Опубликовано: 02.11.08
Автомобильный мир не часто радует нас новинками в этом недорогом классе городских автомобилей. И хоть автогиганты уже давно признают, что держат курс на альтернативные источники топлива и компактные автомобили, автолюбители почему-то по-прежнему наблюдают появление новых кроссоверов и внедорожников. Нет, конечно, кто-то обновляет свои старые бюджетные модели или выпускает культовые городские «компакты» (новый Фиат 500), вот только цена последних такова, что прежде чем дать объявление о продаже автомобиля, на котором ездишь, чтобы купить новый, крепко задумаешся.
Обновление внешности, которое уже пережил Гетц и его старший брат Матрикс, тоже не панацея. И хоть лекарство прописано, верно – фейслифтинг пошел автомобилям на пользу, все же хочется увидеть полноценную новинку. Впрочем, это не камень в огород Hyundai. У них скоро появится полноценный городской, молодежный автомобиль, зато остальным производителям стоило бы обратить свое внимание на В класс более внимательно.
В эту сложную для каждого поклонника Матиз и Гетц минуту на помощь пришли представители Поднебесной! Ответ пришел, откуда не ждали? Да нет! Китайские автопроизводители не раз выводили на наш рынок свои компактные городские автомобили. Вот и наш сегодняшний гость как раз из этого класса. Друзья, встречаем Chery Kimo, второй на моей памяти автомобиль из Китая, который пришелся по душе нашим корреспондентам.
Половая принадлежность
Начнем традиционно с осмотра внешности. На удивление гармоничным и главное оригинальным смотрится Chery Kimo как в объективе фотокамеры, так и просто на дороге. Производитель пошел не по принятому в Китае пути кальки и плагиата, и доверил внешность знаменитым дизайнерам из кузовного ателье Bertone. Ребята из Италии потрудились на твердую пятерку!
Первый плюс автомобилю – это, конечно, внешность.
Оригинальная, выдержанная в едином стиле, что уже ставит Кимо на ступень выше прочей автомобильной продукции из Поднебесной. Динамичный дизайн передних фар и высокий капот создают добродушный взгляд автомобилю, который не напоминает одну из знакомых японских моделей, а напротив, как уже говорилось выше, полностью оригинальный.
Сами производители утверждают, что данная модель сделала сильный рывок не только в качестве исполнения. И судя по тому, что мы увидели – это, действительно, так. Зазоры стали минимальны, детали кузова подогнали друг к другу идеально.
Особенно запомнилась зрительно проведенная по бокам автомобиля динамичная линия, берущая свое начало на верху заднего крыла и заканчивающаяся на лампе передних сигналов о повороте. Ну и, конечно, задние фары, не только запомнились своей оригинальной формой, но и расположением. Традиционно расположили их максимально сверху, дабы в случае ДТП, когда в корму вам въедет легковушка, пострадал только бампер и пятая дверь.
Не хочется сразу вот так хвалить автомобиль. Да и минусы надо бы поискать. Но Chery Kimo понравился большей части редакции, так же как и автору этих строк. Причем мужской коллектив в большинстве своем тоже выразил свое восхищение дизайном и линиями кузова. Хоть, конечно, без намека на половую принадлежность тоже не обошлось. Так, например, один мой коллега отметил слишком уж яркую «итальянскую» внешность, которая больше подходит девушкам, нежели мужчинам. Впрочем, в нашей стране, где за рулем Матиз можно встретить вполне взрослого мужчину это не страшно.
Ну а, если говорить откровенно, то в России вообще не принято делить автомобили на «женские» и «мужские», особенно в этом самом простом и доступном классе автомобилей. Так, что у нашего гостя есть все шансы стать одним из автомобильных бестселлеров.
Продолжая тему кузова сразу отмечу, что в салоне тоже чувствуется рука итальянцев. Начнем хотя бы с того, что салон выдержан в едином стиле, что для подобных автомобилей уже плюс. Не хочу сказать, что салоны конкурентов чем-то хуже или лучше, просто согласитесь приятно, когда внешность и интерьер логично сочетаются между собой.
Привыкаем к лучшему
Для тест-драйва нам достался салон приятного темно-желтого и серого цвета. Можно, в принципе, выбрать и более сдержанные цвета (например, существует вариант черно-коричневой отделки), что собственно я вам и советую, Но, если вы аккуратный водитель не только на дороге, но и следите за порядком внутри автомобиля, то такое сочетание для вас.
Материалы отделки нареканий не вызвали, на ощупь очень приятно, да и мелкий мусор доводись такому попасть на кресла легко можно убрать рукой.
Передняя панель выполнена из вполне качественного, пусть и немного жесткого пластика. Как и в случае с кузовом панель очень аккуратно подогнана и на ходу не скрипит. Приборы хоть и подсвечивают немного «кислотным» синим цветом, на ходу читается очень хорошо. Тестировали автомобиль мы в очень солнечную погоду, тем не менее приборы читались очень хорошо.
Обзорность и посадка в лучших традициях автомобилей В класса. Другими словами, смотрится во все стороны хорошо, да и сидится вполне удобно, немного не хватает, правда, поясничной поддержки, но привыкнуть к этому можно. Кстати, привыкать придется еще к двум вещам. Первая приятная: ручной тормоз на Кимо представляет собой не привычный рычаг, а небольшую наподобие подлокотника для водителя пластиковую полку. Пользоваться подобным стояночным тормозом очень удобно. Опять же, если владельцем автомобиля будет девушка ей не страшно будет за свой маникюр. А вот вторая вещь, к которой придется привыкнуть – это необычный дизайн рукоятки КПП чуть изогнутый к задним пассажирам. На 2-ой, 4-ой и задней передаче кожа на рукоятке будет натягиваться, что, впрочем, не мешает удобному управлению автомобилем, да и привыкнуть к этому можно.
Если главный козырь внешнего осмотра Кимо – итальянский дизайн, то на дороге автомобиль удивляет отменной маневренностью.
Подвеска немного мягкая, и при повороте автомобиль слегка кренится. Зато управлять Кимо очень удобно, и даже в чем-то весело. Потому, как ездить по городу на таком компактном и красивом автомобиле с достаточно мощным двигателем объемом в 1,3-литра и мощностью 83 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» очень удобно. Правда перед стартом советую немного разогреть двигатель, подержав его на 2 тысячах оборотов. Передачи включаются очень четко и в паре с двигателем коробка работает хорошо.
Комплектация тестируемого автомобиля
ABS, EBD, СD-ресивер, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, легкосплавные диски, обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо, регулировка высоты рулевой колонки, трансформируемый в пропорции 2 к 3 задний диван, центральный замок с д/у, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, электроусилитель руля, электропривод зеркал.
Читайте также
Оставить комментарий