Главная -> Прочее -> Средство защиты от угона автомобиля

Средство защиты от угона автомобиля

Главные методы защиты автомобиля от угона заключаются в сочетании нескольких защитных устройств. Высококлассные угонщики изучают доступные на сегодняшний день системы и подбирают к ним «отмычки». Настоящие мастера приходят угонять машину с целым арсеналом. Универсальное лучшее средство от угона автомобиля, позволяющее обмануть бывалых взломщиков, не существует: комбинируйте механические замки с сигнализацией или иммобилайзером, заставляя воров потратить много времени. Признанные лучшие противоугонные системы для автомобилей в 2017 году, имеющие самый высокий процент надежности, – это маячки со спутниковым сигналом и иммобилайзеры; а еще лучше объединить эти приборы с блокиратором руля, капота или КПП. к содержанию СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА Основной электронный прибор для защиты от угона – автосигнализация. Принцип работы – уведомление водителя о воздействии на его автомобиль разными путями: «ревущая» сирена; сигнал по мобильной сети GSM на телефон; на автопейджер. Дополнительное преимущество – возможность дистанционно воздействовать на двигатель. Пульт управления может как запустить, так и заглушить ДВС. Недостаток сигнализации в том, что угонщик-профи легко сканирует ее сигнал при помощи специального прибора. Эффективнее использовать сочетание автосигнализация-иммобилайзер. Можно ли угнать машину с иммобилайзером? Гораздо сложнее, ведь это устройство нацелено на имитацию поломки автомобиля, устранить которую может только хозяин. По способу управления этим прибором выделяют: бесконтактное устройство – электронный модуль при помощи опроса выявляет, что за рулем посторонний человек, и не дает запустить мотор; контактный прибор, который управляется пультом. В зависимости от вида блокировки бывают: иммобилайзеры, которые блокируются цифровым реле, вмонтированным в жизненно важную систему авто (топливная магистраль, электропроводка и т. д.); приборы, которые блокируются от обычного реле, доступ к которому защищен контейнером или металлической оболочкой. Другой тип электронной «брони» – это секретная кнопка. Секретка от угона устанавливается на автомобиль в потайном месте; без её нажатия не работает электрическая цепь автомобиля, как следствие – зажигания нет. Даже если авто с «секреткой» взломали, не факт, что его удастся угнать. Но есть существенный недостаток: кнопка обычно располагается в удобном для водителя месте, ведь при каждом запуске ДВС неудобно нажимать кнопку где-то под капотом. Если взломщик найдет кнопку, ему останется только завести движок. Еще один девайс – метка или маячок от угона, расположенные прямо в машине. Если машиной завладел злоумышленник, через спутник подается сигнал диспетчеру и система отключает двигатель. В это же время на место, где находится автомобиль, посылают силовую группу. Плюсы: При угоне на телефон водителю приходит оповещение. Установка данной системы обеспечивает скидку по оплате КАСКО. Звучит так, как будто достаточно установить программу для отслеживания автомобилей по спутнику и быть спокойным. Нет, здесь тоже присутствует минус – наличие антенны, особенно запитанной от общей бортовой сети. Антенна привлекает внимание, а ее сигнал легко нейтрализуется. Помимо электроники для отпугивания угонщиков устанавливается маркировка машины от угона. Это гравировка отдельных деталей, которые привлекут к себе внимание на черном рынке. В 2016 году в России был принят закон об обязательной установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на все новые авто. Система должна обеспечить дополнительную защиту авто, в том числе и в случае угона. к содержанию МЕХАНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ Не надежнее ли механические защиты от угона автомобилей? Устройства такого типа снижают вероятность угона, но применять механику лучше в паре с электроникой. Неплохое вспомогательное приспособление – блокиратор капота, который не дает взломщикам заглянуть в подкапотное пространство и обезвредить сигнализацию. Представляет собой замок, управляемый ключом или сигналом от охранной системы. Блокиратор устанавливают в разных местах, но чтобы не угнали авто с замком капота, подобный прибор нужно вмонтировать с неудобной для доступа стороны. При этом не переборщите с неудобством, чтобы не затруднить доступ себе самому (это единственный недостаток). Огромный плюс – бандиты не могут заглянуть под капот. Ведь там, кроме сигнализации, находится цифровая шина, которой подчиняются все системы в автомобиле. Поэтому блок для капота – очень надежный метод. Еще один вариант, как можно обезопасить машину от угона, кроме сигнализации, – так называемый техноблок, который помещается в гидравлическую среду системы тормозов или сцепления. При блокировке педаль тормоза «втягивается» и остается в нажатом состоянии, автомобиль поехать не сможет. Открывается замок ключом, который имеет 20 000 000 комбинаций. Преимущество системы в её универсальности для всех автомобилей; при установке такого замка удешевляются услуги страхования КАСКО. Выпускаются также механические блоки КПП, которые бывают штыревыми и бесштыревыми. Первый тип выглядит как штырь, вставленный слева в коробку передач и закрытый на замок. Второй тип блокиратора КПП – также деталь, вставляемая в корпус коробки, но выполнена она в виде обычного замка. Обе конструкции препятствуют ходу рычага и зацеплению шестеренок, таким образом, угонщик не сможет включить передачу без ключа. Подобные механические замки на автомобиль от угона монтируются как на МКПП, так и на АКПП: для блокировки выставляем рычаг в положение N (P) и закрываем замок.
 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...