Первый же взгляд на новый Patrol расскажет вам о многом. Прежде всего, вы сразу поймете, что о старом поколении придется забыть, так как новый вектор точно направлен в совершенно другую сторону. Дизайнеры просто перечеркнули старые линии, взяли чистый лист и, отталкиваясь от любимой V-образной решетки радиатора, сочинили новый облик. При этом в момент презентации новинки многим почему-то сразу захотелось увидеть новый Infiniti QX, первое поколение которого было чем-то близким по духу к нашему новичку, а второе могло стать весьма опасным конкурентом, размывающим целевую аудиторию. Оно и неудивительно, ведь по замыслу новый Patrol – это как раз улучшенная концепция модели QX, которая представляет собой сочетание комфорта и проходимости. Да и платформа одна и та же. На ровном покрытии Nissan хочет быть так же конкурентоспособен, как и на камнях с песком. Для того чтобы поставить галочку и в этом поле, инженерам пришлось интегрировать в недра этого автомобиля новый V8 рабочим объемом в 5,6 литра. Его мощность составляет 400 л.с., и ее вполне хватает, чтобы разогнать этого мастодонта до 100 км/ч быстрее чем за 7 секунд. Его крутящий момент – 560 Нм при 4000 об/мин. Для того чтобы прочувствовать всю силу этого двигателя, нужна далеко не простая ровная дорога, а извилистый серпантин, который ведет прямо к небу. Благо в Омане подобных вещей хоть отбавляй. Одна из таких троп вела на вершину высотой более 1 км. Практически вертикальный подъем периодически сменялся узкими рассыпающимися перевалами, где с трудом могли разминуться две легковушки, не говоря уже о больших внедорожниках. Всю дорогу Patrol усиленно работал на первых передачах под аккомпанемент жужжащего вентилятора, показывая, что его тяги и возможностей вполне хватит, чтобы совершать подобные путешествия хоть каждый день.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
5.6 | А-95 | 210 км/ч | 400 Л.С. | АКПП 7 | 2010 |
Первый же взгляд на новый Patrol расскажет вам о многом. Прежде всего, вы сразу поймете, что о старом поколении придется забыть, так как новый вектор точно направлен в совершенно другую сторону. Дизайнеры просто перечеркнули старые линии, взяли чистый лист и, отталкиваясь от любимой V-образной решетки радиатора, сочинили новый облик. При этом в момент презентации новинки многим почему-то сразу захотелось увидеть новый Infiniti QX, первое поколение которого было чем-то близким по духу к нашему новичку, а второе могло стать весьма опасным конкурентом, размывающим целевую аудиторию. Оно и неудивительно, ведь по замыслу новый Patrol – это как раз улучшенная концепция модели QX, которая представляет собой сочетание комфорта и проходимости. Да и платформа одна и та же. На ровном покрытии Nissan хочет быть так же конкурентоспособен, как и на камнях с песком. Для того чтобы поставить галочку и в этом поле, инженерам пришлось интегрировать в недра этого автомобиля новый V8 рабочим объемом в 5,6 литра. Его мощность составляет 400 л.с., и ее вполне хватает, чтобы разогнать этого мастодонта до 100 км/ч быстрее чем за 7 секунд. Его крутящий момент – 560 Нм при 4000 об/мин. Для того чтобы прочувствовать всю силу этого двигателя, нужна далеко не простая ровная дорога, а извилистый серпантин, который ведет прямо к небу. Благо в Омане подобных вещей хоть отбавляй. Одна из таких троп вела на вершину высотой более 1 км. Практически вертикальный подъем периодически сменялся узкими рассыпающимися перевалами, где с трудом могли разминуться две легковушки, не говоря уже о больших внедорожниках. Всю дорогу Patrol усиленно работал на первых передачах под аккомпанемент жужжащего вентилятора, показывая, что его тяги и возможностей вполне хватит, чтобы совершать подобные путешествия хоть каждый день.