Опубликовано: 18.12.07
Время летит почти незаметно. Вот и 2007 автомобильный год постепенно подходит к своему завершению. Чем нам запомнился этот год? В основном это были положительные эмоции. Так, например, отечественный автопроизводитель порадовал LADA PRIORA, автомобиль хоть и спорный, но популярный. Французы и корейцы в этом году отличились особо. Ситроен стал осваивать ниву кроссоверов (Citroen C-Crosser), Kia запомнилась выпуском очень удачной модели СЕЕD. Одним словом, год был интересный, давайте подведем некоторые его итоги.
Китай наступает
Как только не «мыли кости» китайским товарищам в этом году! Чего только о них не писали. И безопасность плохая, и дизайн ворованный, а тайком от всех рассматривали каталоги с новинками от того же Great Wall и копили деньги на покупку. Чем же нам так запомнился автомобильный Китай 2007 года? Во-первых, эта страна сделала огромный рывок на мировые рынки, и надо заметить рывок довольно успешный. Во-вторых, модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Китае, очень широк. Начиная от компактных городских купе и автомобилями, которые осуществляют автоперевозки. Достаточно посмотреть на дороги Набережных Челнов, Нижнекамска и других городов Татарстана и России, дабы понять, низкие цены и качество выше отечественных автомобилей – два слагаемых успеха авто с пометкой Made in China.
Французский поцелуй
Уже упомянутые выше французы в 2007 году если и не стали абсолютными лидерами, то по крайней мере очень близко приблизились к этой отметке. Начнем с Citroen, выпустившем на рынок не одну новинку. Особо отметить хочется С5 и С-Сrosser. Первый элегантный и симпатичный, второй - популярный в этом году класс кроссоверов. Обе модели вполне успешны и со временем найдут своих верных покупателей.
Рено запомнилось выпуском на отечественный рынок Megane Extreme. Главное достоинство этого Мегана – комплектация, ну и конечно, французская практичность и внешний вид. Еще одна попытка завоевать покупателя – Рено Лагуна, треть поколение которой, должно раз и навсегда убедить нас в том, что Рено это не только доступный Логан. В принципе, матушка Европа этот факт давно уже осознала, видимо теперь наш черед.
В этот год решили самураи…
Не меньше французов в этом году порадовали покупателей и японские производители. Первым хочется отметить Mitsubishi с новым, уже 10 поколением Lancer. Обновленный внешний вид, мощный двигатель и цена почти мгновенно вывели этот автомобиль в лидеры продаж. Не отстают от конкурента два других автогиганта Мазда и Ниссан. Кроссоверы этих компаний давно стали бестселлерами в России. Ниссан Кашкай и Мазда СХ–7 не смотря на цену, пользуются огромным спросом среди покупателей.
Еще один, правда более скромный производитель Субару презентовал в этом году новую Импрезу. Автомобиль отличный по сочетанию цена – комплектация. Импреза вызвала множество споров, надо только заметить, что покупать Импрезу теперь стали даже чаще, чем когда она была исключительно «стрит рейсовой».
Новые лидеры и старые хиты
Южнокорейская компания Киа блеснула новинкой СЕЕD. Этому автомобилю удалось привлечь к себе внимание, благодаря ценнику. За эти деньги приобрести автомобиль подобного класса можно, вот только комплектация у конкурентов послабее.
Босс вернулся – так за пределами России обозначили появление на рынке обновленного BMW X5. Секрет немцев прост - роскошный дизайн, надежность, передовые технологии и мощный двигатель. И, как итог, повышенный интерес публики и прессы.
В своем обзоре мы просто не могли обойти вниманием новый Ford Mondeo. На протяжении многих лет эта модель Форд считается одной из самых удачных. И, судя по рейтингам продаж, эта слава надолго закрепится за славным именем Mondeo.
Скоростной минивэн? Да! Именно в 2007 году в Россию завезли такую диковинку. Имя ей Opel Meriva OPC. С одной стороны, вполне себе семейный автомобиль, с другой 180 л. с. и 8 секунд до 100км/час. А вы говорите минивэн…
Люблю/ненавижу Volvo C30. С таким выбором столкнулись поклонники марки Вольво перед тем, как автомобиль был запущен в продажу. Говорят, если бы большинство посмотревших фотографии С30 в интернете, проголосовали за второй пункт, автомобиль подвергся бы внешней переработке. Этого не случилось, и мы с вами можем в полной мере насладиться отличной надежностью и безопасностью Вольво С30.
Ну и, на последок, самое интересное - LADA PRIORA. Не будем ругать этот автомобиль. Давайте лучше порадуемся, что несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Китая, постоянный прессинг СМИ и просто откровенные насмешки обывателей АВТОВАЗ выпустил новый автомобиль и постепенно обновляет свой модельный ряд.
Оставить комментарий