Опубликовано: 29.06.08
Кадиллак, чуть ли не единственный в мире автомобильный бренд история которого была неразрывно связана с… кино. Именно кинематограф превознес этот автомобиль до таких высот, что умы миллионов людей во всем мире грезили о собственном автомобиле марки Кадиллак. И те счастливцы, которые «проплывали» мимо вас сидя в широких кожаных салонах этих американских автомобилей, всегда вызывали чувство легкой зависти и конечно интереса. С одним из таких счастливчиков нам удалось встретится в городе Набережные Челны.
Автомобили Кадиллак всегда являются символом престижа, комфорта и роскоши.
На протяжении долгих лет североамериканский концерн Кадиллак является признанным лидером среди автопроизводителей машин класса «люкс». Компания всегда следует раз и навсегда установленному правилу: накапливать опыт, сохранять традиции и воплощать все это в новых автомобилях.
Об автомобилях марки Кадиллак можно говорить только в превосходной степени! Сидя за рулем любого их этих автомобилей, вы всегда будете притягивать восхищенные взгляды, а изысканный дизайн и роскошная комплектация придадут вам индивидуальность и шик. Кадиллак по праву заслуживает особое внимание на дорогах.
В поле зрения нашей редакции попал Cadillac DeVille/Concours (в топовой комплектации). К сожалению эту модель сняли с производства около 10 лет назад и в планах компании новое поколение этого автомобиля не значится. Подобных Кадилаков в Набережных Челнах всего пять, и, как правило, владельцы этих автомобилей знают друг друга лично, своеобразный «клуб по интересам». Нам удалось встретиться с Максимом, одним из счастливых обладателей этого «американца», которого, кстати говоря, ему подарили на юбилей год назад.
Внешне машина выглядит очень солидно. Трудно не выделить подобный представительский автомобиль среди прочих. Габариты автомобиля впечатляют: длина в 5,5 метров, и вес в 2,5 тонны заставляют уважать себя на дороге. Почти все американские машины такие большие и мощные. Не зря есть выражение «американская мощь».
Кузов Кадиллака выполнен из нержавеющей стали, что заметно убавляет у хозяина определенных хлопот. Автомобиль очень крепкий и горе тому, кто встанет у него на пути. Под капотом стоит 4,6 литровый двигатель, выдающий 240 лошадиных сил. Расход топлива 14 литров на 100 километров, это довольно не много для такой машины. Кстати говоря, «американец» не привередлив в топливе и спокойно «кушает» наш российский бензин.
А вот к качеству наших дорог Cadillac DeVille/Concours привыкнет не скоро. Ехать по проселочной местности надо с большой осторожностью. Даже комфортная и надежная подвеска не всегда выручает.
А вот с салоном Кадиллака никаких проблем нет. В салоне нем царит простор, комфорт и эргономика.
Внутри действительно свободно, что дает ощущение спокойствия. Сиденья обшиты белой кожей - это смотрится очень богато и солидно. Сидя в Кадиллаке хочется поглубже сесть и просто ехать. Изоляция салона заставляет с облегчением вздохнуть, потому что не слышно суеты города и шума автомобилей других участников движения. Для дополнительного удобства по всему салону установлены кнопки с различными функциями. Ими можно осуществить те операции, которые мы привыкли делать вручную. Только дверь открывается привычным для нас способом. Салон дарит комфорт пассажирам и водителю как в неторопливом городском потоке так и на трассе. Последняя конечно предпочтительнее в силу того, что медленно передвигаться в городской толчее при таких габаритах не самое лучшее занятие. Зато с парковкой проблем меньше. Почему? Читайте ниже.
Кадиллак легок в управлении и очень послушный на дороге. Хозяин автомобиля рассказал, что ездить на творении американского автомобильного производства легче, чем на «Волге». «Как на велосипеде» – подытожил Максим. Обзорность в силу широкого лобового стекла и посадки водителя просто чудесная.
Среди минусов можно в первую очередь выделить трудности с доставкой и поиском запасных частей. В силу того, что автомобиль этот довольно редко встречается в Татарстане, да и производство его уже давно закончено требующие замену детали приходиться ждать по 4 месяца.
В Набережных Челнах проблематично и обслуживание этого автомобиля. Не каждый автосервис содержит специалистов, которые хорошо разбираются в таких машинах как Cadillac DeVille/Concours.
В конце встречи мы спросили у Максима, поменял бы или продал он этот автомобиль когда-нибудь. На что он с улыбкой сказал: Я не собираюсь продавать его. Даже хочу взять еще одного «американца», так как уже имею большой опыт связанный именно с американскими машинами. Кроме этого, сейчас ищу инвестора для организации клуба владельцев Каддилак в Набережных Челнах». За это время автомобили «made in USA» Максиму очень полюбились.
Читайте также
Оставить комментарий