Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Citroen C2

Тест-драйв Citroen C2

Опубликовано: 16.03.08

Не часто нас балуют такими автомобилями. Нет, конечно, доступных компакт каров для города всегда хватало в шоу-румах представителей ведущих автомобильных гигантов. Вот только в силу определенных обстоятельств подобные авто не часто становились любимыми автомобилями молодежи. Кто-то сетовал на дизайн, кто-то на слабый двигатель, кто-то на блеклый салон. Производители задумались и заметно расширили цветовую гамму, да и выбор двигателей заметно увеличился… Вот только молодежь пошла капризная, сразу не понравилось потом уже никакими новшествами в свои салоны не заманишь.

Хороший пример заразителен

Говорят в столице нашей республике славном городе Казани, этот автомобиль стал предметом особого интереса, после того как из первых владельцев подверг свой автомобиль грамотному тюнингу. В итоге его Citroen C2, отдаленно напоминающий космический корабль из Дарк Орбит, стал предметом не только пристального внимания пешеходов и посетителей тюнинг-выставок, но и молодых казанских автолюбителей. Пример как говориться стал заразителен и в шоу-румах Citroen стали чаще появляться молодые люди активно интересующиеся и самое главное покупающие модель С2.

Молодой и веселый

Внешность всегда была сильной стороной марки Citroen. Достаточно вспомнить их знаменитый Пикассо. Но обычно на автомобилях класса того же класса, что и С2 дизайнеры отдыхают от трудов праведных и более серьезных проектах. Создали отличную и продаваемую модель бизнес класса можно отдохнуть и заняться чем то попроще. Примерно так я представлял себе эту ситуацию пока не познакомился с С2 лично.

Первая и наверное самая заметная часть кузова это конечно передняя световая оптика.

Или по-простому фары. От этой части экстерьера берут начало все следующие линии и переходы внешности С2. Небольшой капот, фальш радиаторная решетка с хромированным логотипом Citroen и очень плавный без резкого перепада переход на лобовое стекло. Такое вот «веселое» я бы даже сказал молодое лицо автомобиля.

Если честно признаться по началу я воспринял внешность С2 как хорошую дань дизайну прочих автомобилей подобного класса. Как любит говорить мой сосед по гаражу «нет в машине изюма». Как нет? Неужели моя теория про ленивых дизайнеров оказалась правдой?

Стоило потратить несколько минут, что бы убедиться в обратном.

Citroen C2 внешне на мой взгляд один из самых ярких и запоминающихся автомобилей класса В. За счет того, что это хетчбек внешность еще и довольно спортивная. Единственный спорный момент обзорные окна для задних пассажиров. Можно было сделать их немного выше на уровне передних дверных. За советом обратился к нашему редакционному ценителю автомобильной внешности Александру, который после недолгих раздумий ответил: «Общая концепция дизайна от этого не страдает. И если честно мне подобная форма окна очень нравится».

Сколько людей столько мнений

В целом дизайн автомобиля заслуживает 5 с огромным плюсом. По настоящему удачная модель с яркой индивидуальностью и очень привлекательной внешностью. Опять же радует тот факт, что одинаково уютно чувствовать себя за рулем С2 будет как мужчина так и девушка.

Комплектация:

Противотуманные фары, галогеновые фары, задний очиститель и омываетль стекла, зеркала с электро приводом и обогревом, Электрический складывающиеся зеркала заднего вида с пульта. Датчик парковки в заднем бампере.

После такой яркой внешности садиться в салон было несколько страшно. Страшно от того, что обычно с комфортом и пространством у городских автомобилей все не так гладко как с другими показателями.

Яркая начинка

Салон под стать внешности, яркая обивка кресел и строгий темный цвет смориться очень удачно. Материалы отделки высококачественные и никаких нареканий не вызвали.

Все детали приборной панели отлично подогнаны друг к другу и за время нашей поездки ни одного «сверчка» я не обнаружил.

С пространством в принципе проблем нет. Казалось бы отсутствие задних дверей должно существенно сказаться на комфорте посадки задних пассажиров. Ради эксперимента пробую на себе роль заднего пассажира. Вполне удобно и без особых проблем оказался на заднем диване. И это с моим то ростом под 190 см! Выводы напрашиваются сами.

А вот кто в С2 будет настоящим королем так это водитель. Сразу оговорюсь, что автомобиль далеко не эгоистичный и рассчитанный исключительно на человека за рулем. Просто сидя в водительском кресле чувствуется какое то странное превосходство. Возможно дело в геометрии кресла, которая удачно поддерживает спину, почти как в спорт карах!

Citroen в очередной раз доказал всему миру, что компактный автомобиль легко может быть просторным и компактным. Ну главное – удобным и практичным.

Комплектация:

Подогрев передних сидений (3 уровня), регулировка сиденья водителя по высоте. Передние электро стекло подъемники с функцией анти-зажим. Пакет «Комфорт» включает в себя климат-контроль, салонный фильтр, охлаждаемое перчаточное отделение, передний автоматический стеклоочиститель (датчик дождя), автоматическое включение фар ближнего света + пакет «Аудио» (МР3, клавиши управления на рулевом колесе).

Автомобиль с характером

На выбор покупателю предлагается три варианта двигателя. Самый простой в 75 лошадиных сил и объемом в 1,4 литра стоит ровно 450 000 рублей. Более мощный 110 сильный силовой агрегат литражом 1,6 обойдется вам в 502 000, ну и, наконец, самый мощный двигатель мощностью в 125(!) лошадиных сил тем же объемом, что и предыдущий вариант. Вот только есть у всех этих трех «братьев» одна общая черта – спортивный характер и абсолютное подчинение водителю. Простите за метафору, но поведение С2 на дороге чем то напоминает характер гончей. В любой момент двигатель (даже самый простой вариант в 75 «лошадок») готов сорваться с места в точку на горизонте. Опять же с оговоркой о покладистом нраве автомобиля.

А вот в управлении С2 настоящая дань модным тенденциям. Тут и приятная легкость руля, и прекрасное ощущения пространства вокруг себя, отличная обзорность во все стороны, звукоизоляция на самом высоком уровне, работа коробки (два варианта: МКПП, либо роботизированная МКПП доставшаяся нам на тест драйв) нареканий так же не вызывает.

Одним словом все те положительные моменты, которые мы так любим в «городских» автомобилях.

Комплектация:

АБС с эл. распределением тормозных сил, передняя подвеска типа Макферсон, задняя независимая с продольными рычагами. Усилитель руля. Система курсовой устойчивости.

Подводя итог хочу выразить свою признательность тому молодому человеку из Казани который привлек к этому автомобилю огромную волну внимания. И что особенно приятно заслуженную волну внимания.

Читайте также

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...