Опубликовано: 30.10.07
С ростом популярности кроссоверов, D класс стал меняться. Взгляните на машины всего одной ступенькой ниже. Как велик и многообразен гольф-класс – там и люксовые единичка BMW и Audi А4, «средние» Volkswagen Golf и Peugeot 307 и доступные Kia Сerato и Hyundai Elantra. Некогда так было и в D и E классе. Но теперь, чтоб продать дорогую машину мало сделать её просто хорошей, она должна быть ещё и символом того, что владелец такой машины может заработать много денег и живет в достатке.
Поэтому тихо сошли со сцены такие машины Е класса как Ford Scorpio, Mazda Xedos 9 и Opel Omega. Чтобы та же участь не постигла D класс призводители пытаются навести глянца и придать им больше престижа, именно поэтому так раздался в размерах новый Mondeo, метят в премиум и грядущие Citroen С5 и Renault Laguna. Общая закономерность для этих «выскочек» - попытка «задавить» габаритами, по размерам они уже очень близки к следующему классу. В этот раз мы не стали описывать комплектации базовых версий – поскольку у всех они почти одинаковые – регулируемый руль, кондиционер, подушки, стеклоподёмники и АБС. Ещё хотим обратить ваше внимание на сложившуюся любопытную ситуацию – из 12 машин официально продающихся в нашем городе 5 в самом ближайшем или обозримом будущем ожидает смена поколения.
Audi А4 – одна из них. Во Франкфурте Ауди уже показала преемника.
Сейчас продаётся старая модель в трёх кузовах – седан, универсал и кабриолет. Двигателей девять, пять бензиновых и четыре турбодизеля. Привод может быть как передним, так и полным. Кроме А4 есть S4, их спортивная версия и RS4 – это уже настоящий волк в овечьей шкуре, внешне он мало отличим от А4, но при этом по сути является настоящим суперкаром. Эти версии выпускаются в тех же кузовах что и обычная А4.
У гламурного BMW 3-Series кузовов ещё больше – седан, универсал, купе, купе-кабриолет с жёстким складывающимся верхом и традиционный кабриолет с тканевой крышей. Двигателей 10, по 5 бензиновых и дизельных, мощностью от 129 до 306 лошадей. Есть машины с полным приводом. BMW машина дорогая, подвеска не слишком комфортная, а задние места самые тесные среди одноклассников. Но, никто и не покупает «трёшку» для того, чтоб ездить на заднем диване, её покупают для того, чтоб управлять самому и получать удовольствии от вождения.
Volvo полная противопложность BMW. Вся философия этой машины направлена на то, чтобы с максимальным комфортом доставить тело пассажира из пункта А в пункт В, ни в коей мере не нарушив его покоя. Солидно, надёжно, спокойно и без огонька, поэтому в Европе эта марка снискала репутацию, как машина для пенсионеров. Volvo S60 выпускается только как седан. Двигателей три 2,4 мощностью 140 и 170 лошадок и пятицилиндровый турбомотор 2,5 мощностью в 250 л.с., с которым возможен полный привод. Цены начинаются от 825 т.р.
Mazda тоже показала преемницу шестёрки.
Выпускается в кузовах седан, хетчбек и универсал. Двигателей четыре от 1,8 мощностью 120 л.с. до турбомотора 2,3 в 260 лошадей на версии MPS. Возможен полный привод. Цены начинаются от 683 т.р., в которые уже входят 6 подушек безопасности, регулируемый руль и климат-контроль. Седан нового поколения начнётся продаваться в конце ноября, другие два кузова только в следующем году.
Ford Mondeo, который дебютировал совсем недавно выпускается с теми же типами кузовов, что и Mazda. Двигателей – три бензиновых и один дизель. Цены от 615 т.р. за машину с двигателем 1,6 мощностью 125 л.с. В этой машине фордовцам удалось достичь эффекта дорогого товара – по качеству и уровню исполнения салона он не уступает более именитым конкурентам.
Honda Accord может быть с двумя традиционными типами кузовов – универсал уже сняли с производства, но его ещё можно купить. Двигателей два 2,0 и 2,4 литра мощностью 155 и 190 л.с. Цены от 734 т.р. Как и у Мазды 6 у Аккорда самое главное достоинство – это его драйверский характер, эти машины создавались в расчёте на водителей, которые понимают толк в езде. Недавно все автомобильные издания обошли фото нового Аккорда. Но эта машина для американского рынка, и у нас продаваться не будет. Европейский Аккорд следующего поколения будет совсем другим и предположительно должен появиться в следующем году.
У Volkswagen Passat те же два кузова. Двигателей четыре – от 1,6 мощностью 102 л.с. до 250 сильного 3,2. Возможен полный привод и коробка с двумя сцеплениями DGS. Цены от 692 т.р. По своему балансу потребительских качеств и цене, уровню инженерной проработки и качеству изготовления это едва ли не лучший автомобиль в классе.
Toyota Avensis также предлагается как седан и универсал.
Моторов три, от 1,8 в 129 лошади до 2,4 мощностью 163 л.с. Цены от 658 т.р. Направленность Тойоты на то, чтоб создавать автомобили, которые нравились бы большенству оправдывает свой коммерческий подход, несмотря на то, что на фоне конкурентов Avensis выглядит не слишком броско он – бестселлер.
Renault Laguna тоже в числе будущих «пенсионеров» - скоро должны появиться новые хетчбек и универсал. Хотя, строго говоря, это глубокая модернизация нынешней машины, количество вносимых изменений в конструкцию не позволят говорить о новом поколении машин, что официально признаёт даже сам производитель. Седана как не было, так и не будет. В этом одна из причин вялых продаж в России. Двигателей два 1,6 мощностью 115 лошадок и 2,0 мощностью в 135 л.с. Цены от 606 т.р.
Следующий француз тоже выпускается только с кузовом хетчбек и универсал. И в скором будующем уйдёт на покой – Citroen на прошлой неделе обнародовал первые фото и данные о новом С5. Как и Renault, Citroen с этой новинкой метит в «премиум» и ради этого даже пожертвовал частичкой своей самобытности – вместо лифтбека будет полноценный седан. Нынешняя машина выпускается с тремя двигателями – 1,8; 2,0 и 3,0 мощностью от 127 до 210 л.с. Цены от 700 т.р., преемник вероятнее всего будет дороже.
Кореец Hyundai sonata выпускается только с одним кузовом и двумя двигателями 2,0 и 2,7 литра, мощностью 131 и 173 л.с. Цены от 521 т.р. У другого корейца кузов, количество двигателей и их объём идентичны первому. Но стоит Kia Magentis заметно дороже – от 684 т.р.
Читайте также
Оставить комментарий