Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Mitsubishi Colt

Тест-драйв Mitsubishi Colt

Опубликовано: 05.02.08

Каким должен быть автомобиль? Такой вопрос задавали себе пионеры автомобильной промышленности. Дальше - больше. Каким должен быть хороший автомобиль? Вот следующая ступень. Ну и в наши дни появилась еще одна загадка каким должен быть хороший японский автомобиль? Ответ на последний пытаются дать многие корпорации из страны восходящего солнца. Вот и знаменитая Mitsubishi выпуская в свет очередное поколение Colt пытается дать ответ на этот вопрос.

Знакомство с Кольт начинается с его необычного имени. Ассоциации согласитесь самые что ни на есть оружейные. И тем не менее в автомобиле нет ничего «огнестрельного». Я тоже по началу долго искал хоть намек на ствол пистолета или на барабан с патронами, но естественно ничего даже близко похожего не нашел. А нашел я спешу вас уверить прекрасный автомобиль, название которого на деле расшифровывается как «Жеребенок».

Но разрешите мне немного отвлечься. Причиной послужившей меня отойти от обычного сценария тест драйвов стало мое первое знакомство с Кольт. Знакомство это состоялось когда я посетил шоу рум автосалона Мицубиши и был свидетелем очень любопытной картины. Продавец консультант за рулем Кольт пытался поместить этот автомобиль среди более внушительных собратьев внедорожников. И что самое интересное продавец загнал Кольт настолько легко и точно, что я засомневался в своих собственных водительских способностях. Ну не мог один водитель на таком маленьком «пяточке» и так быстро разместить автомобиль. Оказывается мог. С тех пор спокойный сон меня покинул. Mitsubishi Кольт стал для меня очень любопытным автомобилем.

Минивен? Высокий хэтчбек!

Внешность Mitsubishi Colt самая привлекательная. Никаких спорных моментов или нареканий. Единственное, что заставило сомневаться не минивен ли перед нами? Нет, по документам перед нами самый настоящий хэтчбек. Да и приглядевшись понимаешь, что так оно и есть. Просто обмануться в данном случае очень легко.

Кольт не заурядный автомобиль. Спутать его трудно. Индивидуальность начинает чувствоваться с первых минут знакомства с автомобилем.

Внешний вид у автомобиля хоть и оригинальный, тем не менее несет в себе все то, за, что я люблю Мицубиси – форма передних и задних фар, фальш радиаторная решетка и так далее. По мне так даже если бы под капотом Кольт, не было знаменитых трех ромбов узнать в этом автомобиле Мицубиси можно без особого труда.

Дабы сделать идеальный японский автомобиль, который мы ищем в Кольт, необходимо так же учитывать и внутреннее содержание. И если с внешностью мы немного разобрались (оригинальная) то в салоне автомобиля сюрпризов оказалось намного больше.

Салон превращается…

Салон вопреки внешним относительно небольшим габаритам (длина/ширина/высота 3870/1695/1550) оказался намного просторнее, чем я ожидал. В принципе ничего другого от Мицубиси и не ждешь. Впрочем, порою даже самый огромный на первый взгляд салон на деле выходит не таким уж вместительным. Кольт спешу вас заверить не тот случай.

Удобно устроившись за рулем, изучаю переднюю панель и общий комфорт салона. Все кресла удобны, на мой взгляд, немаловажный показатель, многие автопроизводители в этом плане идут на встречу водителю, создавая при этом не самые комфортные сиденья для других пассажиров. В нашем случае ситуация совершенно другая, и дело тут в том, что для многих покупателей Кольт может стать семейным автомобилем.

А почему бы и нет! Задние сиденья легко складываются, освобождая дополнительное пространство для и без того вместительного багажника – 510 литров.

Возможен вариант, когда задние кресла можно снять и оставить дома. Но даже без всех этих превращений Кольт может легко справиться с задачами, которые обычно исполняют минивены.

С другой стороны автомобиль Кольт в нашем городе часто покупают для девушек. Да и сами представительницы прекрасного пола не могут спокойно пройти мимо этой «огнестрельной Мицубиси». Возможно, именно таким образом специалисты из Мицубиси пытаются ответить на основной вопрос нашей статьи: Каким должен быть хороший японский автомобиль? С той лишь поправкой, что вопрос надо задавать так: Каким должен быть хороший японский хэтчбек? Ответ как вы сами понимаете перед нами.

Продолжаем изучение салона. Руль кстати по размерам очень удобно лежит в руках.

Опять же есть возможность настроить его под ваши габариты. Двери в салон открываются легко, не требуя от человека дополнительных усилий. Тоже кстати не маловажные факторы. С удобством и комфортом внутри Кольт все на пять баллов. Приборная панель с тремя «колодцами» управления легко читается в любой ситуации. Пластик отделки в целом на высоком уровне и претензий не вызывает. Кондиционер полуавтоматический, по началу вызвал много сомнений, пока не почувствовал как он работает. Подобный кондиционер нечто среднее между климат-контролем и простым кондиционером. Сложно? Мне тоже так по началу показалось, на деле же вышло, что со своими функциями подобное устройство справляется без «глюков».

Базовая аудиосистема оказалась вполне достойной. Конечно, если вы заядлый меломан, возможностей этой системы вам явно не хватит, а для повседневного прослушивания радио в дороге вполен достойный аппарат. Надо сказать, что японская аудио видео техника всегда шла на шаг впереди. Будь-то телевизоры или бытовая техника. Лично я при выборе электроники всегда стремился выбирать среди японских производителей. Хотя и стоят они дороже, но качество их продукции на порядок выше.

А еще Кольт гордо щеголяет пятью звездами (максимально число) за безопасность. В стандартной комплектации Кольт оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. В более дорогой комплектации к ним присоединяются боковые шторки.

Кольт на старт

1,3 литра и 95 лошадиных сил, либо 1,5 литра и мощность в 109 «лошадок». Такие варианты двигателей устанавливаются на Кольт. Коробки передач тоже две: 5 – ти ступенчатая механика и 6 – ти ступенчатый автомат. В принципе если советовать Кольт новичку, любой вариант будет удачным. Изучили, как пользоваться коробкой и вперед. Более опытным водителям я бы посоветовал брать механику и более мощный мотор в 109 лошадей.

О подвеске хотел бы упомянуть отдельно. Если передняя привычная нам адаптированная и усиленная МакФерсон, то задняя – полунезависимая со связанными рычагами и торсионной балкой. Не спешите расстраиваться. Уверяю вас подвеска настроена идеально, откровенных скачек на кочках за время поездки я не почувствовал, а уж про то, чтобы автомобиль раскачивало я вообще умолчу. Плюс хорошая работа электроуилителя руля. Все это делает поездку на Кольт приятной, а система АВС и ЕВD помогает почувствовать себя более уверенно в экстремальных условиях.

В целом от поездки на Кольт у меня остались только приятные воспоминания. Небольшой шум двигателя хоть и присутствовал тем не менее поездки не помешал.

Таким образом, подводя черту под тест драйвом Mitsubishi Colt, можно сказать, что автомобиль имеет все права на то, чтобы называться хорошим японским автомобилем. Возможно Кольт и не тот с кого должны брать пример остальные автомобильные корпорации при создании новых моделей, но кое, что с Кольта я бы забрал – прекрасную отлаженную работу подвески, мощный мотор, и прекрасный дизайн как снаружи так и внутри.

Читайте также

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...