Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)

Тест-драйв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)

Опубликовано: 10.11.09

  • Автомобиль – Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
  • Кузов – трехдверный хэтчбек
  • Двигатель – трехцилиндровый бензиновый, объем 1,1 литр, мощность 75 лошадиных сил
  • Трансмиссия – механическая пятиступенчатая
  • Передняя подвеска – стойки типа МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – полунезависимая, на связанных рычагах с торсионной балкой
  • Привод – передний

От чего Европейцы и Японцы так любят В класс? Да все от того простого закона науки экономики, который гласит, что спрос рождает предложения. Спрос на компактные модели, судя по всему, стихнет еще не скоро. А скорее всего не стихнет до прихода нового вида транспорта или альтернативного и дешевого топлива. Вот вы, например, как думаете, когда это произойдет? Правильно, будет это еще не скоро, так что давайте изучать новинку.

Внешний вид

Передняя часть нового Mitsubishi Colt выполнена в стиле "jet fighter" (реактивный истребитель).

  • Mitsubishi Colt традиционно для своего класса небольшой по размерам, что позволяет ему легко находить место для парковки и маневрировать.

В профиль заметно, что создатели хотели придать модели более спортивный вид не только за счет фронтальных и задних фонарей, но и благодаря боковым окнам. Если приглядеться, заметно, что по контуру окна чем-то похожи на задние фонари.

Тот же дизайн сдвинувшего бровь глаза. Не много ли агрессии? Да нет. Как раз именно этой агрессии и не хватает всем этим милым малышкам В класса, над которыми потешаются владельцы более крупных автомобилей. Но Мицубиси Кольт не похож на Моську, которая станет задирать слона.

  • Просто его дизайн это действительно что-то новое и интересное.

В этом классе автомобилей надо уметь не только следовать моде и потребностям водителей, но и четко выделять собственные идеи. Иначе клонирование неизбежно.

Вывод

Клона своих конкурентов у Mitsubishi, конечно, не получилось. А получился у них весьма интересный на внешний вид автомобиль. Лучше всего его охарактеризуют следующие эпитеты: модный, современный, стильный и оригинальный.

Салон

В нашей самой простой комплектации, автомобиль в первую очередь порадовал расцветкой сидений.

  • Темные тона вокруг ярко-оранжевого, что ни говори, смотрятся очень интересно.

Рассчитана подобная расцветка не только на женщин, но и на всех тех, кто пытается уйти от обыденности. Дизайн передней панели скромный. Да, такие линии и формы концептуальными не назовешь. Но вместе с тем качество сборки и качество материалов самое лучшее.

  • Кнопки, переключатели, регуляторы спинок кресла, пластик на двери, все эти и другие самые мелкие детали выполнены на самом высоком уровне. Даже резинка на рычаге переключателя передач в виде расходящихся кругов.

Новый Mitsubishi Colt берет не космическим дизайном, а космическим качеством деталей салона. Традиционно уже в базовой комплектации идет зеркало в водительском козырьке. Очень удобная деталь, и опять же не только для женщин.

Что касается музыкального оснащения, то тут тоже все на уровне. Стандартная аудиосистема, конечно, не балует, но к примеру любимая мной музыка David Guetta звучала вполне прилично. Спсобоствовали этому 4 динамика, расположенные 2 спереди, 2 сзади. И это все в базовой комплектации.

  • Что еще может понравиться в Мицубиси Кольт? Ну, например, возможность закинуть на переднюю панель папку с бумагами формата А4, и спокойно ехать себе дальше по делам.

Вместительный бардачок и карманы для вещей в дверях. Удобный способ сложить одно или сразу два задних кресла. Делается это с помощью специальных кнопок, которые расположены сверху задних кресел. К слову, сам багажник так и остался небольшим. Зато процесс утроить вместительность с помощью пространства салона прост.

Ну и, раз мы заговорили о задних пассажирах, давайте обсудим самое слабое место автомобилей В класса. Начнем с того, что посадка на задний ряд проста.

  • Поворачиваем рычаг спинок передних кресел на себя и садимся.

Не совсем удобно. Просовывать сначала одну ногу, нагибаться, садится. Но это болезнь всех «трехдверок» от дорогих спортивных купе до В класса. Зато в награду мне и вопреки ожиданиям на заднем ряду много места. Много места для своего класса. Двое взрослых усядутся тут без особых проблем. Даже если эти двое будут довольно высокими.

Тем же, кто предпочитает наличие отдельных дверей для пассажиров, подойдет версия нового Mitsubishi Colt в пятидверной версии, где проблем с посадкой не будет, а места над головой и по бокам так же много.

Вывод

Как я уже говорил выше, салон нового Мицубиси Кольт – это не изысканный дизайн, а качественные материалы и продуманность в мелочах. И, думаю, такое сочетание всегда найдет своих поклонников.

На дороге

В базовой комплектации у нового Mitsubishi Colt значатся следующие приятные моменты: антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), 2 подушки безопасности, центральный замок, электроусилитель руля. Для базы очень неплохо.

Сидя за рулем нового Мицубиси Кольт, понимаешь, почему у городских автомобилей традиционно высокая посадка. Не у всех конечно, но это скорее упущение для других. Объяснять, почему в городе удобно, когда ты сидишь выше и, следовательно, видишь дальше, думаю, не стоит.

