Опубликовано: 08.06.08
Удобный в управлении. Удобный для бюджета. Удобный в обслуживании. Удобный для поездок за город. Именно так заявлен автомобиль Lifan Breez в рекламном проспекте. Заявление довольно громкое и амбициозное. Протестировать удобный во всех отношения новый для нашего рынка автомобиль, отправился наш журналист.
Компания Lifan лично мне долгое время была знакома исключительно как производитель двухколесной техники, с недавнего времени компания решила вплотную заняться автомобилями. Почему вплотную? Да потому, что автомобиль компании Lifan, получивший весьма романтичное имя Breez, уже сейчас хорошо рекламируют в сети Интернет и других СМИ. Такой мягкий прессинг довольно неплохо сказался на популярности автомобиля. Та кили иначе про этот автомобиль слышали многие.
Близкое знакомство
Первое положительное впечатление об автомобиле складывается на 60% от удачной внешности. Скромный, но изящный Breez, производит вполне благоприятное впечатление.
Внешность автомобиля вполне соответствует современным требованиям и вместе с тем Breez выделяется индивидуальностью. На выбор покупателя предлагают пять вариантов окраски кузова: черный, красный, синий, серый и серебро. Вполне классический вариант набора цветовой гаммы. К слову, при покраске кузова была использована новая технология, при которой появилась возможность использовать более качественные акриловые краски и при этом не нарушать надежности покрытия.
В целом вся внешность Lifan Breez выполнена в этих классических немного консервативных чертах с легким налетом современной автомоды. Для нашего региона подобный ход вполне удачное решение. Я не намекаю на консерватизм наших покупателей, просто подобный экстерьер всегда пользовался заслуженным вниманием в Набережных Челнах и соседних городах. Плохо ли это? В принципе ничего плохого в этом нет. Как говорится каждому покупателю свой автомобиль.
Лично мое мнение вполне совпадает с требованиями большинства покупателей которым придется о вкусу внешность Lifan Breez. Автомобиль очень симпатичный и привлекательный. Оригинальные высокопосаженные большие задние фары, плюс необычные линии и дизайн передних осветительных приборов очень четко очерчивают автомобиль в плотном городском потоке.
Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что одно из самых слабых мест автомобилей из Китая, я как вы понимаете, имею в виду внешность, на Lifan Breez полностью излечено. Безусловно, задняя часть выдает руку дизайнеров из поднебесной, но в остальном Lifan Breez, очень красивый и привлекательный автомобиль с оригинальными чертами кузова.
Практичность и индивидуальность
Не разочаровал и салон автомобиля. Отделка центральной консоли и передней панели выполнена из мягкого на ощупь пластика, который на поверку оказался привычным и часто применяемым материалом с особым покрытием, которое и придает передней панели такую приятную глазу и рукам фактуру.
А вот, что меня откровенно поразило это обивка крыши салона в черный цвет. Если честно смотреться просто чудесно, особенно если учесть, что материал применяемый для обшивки довольно прочный и износостойкий.
Обрадовала обзорность, за счет узких боковых стоек лобовое стекло заметно прибавило в размерах.
Места водителю отведено достаточно, дабы чувствовать себя удобно во время движения. Не поскупились и пространством для переднего и задних пассажиров. Чувствуется правда, что если передние кресла подвинуть назад комфорта на заднем диване станет меньше. В остальном салон оставил самые лучшие эмоции.
Четкая работа всех кнопок от управления стеклоподъемниками до печки. Единственное, что бросилось в глаза – высоко посаженная ручка переключения коробки передач.
В итоге, перед нами вполне себе такой добротный салон автомобиля претендующего на народную любовь. Простенько и со вкусом? Я бы не сказал, скорее практичней и ярче. И хоть в привычно неброской окраске салона Lifan Breez, трудно с первых минут разглядеть яркие моменты, стоит обратить внимание на общий динамичный дизайн салона, который и задает тот самый яркий тон.
Почти лимузинный задний диван позволяет задним пассажирам наслаждаться дорогой, в то время пока передние с большим удовольствием ощупывают необычный материал использованный для передней панели.
Есть небольшие нарекания к водительскому креслу, но видимо в данной ситуации свою роль скорее сыграли мои далеко не стандартные габариты. Среднестатистическому водителю (по росту) за штурвалом Lifan Breez будет вполне удобно и комфортно.
