Опубликовано: 03.08.08
Рекламные ролики «о похудении в короткие сроки», сопровождают очень интересные фото, где герой рекламного ролика предстает перед зрителем в двух стихиях ДО и ПОСЛЕ применения препарата/покупки тренажера/использования прямых ударов током. Как правило, результат в окне ПОСЛЕ превосходит все ожидания, герой если и не представляет собой Аполлона, то, как минимум просто прекрасно выглядит. Только вот ролики подобные, к сожалению, качественный монтаж, а обещание похудеть, не прилагая усилий – ловкий обман.
К чему я вспомнил эти рекламные ролики? Ответ – те самые фотографии «ДО» и «ПОСЛЕ». Наша сегодняшняя героиня Chevrolet Aveo потерпела значительные перемены. Перемены эти настолько разительны, что предшественника, теперь уже старую модель Авео можно ставить на фотографию под названием ДО, а новинку, пока, правда, только хэтчбек выставлять под названием ПОСЛЕ. Насколько удачным оказалось применение препарата под кодовым именем «смена поколений», узнал наш журналист – Олег Негин.
Внешность
Мне можно сказать сильно повезло. Во-первых, в нашей редакции есть человек являющийся владельцем теперь уже предыдущего поколения Авео, во-вторых, на стоянке рядом с новинкой красовался и предшественник (правда в кузове седан). Начнем с первого пункта. Наш менеджер Лиля, так отзывается о своем автомобиле:
- Авео, очень экономичный автомобиль, маневренный и просто удобный в эксплуатации. Внешность нашего семейного автомобиля, меня полностью устраивает. Хотя не скрою новый автомобиль, стал гораздо привлекательнее.
Что следует из вышесказанного? Авео действительно часто становится семейным автомобилем. Экономичность, вместительность и прочие моменты мы затронем чуть позже, сейчас давайте поговорим о переменах внешних. Поставив на стоянке автосалона рядом два автомобиля понимаю, что Лиля права как никогда. Заметно похорошевшая Авео смотрится значительно лучше предшественницы, хотя не скрою свой шарм есть и у первого поколения.
Итак, что же поменяли? Давайте сразу откажемся от перечисления по пунктам (долго это и если честно не красиво получится) и опишем автомобиль в целом.
Сразу отмечу заметно прибавившие в агрессивных линиях передние фары, которые не только стали чуть больше, но и приобрели другую форму. Особенно понравилось дизайнерское решение чуть сдвинуть край передних осветительных приборов вверх. Радиаторная решетка стала заметно больше и опять же агрессивнее. «Морда» у автомобиля получилась просто превосходная! Помните про две фотографии? В случае с внешностью, новое поколение Авео идущие под грифом ПОСЛЕ заметно лучше предшественника. Более спортивная, более агрессивная, новинка пусть и не произведет фурор, то, по крайней мере, запомнится надолго. Гарантией последнего является удачный внешний дизайн, над которым хорошо поработали специалисты из Chevrolet.
Итог
Единственное, что вызвало удивление – расположение рычага открывания пятой двери. Вопреки ожиданиям, что он будет по центру, защелка нашлась с правой стороны. В остальном претензии к внешности нового автомобиля Chevrolet Aveo излишни. Красивый автомобиль, с оригинальными деталями (воздухазоборники рядом с боковыми зеркалами) кузова Авео вызывает только положительные отзывы. Остается, надеется, что и дальнейший тест будет проходить под знаком «+».
Салон
Захлопываю дверь и, оказавшись за рулем, начинаю осмотр салона. Поменялось многое. Да, что там! Поменялось все кроме руля. Даже магнитола теперь другой компании. Единственный знакомый по старой модели элемент – руль. Баранку решили не менять, что в принципе большой роли не играет.
