами Grandis справляется на пять баллов. Для примера могу рассказать, что во время тест–драйва сначала мы поехали вместе с представительницей автосалона. Поражал тот факт, что девушка за рулем такого габаритного авто не бегала глазами по панели приборов и не оборачивалась каждые пять секунд на боковые зеркала. И дело тут не только в мастерстве и опыте вождения, которые безусловно присутствовали. Секрет в том, что салон Grandis позволяет без труда ориентироваться не только на промежутке «руль - коробка - педали».

Все приборы управления удобно расположены в непосредственной близости от водителя.

Даже рычаг КПП, установленный рядом с магнитолой, это не веяние современного дизайна внутренней части автомобиля, а скорее функциональное решение. Посидев за рулем самостоятельно, лично убеждаюсь в правоте этих слов.

Порадовала и отделка салона. Цвет пластика отделки сдержанный, но микроавтобусом здесь не пахнет. Чувствуется, что находишься в салоне современного автомобиля, а не за рулем маршрутного такси.

Задние кресла легко складываются, позволяя расширить и без того достаточное пространство для багажа. Либо, если кресла поднять, увеличивается число ваших пассажиров.

Приборы хорошо подсвечены, вся информация легко читается.

Интересная находка – бардачок над магнитолой. Как рассказали нам в автосалоне, многие покупатели Grandis используют это пространство для установки переносного DVD.

Вывод

Салон Grandis выполнен в лучших традициях минивеностроения. Места очень много, отделка, пусть и без лишнего блеска, не выглядит бедной. Напротив салон подкупает своей кажущейся простотой. На самом деле все рычаги и кнопки настроены, чтобы ваша поездка прошла удобно и максимально комфортно.

На дороге

А вот чем Grandis по-настоящему поразил, так это своими скоростными характеристиками. Достаточно было утопить педаль в пол, чтобы понять, что перед нами не только минивен, но еще и неплохой бегун на средние дистанции. Почему именно на средние? Да потому, что большую часть авто подобного уровня можно условно поделить на марафонцев и спринтеров. Одни хорошо бегают на трассе, когда и дорога, и скорость это позволяют. Другие, напротив, проявить свой боевой дух могут исключительно в городе.

Grandis не попал ни в одну из перечисленных спортивных дисциплин.

Grandis – это хороший старт вперемешку с хорошим удержанием заданной скорости. Решили погонять на минивене? Без проблем! Grandis помогает своему водителю удивлять. Еще бы, ведь динамика у авто отличная и удержать он ее может.

Подвеска так же нареканий не вызвала. Специальной проверки на прохождение этих «природных» украшений дороги Grandis с успехом выполнил. Так же прекрасно показал себя Grandis и при прохождении на высокой скорости все тех же ям и ухабов.

Вывод

Grandis держится уверенно. Отличная динамика и работа подвесок помогают почувствовать всю прелесть управления такой машиной. Минивен теперь не только 7-8 посадочных мест, требования к подобным автомобилям после Grandis должны быть самые строгие.

Grandis поставляется к нам в двух комплектациях. Первая с автоматической коробкой, вторая соответственно с «механикой». В остальном различия минимальны. Двигатель объемом 2,4 литра, 165 лошадиных сил, АВС, электронное распределение тормозных усилий, система экстренного торможения, 8 подушек безопасности. Расход топлива – 9-9,5 литров в смешенном цикле(МКПП) плюс литр, если у вас установлен «автомат». Еще одно различие в максимальной скорости. С «автоматом» Грандис по документам может развить 200 км/час, с механикой на 10 километров меньше. Цены начинаются от 838 572 рублей (5-ти ступенчатая МКПП, 7 мест) и заканчиваются на 1 076 020.

Читайте также

Комментарии:

??ГОРЬ пишет: 2 мая 2011 (8:38)

купил Grandis случайно,счастлив немеренно

Олег пишет: 6 февраля 2013 (12:31)

Владею Грандис всего неделю - счастлив неимоверно. СУПЕР !!!

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...