В стандартную комплектацию входит кондиционер, так, что во время длительных поездок мучаться от зноя не будете, плюс просто королевский подарок – багажник объемом в 630 литров способный вместить массу вещей от походных рюкзаков до детских велосипедов.
Практичный и индивидуальный салон Lifan Breez конечно не салон дорогого автомобиля премимум класса, но и утилитарностью здесь не пахнет. Все детали салона выполнены из добротных материалов и, что самое главное во время движения в салоне отсутствуют всевозможные «сверчки» и прочие посторонние звуки, издаваемые приборной панелью в виду ее некачественной сборки. Сравнивать салон Lifan Breez с отечественными автомобилями не совсем наверное корректно, но раз уж Breez попадает в одну ценовую категорию с нашими ВАЗами давайте попробуем сопоставить их друг другу.
Первое на что обращаешь внимание в салоне Breez это простор, качество сборки, плюс применение практичных материалов. К сожалению похвастаться этим наш производитель не может. Опять же скрипучая передняя панель и невнятная работа электропакета еще один камень в огород АВТОВАЗа. В этом плане пальма первенства безусловно за Lifan.
Единственное чем может похвастать ВАЗ это более удобное кресло водителя и ручка переключения передач. Эти показатели, безусловно, за отечественным производителем.
Легкий летний бриз
Заводим автомобиль и отправляемся на ближайшую, к сожалению разбитую дорогу, впрочем для нашего теста разбитая дорога самое то. Российские реалии таковы, что большинство дорог находится как раз в таком плачевном состоянии, так, что узнать как Lifan Breez поведет себя на нашем тест- драйве значит узнать как автомобиль будет вести себя в обычных условиях эксплуатации.
Сразу отмечаю, что подвеска довольно мягкая и все неровности и откровенные ямы проходим довольно удачно и с минимальным уровнем дискомфорта. На должном уровне и динамика, автомобиль довольно резво набирает заветные километры.
А вот с тормозами в компании Lifan немного ошиблись. Работа тормозной системы оставляет желать лучшего.
К работе рулевого колеса претензий нет. Информативность на хорошем уровне, во время поездки всегда чувствовал под каким углом находятся колеса при развороте и сколько усилий требуется на приложить руль в разных ситуациях.
Возвращаясь к нашим дорогам. Клиренс автомобиля позволят уверенно проходить даже самые «грозные» ямы.
Сложено работает и пятиступенчатая коробка переключения передач. Единственный уже упомянутый выше минус слишком высокая ручка переключения.
Немного о двигатели. Для компании «Lifan» – двигатели главный продукт. В основном правда мотоциклетные, их компания Лифан два года назад выпустила два с половиной миллиона! Специально же для своего первого автомобиля компания Lifan создала две 16-клапанные «четверки». Младшая, 1,3-литровая, развивает 89 л.с. Двигатель, у которого рабочий объем на 300 «кубиков» больше, выдает 106 лошадиных сил.
116-сильный агрегат, везет довольно легкую машину – просто отлично. С 5-ступенчатой коробкой передач у данного двигателя полное взаимопонимание и гармония.
Тяги так же вполне хватает и со светофора «отжечь», и во время движения прибавить если есть такая необходимость. Недаром на эмблеме «Lifan» присутствуют три кораблика символизирующие движение на всех парусах.
Вывод напрашивается один. Автомобиль во время поездки показал себя с самой лучшей стороны. Слабое место – тормоза, в остальном все на хорошем уровне автомобиля в доступной ценовой нише.
Двигатель Литраж - 1,3 литра DX/1,3 литра CX и 1,6 литров AX/1,6 литров CX. Объем (куб.см) - 1342/1587 Мощность (л.с при об/мин) 89/ 6000 и 106/ 6000 Крутящий момент (н/м при об/мин) - 115 / 4800 и 137/ 4500-4800 Максимальная скорость (км/ч) - 155 или170 Время разгона до 100 км/ч (сек) - 14,5 или10,5
Кузов Седан Длина (мм) - 4370 Ширина (мм) - 1700 Высота (мм) - 1473 Колесная база (мм) - 2540 Передняя подвеска - Типа Макферсон Задняя подвеска - Независимая торсионная Передние тормоза - Дисковыe вентилируемые Задние тормоза - Барабанные Полная масса (кг) - 1560 Радиус разворота (м) - 5,5 Размер резины - 185/60 R14
Комментарии:
Кастян пишет: 11 января 2012 (9:49)neujeli krome tormozov u avto net nedostatkov??
Оставить комментарий