Подвеска спереди — Макферсон, сзади — полунезависимая балка. На кочках и ямах, а они нам как раз и попадались во время поездки просто в неимоверных количествах, автомобиль немного раскачивает, но уровень комфорта даже чуть выше уже неоднократно упоминавшегося в этом тексте В класса.

  • Опять же, большой клиренс.

Передачи переключаются четко, эргономика на высоте. Одним словом, перед нами хороший представитель своего класса.

На выбор покупателям предлагают следующие варианты двигателей: 1,1 литра 75 л.с. и 1,3 литра 95 л.с. На деле, правда наши 75 «лошадок» оказались более резвыми, чем ожидалось. Думаю, тот же приятный, безусловно, сюрприз ждет и покупателей более мощной версии Mitsubishi Colt, в которой, на мой взгляд, заявленная мощность, скорее, экономически выгодный для покупателя ход, который поможет избежать платы высокого транспортного налога.

  • Обзорность и маневренность традиционно сильные стороны Мицубиси Кольт. Ну и еще, конечно, комфортная подвеска.

Комплектации

На выбор покупателя представлены 3 комплектации: Entry, Inform и Invite. Двигателя два: первый – объем 1,1 литр, 3 цилиндра в ряд, 12 клапанов, мощность 75 лошадиных сил, 2 верхних распредвала. Второй – объем 1,3 литр, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, мощность 95 лошадиных сил, 2 верхних распредвала, система MIVEC. Оба двигателя бензиновые и находятся в экологическом классе «Евро-4». Топливо у обоих – Аи-95.

Коробок тоже две: пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатая автоматизированная коробка передач Allshift.

Entry – самая дешевая комплектация, она представлена на тест-драйве:

— кузов только трехдверный;

— двигатель объемом 1,1 литр;

— пятиступенчатая механическая коробка передач;

— ABS, EBD, Brake Assist

— ESS – Emergency Stop Signal (система оповещения об аварийном торможении). Эта система автоматически включает стоп-сигнал или аварийную световую сигнализацию в режиме частого мигания при резком торможении, предупреждая таким образом водителей, следующих сзади автомобилей, и снижая вероятность удара сзади (наиболее частый вид дорожно-транспортных происшествий). При включении данной системы на панели приборов начинает мигать контрольная лампа аварийной световой сигнализации. Ее установка была одобрена европейской экономической комиссией ООН в ноябре 2006. Mitsubishi Motors Corporation начала оснащать автомобили данной системой с середины 2007 года;

— подушка безопасности водителя и переднего пассажира;

— ремни с преднатяжителем;

— крепления ISO-FIX;

— 4 динамика.

С запасным колесом дела обстоят немного хуже – его попросту нет, зато есть набор для ремонта проколотого колеса, которого нет на остальных комплектациях в силу того, что у них есть «запаска» и домкрат. Вслед за запасным колесом из комплектации исчезли: кондиционер, подогрев передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал и радиоприемник. Цена: 449 000 рублей.

Inform – трехдверный и пятидверный кузов, коробка – пятиступенчатая механическая. Здесь уже есть кондиционер, подогрев передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте. Сзади появился третий подголовник, колеса стали R15 и появилось запасное колесо с домкратом и набором инструментов. Радиоприемника пока нет. Цены: 489 000 рублей за трехдверный кузов и 499 000 за пятидверный.

Invite – трехдверный и пятидверный кузов, обе коробки, двигатель 1,3 литра MIVEC. От предыдущей коплектации Inform отличаестся лишь наличием аудиосистемой с радио, проигрывателем компакт-дисков, поддерживающим MP3 и 2 высокочастотными твиттерами. Цены: трехдверный кузов с «механикой» и «автоматом» – 529 000 и 559 000 рублей соответственно, пятидверный с «механикой» и «автоматом» – 539 000 и 569 000 рублей соответственно.

Общий вывод

Не совсем традиционный получился автомобиль. Там, где другие делают ударение именно на необычном дизайне, Mitsubishi старается уделить внимание качеству в каждой детали. Это если говорить про салон. Внешней вид с передней частью, перенятой у Mitsubishi Lancer, и задними фарами, как у «заряженных хэтчей», поначалу вызывал спорные чувства, но у автомобиля есть свой собственный шарм, если хотите. Он несмотря на свои простые идеи (совместить «нос» Лансера и агрессивную заднюю часть), получился оригинальным и модным. Ну а на дороге в городе новый Mitsubishi Colt будет лучшим другом любого водителя. Его создавали именно для этой стихии.

Цены на новинку начинаются на отметке в 449 000 рублей и заканчиваются на цене в 569 000 рублей.

Тест-драйв Mitsubishi Pagero Sport. Тест-драйв горячей новинки от Mitsubishi. 23 июня 2009 г. Тест-драйв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) Не заурядный японский автомобиль, славящийся своей привлекательной внешностью. 5 февраля 2008 г.

Комментарии:

Slava пишет: 14 ноября 2009 (17:41)

Когда же отменят драконовские таможенные пошлины!??? Это машинке тысяч бы 100 скинуть, "сказка" была бы! Господи, как же дорого обходится гражданам России проклятый говноВАЗ!

Александр пишет: 18 января 2010 (12:20)

Действительно,цена на автомобиль завышена. Тут я с вами Слава согласен. впрочем как и в темах о пошлинах и качестве ВАЗов.

Михаил пишет: 5 сентября 2010 (9:25)

Трижды ГовноВАЗ!!!!

Михаил пишет: 5 сентября 2010 (9:26)

А Кольт неплохой может даже куплю!

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...