Сложно, оказалось, найти в салоне определенную деталь, которая выбивалась бы из стройного ряда современных деталей передней панели. Да и честно признаюсь, дальнейшие поиски ни к чему не привели. Даже отделение для очков расположенное над водительским окном оказалось весьма удобной штукой. Над другими дверьми в этом месте расположены ручки для пассажиров. Водителю подобные элементы салона естественно не очень нужны, а посему в новом CHEVROLET AVEO было принято решение по максимуму использовать пространство.
Передняя панель хоть и выглядит, как выполненная из мягкого пластика на деле оказывается привычным пластиком. Правда, очень хорошего качества. Обивка сидений тоже не подвела. Довольно качественный материал и подходящая для каждодневного использования расцветка. Единственный недочет это солнцезащитные козырьки над водителем и передним пассажиром. Уж больно материал мягкий. Хотя это исключительно личные наблюдения.
Салон стал более современным и приятным на ощупь и взгляд. Мощная (для своего класса) музыкальная подготовка и удобная в управлении магнитола (возможность чтения МР3 дисков) оставляют самые приятные впечатления. Вообще, меломанам, к коим я себя и причисляю, качество звука понравится. Основными направлениями музыки, которыми я увлекаюсь, являются хип-хоп, рэп и рнб. Не секрет, что эти направления, в силу своей специфики, требуют серьезной аудиоподготовки для хорошего звучания. Об этом я давно узнал, прочитав статью на сайте, посвященном этим трем направлениям музыки. Так вот, очутившись в Авео я запустил свою любимый трек 50 Cent`а. Признаюсь честно, был приятно удивлен, и это на базовой аудиосистеме. А вот зеркало заднего вида можно было бы предложить и большего размера, впрочем, эта «проблема» вполне решаема. Благо выбор зеркал на автомобильном рынке разнообразен.
Итог
Салон новой Авео, хоть и находится в своем классе «городских автомобилей» все же приятно удивляет комфортом, хорошей музыкой, современным дизайном передней панели и грамотно подобранными материалами отделки. Сложите все эти пункты и поймете, что новое поколение Авео, серьезный конкурент в своем классе. По крайней мере в разделах «Внешность» и «Салон» я даю ему заслуженные 5 баллов.
На дороге
После того как двигатель бодро заурчал под капотом, сразу отмечаю про себя отличную звукоизоляцию. По крайней мере, пока стою на месте ни двигатель, ни город в салоне не слышно. Ну, что же выезжаем!
Звукоизоляция колесных арок не подвела. К слову наша комплектация предлагается с мотором объемом 1,2 литра и мощностью 84 «лошадки». Неплохой показатель согласитесь. Правда, чтобы показать себя во всей красе новой Авео приходиться поработать с оборотами. Но для городского цикла, динамика подходящая. Руль хоть и доставшейся с предыдущего поколения, ведет себя как самая последняя технологичная новинка, очень удобно входить в повороты. К работе механической коробки претензий не возникло. Вообще пара «Двигатель-Коробка» на этом автомобиле как влюбленные на день Святого Валентина, настолько много отдают друг другу внимания и любви.
Пока катаемся по городу замечаю, что водительское кресло оказалось более комфортным, нежели показалось изначально. Сразу заметно, что принять в себя такое кресло может даже самого упитанного драйвра, при этом уровень комфорта измениться минимально. Видимо причина в хорошем геометрическом распределении рычагов управления и удобного водительского кресла.
Общий вывод
Не верьте рекламе, которая пророчит быстрое похудание без перемен в вашем меню и физических нагрузок. Такого не бывает! Зато бывает такое действо под названием смена поколений, в котором благо одним фейслифтингом кузова дело не кончается. Не верите. Посмотрите на предыдущее поколение Авео и сравните его с нынешним. Разница очевидна. И хоть предыдущая Авео еще способна привлечь к себе внимание (хотя бы из-за того, что представлена в двух кузовах), новичок уже уверенно отбирает баллы популярности и начинает купаться в лучах славы. Заслуженно? Мой ответ очевиден: Да!
Оставить комментарий