Первоначальная реакция на этот внедорожник Ssang Yong была довольно не однозначной. В отличае от конкурентов, Korando, несомненно, стоит тех денег, на которые приходится раскошеливаться покупателю. Стандартное оснащение включает в себя миханизм рулевого управления с усилением руля, подушку безопасности для водителя, центральную блокировку замков, стекла и зеркала с электроприводом, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и иммобилайзер двигателя. "Автором" 2,9-литрового дизеля и 16-клапанного бензинового двигателя рабочим объемом 2,3 л с двумя распредвалами является Mersedes, однако, изготовлены они в Корее. Korando базируется на укороченом шасси от более массивного Musso, вследствии чего имеет довольно агрессивный внешний вид. Его отличает просторный трехдверный кузов с большим багажным отсеком и пятью сидениями в придачу. Интерьер весьма скромен, но вполне соответствует довольно умеренной стоимости машины.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2,3 16V | А-95 | 165 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,3 TD | Дизель | 137 км/ч | 78 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,9 TD | Дизель | 140 км/ч | 129 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,9D | Дизель | 137 км/ч | 98 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2.0 i | А-95 | 154 км/ч | 126 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
2.3D | Дизель | 130 км/ч | 80 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
3,2 24V | А-93 | 182 км/ч | 209 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
Первоначальная реакция на этот внедорожник Ssang Yong была довольно не однозначной. В отличае от конкурентов, Korando, несомненно, стоит тех денег, на которые приходится раскошеливаться покупателю. Стандартное оснащение включает в себя миханизм рулевого управления с усилением руля, подушку безопасности для водителя, центральную блокировку замков, стекла и зеркала с электроприводом, самоблокирующийся дифференциал повышенного трения и иммобилайзер двигателя. "Автором" 2,9-литрового дизеля и 16-клапанного бензинового двигателя рабочим объемом 2,3 л с двумя распредвалами является Mersedes, однако, изготовлены они в Корее. Korando базируется на укороченом шасси от более массивного Musso, вследствии чего имеет довольно агрессивный внешний вид. Его отличает просторный трехдверный кузов с большим багажным отсеком и пятью сидениями в придачу. Интерьер весьма скромен, но вполне соответствует довольно умеренной стоимости машины.