Опубликовано: 13.04.08
Эта машина вызывает странные ощущения. Даже теперь, когда географическое положение производителей перестало играть роль, все равно, многое в этой машине вызывает лёгкое недоумение. Смотришь на нее и не понимаешь, откуда она? А если начнешь копаться, то очень быстро поймёшь, что это не особенность данной машины, а вообще следствие политики концерна GM, в отношении Шевроле, а точнее, отсутствие этой политики.
Дело в том, что каждый производитель тщательно выстраивает имидж своего производственного ряда, стараясь всем моделям придать нечто общее. Это как характер у человека, только сформированной не в результате его жизни, а привитый родителями – менеджерами, конструкторами, дизайнерами. И зачастую за период многих десятилетий. У автомобильная фирмы Дэу за ее недолгое независимое существование и так не успело сформироваться свое лицо, а со сменой фамилии – бедж-инжиринге оно и вовсе потерялось.
В этом плане наш сегодняшний подопечный – Шевроле Лачетти, автомобиль уникальный. С одной стороны это качественный современный европейский автомобиль. А с другой, обладая породистой внешностью, воспринимается как «бездомный», не имеющий четкого представления о своих родителях. В техническом плане это кореец Дэу Нубира. Но дизайн уже совершенно другой, новый, итальянский. И опять нонсенс – хетчбек разрабатывали стилисты Джуджаро, седаном занимались в студии Пининфарина, а универсал корейцы дорабатывали самостоятельно. Вы ещё где-нибудь о таком слышали? Думаете, так было задумано? Нет, просто в последнее время Дэу лихорадило и это не могло не отразится на менеджменте. А продается этот автомобиль под американской маркой. Как тут ещё не вспомнить что само имя Chevrolet – французское, поскольку основатель этой марки, Луи Шевроле, был выходцем из тех мест…
Да бог с ним. Чай не рысак, не Бентли, не Ламборжини, которые можно позволить себе только лишь заказав прокат автомобиля на свадьбу. Лачетти – это в первую очередь транспортное средство, самого распространённого С-класса. Вот на этом и остановимся подробнее.
Встречают, как водится, по одежке. А одежка у нашего космополита – самый сильный козырь. Если седан смотрится блекло, то хетчбек, доставшийся нам на тест, наоборот – очень ярко. Без всяких скидки на бюджетность этой машины. Выглядит ярко, стильно, динамично. Этот образ не устареет ещё долгое время. Проникая в салон в голове вновь проносится все вышесказанное о его родословной. Дизайн салона тоже на высоте. Но в отличии от итальянского экстерьера интерьер по стилю ближе к немцам. Строго, выверено, функционально, гармонично и мрачновато. И это тоже радует, поскольку обзорность, эргономика, органы управления, все на неплохом уровне. Но мрачность уже не немецко-чёрная, а по корейски серая. Потому что материалы отделки уже красноречиво говорят о ценовой категории машины. Пластик на вид и на ощупь непритязателен, но не гремит и не пахнет.
Сиденья тоже хороши, как спереди, так и сзади, с хорошим профилем. А задняя часть салона ещё и радует пространством. В плане комфорта и простора Лачетти уверенный середнячек.
На нашей машине стояла базовая силовая установка - двигатель объёмом 1,4 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Мощность двигателя – 95 лошадиных сил. Возможны и другие варианты. Двигатель 1,6 в 109 лошадок, с которым может сочетаться четырёхступенчатый автомат. Динамика нашей машины – прямо скажем не ураган. Везёт, и ладно. Для города хватит любого мотора, на трассе Лачетти тоже не спасует перед обгонами. Для того чтоб ехать в темпе на этой машине нужно крутить двигатель и не ленится орудовать рычагом. Но о сколько-нибуть приятных ускорениях, так ласкающих самолюбие, забудьте, Лачетти семейная машина, у неё иные ценности.
А что же тогда семейные ценности? Об этом мы уже говорили – сиденья, салон, простор, сюда же стоит добавить шумоизоляцию – на твердую четвёрку. Среди одноклассников она на достойном уровне. Подвеска тоже настроена в том же духе. Достаточно плотная, что б без потерь переносить тяготы российских дорог, но не переходящая грань дискомфорта.
Приятный бонус который ждет покупателей этих машин – штатная аудиосистема. Она громкая и мощная, мне даже казалось что на машине установлен простенький сабвуфер.
Подведём итоги. По всем дисциплинам кроме двух Лачетти получает «четыре». Динамика это слабое место машины, тем кто любит пошустрить стоит приценится к машине с мотором 1,6. А вот дизайн хэтчбека – на «отлично». Он не будет блекло смотреться рядом с более дорогими одноклассниками, а порой и выигрышнее. За те деньги, что просят за космополита, это очень хороший автомобиль.
Читайте также
Комментарии:
GooD пишет: 2 ноября 2009 (21:56)Вааще реальный агрегат. ужо вторая у мну.
andrju пишет: 4 мая 2010 (14:19)Машинка клевая! Уменя 1,8 автомат очень доволен. Для ее цены очень неплохо.
Andrey пишет: 21 июня 2010 (0:30)Купил месяц назад. Пока доволен, хотя стоит презнать, что не все идеально.
макс пишет: 16 июля 2010 (13:04)Машина очень хорошая, у меня уже 2.6 года, мотор 1.6 механика, раскрывается после 3000 оборотов, хотя при этом и расход не маленький, а вот родная акустика что то не очень, а пишете что классная:- )ходовка слабоватая, но очень мягкая,одно другое компенсирует:-)на 16 дисках не плохо держит трасу, вообщем я доволен еще погоняю:-)
юрий пишет: 13 февраля 2012 (11:12)Владею уже 4 года. Машинка супер за свои деньги!
Оставить комментарий