Опубликовано: 04.12.07
Быт определяет сознание. Это проявляется во многих сферах жизни, в том числе и за рулём. Вот и владелец Лансера девятого поколения, о котором пойдёт речь, тоже изменился с появлением нового «четырёхколёсного» друга. Сейчас машине два года, и на одометре 65 тысяч километров, так что можно уже делать некоторые выводы.
До этого Артём ездил только на продукции отечественного автопрома, последней его машиной была десятка. Но когда назрела необходимость менять машину, было решено, что ею станет новая иномарка гольф-класса. Почему выбор пал именно на Лансер? Одним из главных мотивов было то, что это одна из самых продаваемых моделей в своем ценовом сегменте. Это в некоторой степени даже гарантировало бы, что машина не будет подводить. А это очень важно – ведь работа Артёма связана с постоянными разъездами, и поломка будет означать временный простой. Выбирая Лансер, владелец рассчитывал свести вероятность этого к минимуму. Второй критерий – это отсутствие проблем с запчастями, для человека, который до этого эксплуатировал только отечественные машины это тоже очень важно. И ещё будущему владельцу понравился дизайн и салон.
Из трёх предлагаемых двигателей был выбран средний – объёмом полтора литра и мощностью 98 лошадиных сил. Так и транспортный налог меньше, после 100 лошадей тариф выше, и стиль езды у владельца авто спокойный, так что мощнее и не надо было. Коробка-автомат, «ручку» брать не хотелось категорически, это было обязательное условие для будущей машины, и не у всех альтернатив Лансеру она была. Ну и последний штрих – автомобиль был в наличии – пришёл в салон, посмотрел и купил. Не надо подолгу стоять в очереди или перебирать из нескольких сотен предложений в интернете. К примеру доска объявлений Из Рук в Руки предлагает огромное количество бесплатных объявлений для посетителей сайта, но просмотр всех объявлений займет уйму времени.
Сейчас владелец своим авто очень доволен, и выявленных недостатков почти не нашёл. Самый большой минус – это плохая звукоизоляция, особенно колёсных арок. Ещё утомляет жесткая подвеска, хотя это скорей конструктивная особенность, чем недостаток. Из эргономических просчётов только большой центральный подголовник, мешающий обзору в заднюю сторону, который Артём, как и все остальные владельцы Лансеров, после покупки сразу же убрал. Другой минус – отсутствие лючка в спинке заднего сиденья.
Лансер хорошо держит прямую на высокой скорости, не заставляя водителя напрягаться. Ещё помогает водителю в сложных дорожных условиях АБС.
Машина полностью оправдала возложенные на неё надежды. В сервисный центр приходилось заезжать только для плановых ТО. Они хоть и не дёшевы, но в итоге эксплуатация всё равно обходится дешевле, чем той же «десятки». Единственно, что вышло из строя преждевременно – это втулки в задней подвеске. Вообще до 2004 года у многих Лансеров были проблемы с задней подвеской, иногда она начинала скрипеть. Из-за этого Митсубиси даже объявила об отзыве всех машин, для бесплатного устранения этого недостатка, после этого конструкция была усовершенствована и на машинах, выпущенных после 2004 года, таких проблем уже не было.
Не подводит машина и зимой – до минус двадцати заводится без проблем. Если температура ниже, то его машину ночью греет на стоянке охранник, включая на несколько минут двигатель через каждые три часа. Эту услугу пришлось заказать, после того как в сильный мороз машина не завелась.
Сам производитель рекомендует заправлять машину 95-ым бензином, но владелец заливает её только 93-им, тоже разрешённым. Расход топлива в городе 10 литров на сотню.
Вот и получается, что покупая машину, владелец, по старой привычке, боялся возможных затяжных ремонтов, а теперь самая большая претензия к Лансеру – звукоизоляция. Менять её в обозримом будущем не собирается. От себя добавим, что по соотношению цена/качество – это одно из лучших авто. И многие, кто длительно эксплуатировал Лансер, отзываются о нём как о надёжной рабочей лошадке.
Читайте также
Оставить комментарий